• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый дым струится из под капота ??

Kirill_e320

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день всем владельцам мерседесов. У меня мерседес e320 w211 224 л.с., дизель, 2006 года выпуска, рестайлинг. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Примерно пару месяцев назад у меня впервые пошел белый дым из под капота. Дым шел с водительской стороны, лез через щели между капотом и боковым крылом авто, потом прекращался. На ходу не было видно, когда останавливался или на светофоре струился и виден хорошо был. Шел пару минут и прекратился. Потом повторился через пару недель, снова также, потом еще разок через пару недель, я не предавал этому значение.

Как-то раз, после заправки полного бака, как выехал с заправки у меня пропала тяга автомобиля, и загорелась лампочка ChekEngine. Педаль в пол - машина не набирает обороты, еле еле разгоняется. Доехал на СТО, сказали сажевый фильтр забился, компом сбросили ошибку и фильтр через пару сотен км прожегся сам (мне так сказали при повторном заеде на СТО). По итогу ездил, бед не знал.
Пару дней назад утром завел машину, поехал, проехал пару километров и когда остановился около подъезда, снова идет густой белый дым из под капота, на этот раз еще больше, с водительской стороны струится через щели. Поднял капот, было море дыма. И когда включал по пути климат контроль, в салоне был немного горелый запах. По итогу я поехал дальше, через пару десятков километров остановился и уже дыма не было. В тот же вечер загорелась лампочка ChekEngine, и пропала тяга авто, снова не набирала обороты. В тот вечер мало ездил. На след день весь день также было, но ближе к вечеру остановился зайти в магазин, вышел, завел и уже лампочка не горит и тяга вернулась. Я радостный и полетел домой.
Сегодня утром снова завел машину, поехал в город, ехал по пути в город почувствовал, что тяга пропала, обороты особо не набирала машина, хотя лампочка не горела никакая, после остановки и снова запуска все стало хорошо, и я как ехал домой немного притопил газку пару раз, и вот к подъезду к дому снова пошел белый дым. Все как и ранее. Струтится через щели с водительской стороны. Открыл капот, полазил, показалось что дым струится где турбина и пластмассовая трубка двойная к турбине идет, вот немного левее самой турбины, и чуть выше этой пластмассовой штуки. Прикрепил ссылка на видео, там стараюсь камерой показать, нашел какую то трещину, не знаю, оттуда или нет, но вроде дым оттуда шел. Ссылка:

Почитал, кто-то говорит что из-за подтека масла такое может быть, но я уровень масла проверял вчера на холодную, масло на 70-80 %. При том, что ТО делал 1100 км назад, и там было достаточное кол-во, так что если бы масло текло, думаю меньше было бы его.

Помогите, у кого подобное может было, заранее спасибо мужики.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Добрый день всем владельцам мерседесов. У меня мерседес e320 w211 224 л.с., дизель, 2006 года выпуска, рестайлинг. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Примерно пару месяцев назад у меня впервые пошел белый дым из под капота. Дым шел с водительской стороны, лез через щели между капотом и боковым крылом авто, потом прекращался. На ходу не было видно, когда останавливался или на светофоре струился и виден хорошо был. Шел пару минут и прекратился. Потом повторился через пару недель, снова также, потом еще разок через пару недель, я не предавал этому значение.

Как-то раз, после заправки полного бака, как выехал с заправки у меня пропала тяга автомобиля, и загорелась лампочка ChekEngine. Педаль в пол - машина не набирает обороты, еле еле разгоняется. Доехал на СТО, сказали сажевый фильтр забился, компом сбросили ошибку и фильтр через пару сотен км прожегся сам (мне так сказали при повторном заеде на СТО). По итогу ездил, бед не знал.
Пару дней назад утром завел машину, поехал, проехал пару километров и когда остановился около подъезда, снова идет густой белый дым из под капота, на этот раз еще больше, с водительской стороны струится через щели. Поднял капот, было море дыма. И когда включал по пути климат контроль, в салоне был немного горелый запах. По итогу я поехал дальше, через пару десятков километров остановился и уже дыма не было. В тот же вечер загорелась лампочка ChekEngine, и пропала тяга авто, снова не набирала обороты. В тот вечер мало ездил. На след день весь день также было, но ближе к вечеру остановился зайти в магазин, вышел, завел и уже лампочка не горит и тяга вернулась. Я радостный и полетел домой.
Сегодня утром снова завел машину, поехал в город, ехал по пути в город почувствовал, что тяга пропала, обороты особо не набирала машина, хотя лампочка не горела никакая, после остановки и снова запуска все стало хорошо, и я как ехал домой немного притопил газку пару раз, и вот к подъезду к дому снова пошел белый дым. Все как и ранее. Струтится через щели с водительской стороны. Открыл капот, полазил, показалось что дым струится где турбина и пластмассовая трубка двойная к турбине идет, вот немного левее самой турбины, и чуть выше этой пластмассовой штуки. Прикрепил ссылка на видео, там стараюсь камерой показать, нашел какую то трещину, не знаю, оттуда или нет, но вроде дым оттуда шел. Ссылка:

Почитал, кто-то говорит что из-за подтека масла такое может быть, но я уровень масла проверял вчера на холодную, масло на 70-80 %. При том, что ТО делал 1100 км назад, и там было достаточное кол-во, так что если бы масло текло, думаю меньше было бы его.

Помогите, у кого подобное может было, заранее спасибо мужики.
Проверь компом давление турбины. Может радиатор Кулера масла набрал. Посмотри на выходе с турбины есть масло или она сухая. И то что касается масла и уровня:Если взять примерно 8 литров за 100%,то получается на 10% приходится 800 грамм. Значит на 20% от100, приходится 1,6литра.А это очень много на 1000 км. Если не ошибаюсь по допускам до 800 грамм на 1000км. И то при таком расходе масла нужно готовится к капиталке.
 
Последнее редактирование:

Kirill_e320

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проверь компом давление турбины. Может радиатор Кулера масла набрал. Посмотри на выходе с турбины есть масло или она сухая. И то что касается масла и уровня:Если взять примерно 8 литров за 100%,то получается на 10% приходится 800 грамм. Значит на 20% от100, приходится 1,6литра.А это очень много на 1000 км. Если не ошибаюсь по допускам до 800 грамм на 1000км. И то при таком расходе масла нужно готовится к капиталке.

Я заметил, что самое интересное, дым идет на холодную. Т.е. с утра завел машину, или когда она долго стояла и я ее не трогал, может день например, и через пару минут дым начинает идти. Сегодня повторилась история, завелся, поехал в город, через мин 4-6 уже шел дым, подъехал к месту, открыл капот, ищу откуда дым идет и тут раз, перестал идти дым. Мне кажется я успел найти откуда он шел, шел из района, где щуп находится.

Думаю капиталка, может еще какие-нибудь варианты?
Очень надеюсь что не она, т.к. я не представляю сколько она стоить будет, но понимаю, что он много((
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Может картерные газы.сапун забит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ