Привет всем. Я новый здесь.
Так вот у меня нарисовалась головная боль с мерсам в221 кузовам. Мотор 320CDI. Проблема в том что нету зарядки на бортовой акб. Стоят 2 акб, стартерный и бортовой. Так вот, Проверили всю проводку, от бортовика до F32 коробки, всё ок. До переднего сама, тоже всё ок, делали разные тесты, проверяли массу, изучали схемы, подключили осциллограф на генератор, генератор жив, диодные мосты целые. Заменили BSG не помогло, заменили задний сам (подгоревший был) не помогло, заменили гену на тот же какой должен стоять по вину машины, эфект тот же. Реле f32k1 иправна с проводкой, после активаций в ДАС она работает. Но прикол тот, что, стоит мне только поднять минус бортовой акб при заведенной машины и наложить назад, всё исправляется, зарядка идёт нормально без красных значков в щитку, как будто я что то перезагрузил, но стоит мне заглушить и снова завести машину без манипуляций акб бортовика, всё встаёт на своё место (нет зарядки на акб бортовика). Can все целые по 2.5 вольта, замыкание нету. Когда закрываю реле f32k1 через ДАС, заряд идёт на бортовик. LIN также целый. И прикол еще тот, когда нету зарядки на задний акб, и замыкаю провод реле f32k1 через BSG на включеном зажигание, в ДАС значение не изменяется, оно постоянно открыто, хоть и щёлкаю релюхой, но как только отключаю бортовой акб, тогда перезагружаю машину выниманием ключём, включаю зажигание без акб бортовой, щёлкаю релюхой через BSG, значение меняется на открыто/закрыто... подключаю бортовой акб, перезагружаю машину, реле сново не меняет значение когда замыкаю проводом через BSG.
Еще не работает защёлка руля, без ключа в замке руль не закрывается, может это EZS не просыпает BSG сигналами ? Ошибки в мотору аварийный режим BSG, а в BSG ошибки "отключение потребителей" "клемма 61 недостоверный сигнал" . Здох моторник чтоли ??? Завтра выложу ошибку в моторе что то там по аварийным режиму BSG точно не помню как она там звучить.
Так вот у меня нарисовалась головная боль с мерсам в221 кузовам. Мотор 320CDI. Проблема в том что нету зарядки на бортовой акб. Стоят 2 акб, стартерный и бортовой. Так вот, Проверили всю проводку, от бортовика до F32 коробки, всё ок. До переднего сама, тоже всё ок, делали разные тесты, проверяли массу, изучали схемы, подключили осциллограф на генератор, генератор жив, диодные мосты целые. Заменили BSG не помогло, заменили задний сам (подгоревший был) не помогло, заменили гену на тот же какой должен стоять по вину машины, эфект тот же. Реле f32k1 иправна с проводкой, после активаций в ДАС она работает. Но прикол тот, что, стоит мне только поднять минус бортовой акб при заведенной машины и наложить назад, всё исправляется, зарядка идёт нормально без красных значков в щитку, как будто я что то перезагрузил, но стоит мне заглушить и снова завести машину без манипуляций акб бортовика, всё встаёт на своё место (нет зарядки на акб бортовика). Can все целые по 2.5 вольта, замыкание нету. Когда закрываю реле f32k1 через ДАС, заряд идёт на бортовик. LIN также целый. И прикол еще тот, когда нету зарядки на задний акб, и замыкаю провод реле f32k1 через BSG на включеном зажигание, в ДАС значение не изменяется, оно постоянно открыто, хоть и щёлкаю релюхой, но как только отключаю бортовой акб, тогда перезагружаю машину выниманием ключём, включаю зажигание без акб бортовой, щёлкаю релюхой через BSG, значение меняется на открыто/закрыто... подключаю бортовой акб, перезагружаю машину, реле сново не меняет значение когда замыкаю проводом через BSG.
Еще не работает защёлка руля, без ключа в замке руль не закрывается, может это EZS не просыпает BSG сигналами ? Ошибки в мотору аварийный режим BSG, а в BSG ошибки "отключение потребителей" "клемма 61 недостоверный сигнал" . Здох моторник чтоли ??? Завтра выложу ошибку в моторе что то там по аварийным режиму BSG точно не помню как она там звучить.
Последнее редактирование: