Бензин у нас есть и 92 и 95, и вобще число 92, 95 и т.д. это октановое число определяемое исследовательским методом, вобщето есть еще и моторный метод который ближе к реалии,
при исследовательском актановое число 92, а моторном 83-84 (Лукойл)
при исследовательском актановое число 95, а моторном 87-88 (Лукойл)
В принципе показатель октанового числа в бензине не говорит о его качестве, к примеру пироконденсат имеет показатель 110-115 но веть на нем не ездят. Для бензинов существуют такие вещи как давление насыщенного пара, плотность, испаряемость, окисление на медной пластине, содержание магния, содержание серы и т.д. В дополнение на качество бензина влияет групповой состав. Содержание ароматики, предельных углеводородов их изомеров, а так же нафтенов и кислородных соединений.
Вобще практически весь бензин в россии получают каталитическим крекингом, это самый дешовый метод, это и есть тот самый прямогонный бензин имеющий октановое число около 60. А во потом если это нормальное НПЗ а не самовар его изомеризуют и увеличивают содержание ароматических углаводородов. Для повышения октанового показаителя в обязательном порядке добавляют присадки, могут применяться бензольные (плохо влияют на резинотехнические датали топливопроводов), кислородосодержащие (эфиры, спирты-данные соединения гидрофильные и с течением времени накаполивают воду)
А лить нужно такой как было сказано выше какой написан на лючке бензобака.
Я бы в нашем регионе посоветовал ездить на Лукойле или на крайняк Газпромнефть.
С уважением ЧАЙНИК,