• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Всем привет , такая проблема авто , вин WDB1240281C100396 , w124 e280 m104 1994г. Плавают обороты. Заводится машина без прогревочных сразу на 500 , машина вся троит , чёрный дым из глушителя , снимая дмрв никакой реакции , снимая фишку дроссельной заслонки тоже 0 реакции , смотрел ошибки светодиодом, показала ошибку 4,6,7
Ошибка 4 по дмрв , 6 и 7 по дроссельной заслонке . Купил vag com kkl409.1 ft232rl , скачал программу hfmscan, подключился к машине и увидел следующее :
Ошибка 009 дмрв высокое значение ,
Ошибка 015 фактическое значение потенциометра низкое значение
Ошибка 018 управляющее фактическое значение потенциометра невероятно низкое …
Я думал дело в дросселе , через некоторое время почему то не мог подключится hfmscan к машине , вообще не знаю почему , светодиодом все работает . Подкинул заведомо исправный дроссель (отсоединил фишку старого и подключил другой ,) реакции 0 при повороте ключа , как я был в отчаяние после этого , она же должна встать в положение для старта , удалял ошибки не помогло
Последнее что делал так это снял реле перегрузки и почистил его , не знаю куда копать , может кто сталкивался с такой проблемой ? Все фотки ниже , кстати когда подключил дроссель исправный ошибки удалились , до этого не удалялись. Может нужно адаптацию как то сделать ? Я бы попробовал с Hfmscan , но подключится им не удаётся
 

Вложения

  • E3DEFAD0-C695-45C0-9F59-27C31CA22E4C.jpeg
    E3DEFAD0-C695-45C0-9F59-27C31CA22E4C.jpeg
    1 МБ · Просмотры: 6
  • 824CB5CB-E68F-4614-9D15-1115A05A057B.jpeg
    824CB5CB-E68F-4614-9D15-1115A05A057B.jpeg
    991,2 КБ · Просмотры: 6
  • 1648EB4B-ECA2-4AD1-B841-31F01A903D43.jpeg
    1648EB4B-ECA2-4AD1-B841-31F01A903D43.jpeg
    965,8 КБ · Просмотры: 2
  • 401B29C4-0853-4022-AE0F-B08FF4D30D68.jpeg
    401B29C4-0853-4022-AE0F-B08FF4D30D68.jpeg
    893,9 КБ · Просмотры: 3
  • 5F0902F3-7C70-4009-A6A2-D2C7C8CF4919.jpeg
    5F0902F3-7C70-4009-A6A2-D2C7C8CF4919.jpeg
    1 МБ · Просмотры: 3
  • 1D411500-2F49-4FDA-95EC-321F1049EEC4.jpeg
    1D411500-2F49-4FDA-95EC-321F1049EEC4.jpeg
    1,3 МБ · Просмотры: 6

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Проводку моторной косы отремонтировать по человечески. И блок вскрыть для осмотра на предмет наличия внутри окислов .
1704605675107.png
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
был у меня 124й с 2,8 когда расходомер вылетел то черный дым валил при заводе ,оборотов не было глох ,до дома было 500 км ,доехал снял фишку с дмрв , особо по трассе расод не поднялся , поменял дмрв все заработало ка к положенно
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
был у меня 124й с 2,8 когда расходомер вылетел то черный дым валил при заводе ,оборотов не было глох ,до дома было 500 км ,доехал снял фишку с дмрв , особо по трассе расод не поднялся , поменял дмрв все заработало ка к положенно
Сильно повезло.
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Да , если винты отвернутся.
Тоже думаю что в эбу дело , сейчас подкинул дроссель исправный , открыл крышку его сверху , провернул ключ и мультиметром решил посмотреть сколько вольт идёт на моторчик , так питания на него нет) от слова совсем 0 показал
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну так проверь по схеме проводку от мозгов до всех конструктивных элементов .
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Куплю на днях дмрв , проверю как работает авто
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Я ещё с вами на авито общался по поводу адаптера , все тесты которые вы писали все испробовал , результата нет , ну я думаю в адаптере что-то
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Завтра прозвоню мультиметром если погода позволит свой дмрв , если показания будут завышены то куплю другой бош
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Здравствуйте, сегодня пришёл с авито дмрв , он чуть отличается от моего) чуть меньше , но думаю в мой корпус от дмрв датчик вставить можно , завтра пойду проверять как работает авто и если все норм , то вставлю в корпус свой , фотки прилагаю , дмрв заканчивающий на 100 это пришёл с авито , мой оканчивается на 500
 

Вложения

  • 760BDAF6-8B9F-469C-B195-D2C0C4A39C80.jpeg
    760BDAF6-8B9F-469C-B195-D2C0C4A39C80.jpeg
    952 КБ · Просмотры: 5
  • 318BA830-2C9A-4042-9FFB-018D9758A795.jpeg
    318BA830-2C9A-4042-9FFB-018D9758A795.jpeg
    986 КБ · Просмотры: 5

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Это номер корпуса а не датчика. Сравнивай номера и тип на самом ДМРВ .
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Понял , спасибо за информацию , сам датчик точь в точь как мой , круглая фишка , я завтра напишу как авто отреагирует на это , ещё вопрос , какой отверток вытащить датчик с корпуса , торкс с отверстием , а какой размер торкс?
Это номер корпуса а не датчика. Сравнивай номера и тип на самом ДМРВ .
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Пропили ножовкой по металлу и выкрути шлицевой отвёрткой. На некоторых корпусах был не обычный торкс с секретом. Либо хорошими пасатижами .
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Пропили ножовкой по металлу и выкрути шлицевой отвёрткой. На некоторых корпусах был не обычный торкс с секретом. Либо хорошими пасатижами .
Хорошо , спасибо , доброй ночи
 

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Пропили ножовкой по металлу и выкрути шлицевой отвёрткой. На некоторых корпусах был не обычный торкс с секретом. Либо хорошими пасатижами .
Здравствуйте, сегодня вставил другой дмрв реакция такая же , обороты 500 , ошибку удалил , она так же осталась высокое значение , я думаю что это эбу , но боюсь куплю его так же как дмрв и такая же реакция будет , я не знаю что делать
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.982
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ