• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
А что сделано кроме замены ДМРВ и стирания ошибок ?
Ничего , я не прозванивал пока , еще предохранитель 11 сгорел не знаю от чего , отвечает вроде за подогрев впускного коллектора, я его заменил, реакций 0
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Ничего больше , а что то ещё надо сделать? Я не прозванивал , только увидел что пред под номером 11 сгорел может давно , может недавно , он отвечает за подогрев впускного коллектора, поменял и ничего
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Перечитай посты внимательно .
Здравствуйте, хотел спросить , из-за бензина могла быть вся эта песня с низкими оборотами ? Заливал все это время 95 , вот недавно решил сэкономить) купил 92 , и теперь авто как 95 поел , и пошёл 92 он стал держать обороты 1000 , может я накручиваю что-то себе в голове , но я уже 3 день подряд вижу 1000 оборотов , но без педали газа не заводится , скоро к специалисту повезу , но интересно из-за бензина такое возможно?
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Здравствуйте, прозвонил дмрв , между 1 и 5 0,69v , между 4 и 2 11,8v
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
между 1 и 5 при включении зажигания 0.1В
на ХХ прогретого мотора 0.6-0.9В (при номинальных оборотах)
при открытии дросселя сигнал растет тем сильнее чем больше открываете заслонку...
но обычно выше 4В невозможно увидеть на стоячем.
если так, то ДМРВ работает.
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Здравствуйте, хотел спросить , какие Контакты отвечают за питание моторчика дроссельной заслонки? Просто у меня нет питание на нем от слова совсем , сопротивление моторчика должно быть от 4 до 8 ом , у меня 5,2 ом , все звонится , хочу узнать какие Контакты в эбу отвечают за это
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Дроссели разные и опция круиза не у всех . Смотри и проверяй согласно распиновке .
 

Вложения

  • 1.1 - Fuel Injection and Ignition system (HFM-SFI) 22 - Test program - Electrics, Precondition...pdf
    130,9 КБ · Просмотры: 5

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Дроссели разные и опция круиза не у всех . Смотри и проверяй согласно распиновке .
Здравствуйте, давно к машине не прикасался , сейчас расскажу что за сегодня я сделал :
Проверил мультиметром в режиме прозвонки провода дросселя , нигде ничего не коротит, все 8 проводов нашёл на фишке , которая подключается к эбу . Свой старый дроссель я пропаял , новые провода сделал как с завода , у каждого свой цвет , порядок не перепутан , перед тем как паять я нарисовал схему какой провод куда и все . Я ещё говорил что нет прогревочных оборотов , решил проверить дтож , один который доп вентиляторы включает показывал правильную температуру, я прогрел машину до 40 градусах и измерял на мультиметре 20КОм , а вот дтож который идёт на эбу 2-уж контактный , вот он показывал как будто 90-100 градусов , ну я в интернете увидел статью в которой было написано сколько Ом должно быть при столько то градусов . Я жду новый дтож фирмы stellox, хотел у вас спросить может быть из-за этого что нет прогревочных из-за дтож 2-ух контактного ? И ещё , за что отвечает предохранитель №7 ? Много статей читаю и там говорят проверить пред 7 , за что он отвечает? Из-за него может не работать дроссель?))) спасибо что дочитали до конца
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если врёт датчик температуры двигателя на впрыск , естественно будут проблемы с управлением мотором.
1710467342629.png
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
на 124 111 и 104 (без АСР и круиз), если обрыв предохранителя номер 7, то нет питания на пин 27 ЭБУ, и как следствие не работает дроссель и обогрев датчика кислорода. т.е. без него минус дроссель и лямбда.

сами ДТОЖ мерседес достаточно надежны и редко выходят из строя. вероятно вы что-то попутали и принимаете один датчик за другой. обычно датчик на приборку имеет такую характеристику что непрогретый мотор и сопротивление около 300 Ом, но я уже точно ее не помню, в любом случае все проверяется при наличии мультиметра и интернета. крайний случай - мерить значение на разъеме ЭБУ, по схеме.
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.984
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ