• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый дым из глушителя с запахом горелой резины.

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, мерседес w 205 c 180 после нескольких дней простоя во дворе, завел утром температура насулице - 5, машина прогрелась примерно до 70 градусов из глушителя повалил сильный белый дым с запахом горелой резины. Комп на табло ошибок не показал все жидкости в норме. Пробег у авто 47 тыс.
В чем может быть проблема? В теплое время суток такого не было. Владею авто з месяца.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Вариант 1. В выпускной системе при перепаде температур скопился конденсат, а когда элементы выпуска прогрелсь отработавшими газами, влага стала выгорать.

Вариант 2. Маловероятный. В камеру сгорания стал попадать антифриз, но на ровном месте такое не происходит, обычно бывает после перегрева ДВС и деформации прикладных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, либо появления трещин в ГБЦ.

Вариант 3. Не качественное топливо.

Если дым пройдёт, то это вариант 1, а если будет постоянно, то надо проверять по варианту 2 и чтобы исключить вариант 3, надо искатать залитое топливо почти полностью и заправить машину на другой АЗС.
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Спасибо за варианты, буду продолжать наблюдение.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
мотор бензин или дизель
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
смените заправку для начала
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Вариант 1. В выпускной системе при перепаде температур скопился конденсат, а когда элементы выпуска прогрелсь отработавшими газами, влага стала выгорать.

Вариант 2. Маловероятный. В камеру сгорания стал попадать антифриз, но на ровном месте такое не происходит, обычно бывает после перегрева ДВС и деформации прикладных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, либо появления трещин в ГБЦ.

Вариант 3. Не качественное топливо.

Если дым пройдёт, то это вариант 1, а если будет постоянно, то надо проверять по варианту 2 и чтобы исключить вариант 3, надо искатать залитое топливо почти полностью и заправить машину на другой АЗС.
Добрый день, описанная ранее мной ситуация повторилась ещё несколько раз, однако это точно не конденсат, есть мысли что вышел из строя клапан вентиляции картерных газов. Масляный щуп немного вспотел и на холодную при работающем двигателе слегка подпыгнула крышка заливной горловины масла. Т.е в двигателе избыточное давление
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Вопрос кто-нибудь менял этот клапан на 274 моторе? Его номер?
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Сложности замены или может есть такая инфа где-нибудь?
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Белый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания, либо в горячую часть выхлопа влаги.
Сизый дым с запахом сгорающего масла свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, либо в горячую часть выхлопной системы.
Если у Вас вышла из строя система вентиляции картерных газов, тогда маслослив с турбины работает не эффективно и масло через ось крыльчатки турбины может продавливаться во впуск, с ним в камеру сгорания и в выпуск, но дым в таком случае будет сизым.
Несиправность системы вентиляции картерных газов ведёт к продавливанию сальников и уплотнений и течи масла с ДВС.
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Думаю так и есть, пока ничего не продавило. Машину не эксплуатирую заказал клапан. Вопрос в замене, где подчерпнуть инфы об этом. Может заодно помыть клапан егр?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.995
Новый пользователь
NikkiS

Мы ВКонтакте

Верх Низ