• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Беда с оборотами w124 e280 m104

Артур 124 2.8

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Всем привет , такая проблема авто , вин WDB1240281C100396 , w124 e280 m104 1994г. Плавают обороты. Заводится машина без прогревочных сразу на 500 , машина вся троит , чёрный дым из глушителя , снимая дмрв никакой реакции , снимая фишку дроссельной заслонки тоже 0 реакции , смотрел ошибки светодиодом, показала ошибку 4,6,7
Ошибка 4 по дмрв , 6 и 7 по дроссельной заслонке . Купил vag com kkl409.1 ft232rl , скачал программу hfmscan, подключился к машине и увидел следующее :
Ошибка 009 дмрв высокое значение ,
Ошибка 015 фактическое значение потенциометра низкое значение
Ошибка 018 управляющее фактическое значение потенциометра невероятно низкое …
Я думал дело в дросселе , через некоторое время почему то не мог подключится hfmscan к машине , вообще не знаю почему , светодиодом все работает . Подкинул заведомо исправный дроссель (отсоединил фишку старого и подключил другой ,) реакции 0 при повороте ключа , как я был в отчаяние после этого , она же должна встать в положение для старта , удалял ошибки не помогло
Последнее что делал так это снял реле перегрузки и почистил его , не знаю куда копать , может кто сталкивался с такой проблемой ? Все фотки ниже , кстати когда подключил дроссель исправный ошибки удалились , до этого не удалялись. Может нужно адаптацию как то сделать ? Я бы попробовал с Hfmscan , но подключится им не удаётся
 

Вложения

  • E3DEFAD0-C695-45C0-9F59-27C31CA22E4C.jpeg
    E3DEFAD0-C695-45C0-9F59-27C31CA22E4C.jpeg
    1 MB · Просмотры: 10
  • 824CB5CB-E68F-4614-9D15-1115A05A057B.jpeg
    824CB5CB-E68F-4614-9D15-1115A05A057B.jpeg
    991,2 KB · Просмотры: 9
  • 1648EB4B-ECA2-4AD1-B841-31F01A903D43.jpeg
    1648EB4B-ECA2-4AD1-B841-31F01A903D43.jpeg
    965,8 KB · Просмотры: 4
  • 401B29C4-0853-4022-AE0F-B08FF4D30D68.jpeg
    401B29C4-0853-4022-AE0F-B08FF4D30D68.jpeg
    893,9 KB · Просмотры: 4
  • 5F0902F3-7C70-4009-A6A2-D2C7C8CF4919.jpeg
    5F0902F3-7C70-4009-A6A2-D2C7C8CF4919.jpeg
    1 MB · Просмотры: 5
  • 1D411500-2F49-4FDA-95EC-321F1049EEC4.jpeg
    1D411500-2F49-4FDA-95EC-321F1049EEC4.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 9
А что сделано кроме замены ДМРВ и стирания ошибок ?
Ничего , я не прозванивал пока , еще предохранитель 11 сгорел не знаю от чего , отвечает вроде за подогрев впускного коллектора, я его заменил, реакций 0
 
Ничего больше , а что то ещё надо сделать? Я не прозванивал , только увидел что пред под номером 11 сгорел может давно , может недавно , он отвечает за подогрев впускного коллектора, поменял и ничего
 
Перечитай посты внимательно .
Здравствуйте, хотел спросить , из-за бензина могла быть вся эта песня с низкими оборотами ? Заливал все это время 95 , вот недавно решил сэкономить) купил 92 , и теперь авто как 95 поел , и пошёл 92 он стал держать обороты 1000 , может я накручиваю что-то себе в голове , но я уже 3 день подряд вижу 1000 оборотов , но без педали газа не заводится , скоро к специалисту повезу , но интересно из-за бензина такое возможно?
 
Все закономерно. У вас ЭБУ не видит нагрузки на двигатель и не может рассчитать сколько топлива налить, поэтому и переливает сильно. Считать дозу он может только по двум датчикам - ДМРВ либо по дросселю (если ДМРВ умер или отключен). У вас с обоими датчиками проблема.
Если вы своими руками что-то будете делать то
1. найти схему М104 без ASR и круиза. Там увидите схему дросселя (он на самом деле такая же как на 111), по ней определите пины куда идет питание 5V c ЭБУ (разъем дросселя, пины 7(-) и 3(+) ) на потенциометры , дальше посмотрите как снимается сигнал с них, это замеры 7-1 (ДПДЗ) и 7-2 (сигнал упора дросселя). Если Вам не повезло и не будет сигнала 7-1 то ищите дроссель, но часто бывает проблема именно в проводах, замыкания, обрывы, но это вы увидите как начнете работать в этом направлении...
Тема с картинками по дросселю.
Как дроссель восстановите то уже двигатель заработает по другому...
ну а с ДМРВ там все просто - если проводка на него исправна, то скорее всего сам ДМРВ приехал (это нередкое для них состояние когда умирает с ошибкой 009). Если хотите - его тоже можно проверить мультиметром.
А то что hfmscan не цепляется - может быть адаптер умер, может качество подключения страдает, может плюсов нет на ЭБУ или разъеме. Вот для примера тема по проверке KKL, там в комментариях расписаны проверки
Здравствуйте, прозвонил дмрв , между 1 и 5 0,69v , между 4 и 2 11,8v
 
между 1 и 5 при включении зажигания 0.1В
на ХХ прогретого мотора 0.6-0.9В (при номинальных оборотах)
при открытии дросселя сигнал растет тем сильнее чем больше открываете заслонку...
но обычно выше 4В невозможно увидеть на стоячем.
если так, то ДМРВ работает.
 
Здравствуйте, хотел спросить , какие Контакты отвечают за питание моторчика дроссельной заслонки? Просто у меня нет питание на нем от слова совсем , сопротивление моторчика должно быть от 4 до 8 ом , у меня 5,2 ом , все звонится , хочу узнать какие Контакты в эбу отвечают за это
 
Дроссели разные и опция круиза не у всех . Смотри и проверяй согласно распиновке .
 

Вложения

Дроссели разные и опция круиза не у всех . Смотри и проверяй согласно распиновке .
Здравствуйте, давно к машине не прикасался , сейчас расскажу что за сегодня я сделал :
Проверил мультиметром в режиме прозвонки провода дросселя , нигде ничего не коротит, все 8 проводов нашёл на фишке , которая подключается к эбу . Свой старый дроссель я пропаял , новые провода сделал как с завода , у каждого свой цвет , порядок не перепутан , перед тем как паять я нарисовал схему какой провод куда и все . Я ещё говорил что нет прогревочных оборотов , решил проверить дтож , один который доп вентиляторы включает показывал правильную температуру, я прогрел машину до 40 градусах и измерял на мультиметре 20КОм , а вот дтож который идёт на эбу 2-уж контактный , вот он показывал как будто 90-100 градусов , ну я в интернете увидел статью в которой было написано сколько Ом должно быть при столько то градусов . Я жду новый дтож фирмы stellox, хотел у вас спросить может быть из-за этого что нет прогревочных из-за дтож 2-ух контактного ? И ещё , за что отвечает предохранитель №7 ? Много статей читаю и там говорят проверить пред 7 , за что он отвечает? Из-за него может не работать дроссель?))) спасибо что дочитали до конца
 
Если врёт датчик температуры двигателя на впрыск , естественно будут проблемы с управлением мотором.
1710467342629.png
 
на 124 111 и 104 (без АСР и круиз), если обрыв предохранителя номер 7, то нет питания на пин 27 ЭБУ, и как следствие не работает дроссель и обогрев датчика кислорода. т.е. без него минус дроссель и лямбда.

сами ДТОЖ мерседес достаточно надежны и редко выходят из строя. вероятно вы что-то попутали и принимаете один датчик за другой. обычно датчик на приборку имеет такую характеристику что непрогретый мотор и сопротивление около 300 Ом, но я уже точно ее не помню, в любом случае все проверяется при наличии мультиметра и интернета. крайний случай - мерить значение на разъеме ЭБУ, по схеме.
 
Все , причина того что нет питания на дросселе была в блоке двигателя , купил рабочий блок точно как у меня и о чудо , прогревочные появились , заслонка пищит , ошибок по дросселю нет , есть только одна ошибка) по дмрв , ну это уже я буду разбираться , всем спасибо кто помогал мне , я все таки добился своего?
 
на 124 111 и 104 (без АСР и круиз), если обрыв предохранителя номер 7, то нет питания на пин 27 ЭБУ, и как следствие не работает дроссель и обогрев датчика кислорода. т.е. без него минус дроссель и лямбда.

сами ДТОЖ мерседес достаточно надежны и редко выходят из строя. вероятно вы что-то попутали и принимаете один датчик за другой. обычно датчик на приборку имеет такую характеристику что непрогретый мотор и сопротивление около 300 Ом, но я уже точно ее не помню, в любом случае все проверяется при наличии мультиметра и интернета. крайний случай - мерить значение на разъеме ЭБУ, по схеме.
Здравствуйте, машину полностью починил , не троит ничего , дело было в эбу , в дмрв и в свечах , сейчас машина хорошо работает , но есть один вопрос , ошибок никаких нет , но она как будто не едет на свои 197лс, у отца 140 3.2 с таким же мотором и она прям хорошо едет у него , я же как починил авто , решил прокатиться и как будто что то с коробкой я не знаю , нет тяги , больше 2000 оборотов просто не хочет подымать , ещё ехал на мосту 40 км/ч , решил кик даун нажать , так она как взлетела и поехала хорошо , а вот на прямой дороге тоже таращился ну где-то км 30 , решил опять включить кик , так она как будто нейтралку включила ну и я резко отпустил педаль , почему так может работать , и если я вам логи пришлю , они могут дать какую нибудь инфу ? Ещё бывает , нагреется хорошо и именно на передаче D обороты чуть подтраивают именно когда на месте стою на тормозе . Не знаю что делать , записался на ремонт , ждать 1.5 месяца , хочу решить попробовать пока сам , куда копать, логи скинуть?
 
Проверить передаточное редуктора на соответствие VIN и герметичность системы вентиляции бака . Адсорбер под крылом сгнивает и сосёт воздух на впуск , поэтому расколбас может быть на горячую. Сними локер и осмотри внимательно , снизу особенно .
 
Ещё бывает , нагреется хорошо и именно на передаче D обороты чуть подтраивают именно когда на месте стою на тормозе . Не знаю что делать , записался на ремонт , ждать 1.5 месяца , хочу решить попробовать пока сам , куда копать, логи скинуть?

то что коробка передачу сбрасывает это никак от двигателя не зависит и ничего видно не будет.
я правильно понял что вы посмотрели все параметры работы двигателя и никаких вопросов по ним нет? может тогда выложить сюда скрины (в программе есть кнопка фотоаппарат, при нажатии которой программа делает скриншот себя и складывает в папку IMAGES ). сделайте скрины на ХХ, на 3000 когда примерно параметры устаканятся, может что видно будет...
 
то что коробка передачу сбрасывает это никак от двигателя не зависит и ничего видно не будет.
я правильно понял что вы посмотрели все параметры работы двигателя и никаких вопросов по ним нет? может тогда выложить сюда скрины (в программе есть кнопка фотоаппарат, при нажатии которой программа делает скриншот себя и складывает в папку IMAGES ). сделайте скрины на ХХ, на 3000 когда примерно параметры устаканятся, может что видно будет...
Здравствуйте, я смотрел только ошибки вашей программой Hfmscan через obd, без файла Ecu.dat , у меня же блок 0135451132 мало параметров показывает , поэтому ещё не брал Ecu у вас. Без ecu.dat можно параметры посмотреть?
 
параметров средне.
без файла самому не посмотреть.
попробуйте тест по плану сделать, а там решим что и как
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу