• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Бензобак вакуум!

  • Автор темы Автор темы Manager
  • Дата начала Дата начала

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Всем доброго времени суток!

В бензобаке перестало выравниваться давление. В результате через минуту после заводки раздаётся удар типа бак сжимается. Крышку открываешь - сосёт воздух так что крышку можно не закручивать.


Что то засорилось? Где смотреть????

Заранее спасибо!
 
Manager написал(а):
Я офигиваю. Хотел поездить с дырявой крышкой до тепла но куда там. Они их делают из такого железа что обычным сверлом держа крышку в руках просверлить невозможно. Только кожух пластиковый получилось просверлить.
На время можно (в данном случае просто необходимо!) просверлить крышку, т.к. бензобак сплющит, придется менять, возможно прицепом и датчик уровня топлива. Это действительно не шутки, и я бы посоветовал срочную госпитализацию, чтобы больной не лишился некоторых органов.. :(
 
Пока езжу без крышки так как просверлить не получилось. На выходных буду искать тёплый бокс для осмотра и диагноза. Ремонт в сервисе обойдётся слишком дорого + детали под 400 гринов (если фильтр и клапан менять). Короче буду сам ковырять.
 
Даже дело не в дороговизне сервиса а в больших деньгах непонятно за что....
 
Потом отпишусь как чего.....
 
А может у вас шланг вентиляции замерз или его переало тогда по идее будет создаваться разряжение в баке.
вот ссылочка где этот шланг искать
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w210 ... 2-192.html
 
Меня напрягает один момент. ... То что воздух сосёт не от уменьшения количества бензина. А в принципе как только завёл - сразу начинает сосать бешеными темпами.
 
Где на показанной схеме шланг вентиляции?
 
аааааааааааа, вижу. на насос идёт вторым?
 
Вообще обычно у баков предусмотрена вентиляция, я когда менял топливный фильтр был удивлен тем, что все это завязано в этом единственном "агрегате", может имеет смысл его поменять(особенно если вы его давно меняли). Надо еще просветится в вопросе с обраткой топлива, сейчас просто не могу точно вспомнить, может все это давление как то распределяется в топливном фильтре, тогда получается что топливо забирается а давление не вырвнивается. Как то так, сумбурно конечно.
 
Ладно, спасибо ещё раз за совет. Фильтр обычный топливный менял 10 тыс назад. Время пришло один фиг менять. поменяю может вдруг поможет.
 
Замена обычного фильра не помогла. В сервисе сразу сказали про клапан как слабое место.
 
Думаю надо вопрос с обраткой прояснять, производительность топливных насосов давольно высокая, если топливо только забирается то наверно может быть такой эффект. На досуге книжечку полистаю.

А в сервисе, ничего по этому поводу не сказали?
 
Сказали только что я не первый и что скорее всего клапан виноват....
 
Привет.Сверлить надо не крышку бензобака-а сбоку горлвину)))и еще,просто скинь резиновый шланг снизу с этого гребаного абсорбера)))вообщем одно из двух.Подобная проблема у меня была...и бак плющился---накачивали компрессором два раза(ГЛЮЧИЛ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА,Т.К.он установлен на наружней стенке бензобака,которая деформируется).
 
alexeyhist написал(а):
Привет.Сверлить надо не крышку бензобака-а сбоку горлвину)))и еще,просто скинь резиновый шланг снизу с этого гребаного абсорбера)))вообщем одно из двух.Подобная проблема у меня была...и бак плющился---накачивали компрессором два раза(ГЛЮЧИЛ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА,Т.К.он установлен на наружней стенке бензобака,которая деформируется).

А оттуда бенз не польётся? Ты скидывал ближний к колесу или дальний? как защищал от грязи чтобы мусор не засосало?
 
как успехи интересно :)
 
Да пока даже не слежу. Жду весну чтобы потеплело а там видно будет....
 
дак в бак наверное уже 20л только входит :) или нет ?
 
Да нет я крышку не закрываю до конца. Подложил сложенный в 10 раз червонец под ободок рышки. И нормально подсасывает если надо.
 
Вакумм + плохо заводится

Здравствуйте.Аналогичная проблема. ВСЕГДА, как открывал крышку бензобака раздавалось ШИПЕНИЕ и крышку приходилось с силой отдирать (видимо вакуммом прижало).
Дней 10-ть назад решил поменять топливный фильтр, поставил FILTRON. Пару дней отъездил, вроде ничего, на третий-кетвертый обратил внимание, что холодная заводится после 4.....5 сек работы стартера, еще через день, стало хуже: горячая заволдится с 3-4 раза (каждый по 5..6 сек крутить стартер). До смены топл.фильтра ВСЕГДА заводилась с пол-оболрота, (горячая холодная не важно)даже в минус 25 С.Пару дней назад, ехал на дачу с полу пустым баком, при нажатии на педаль газа, упорно больше 60-80 км/ч ехать не хотела. Кик даун не работал,тупила страшно. Приехал. Утром завелся с трудом.Заправил полный бак на ТКК,вроде нормально доехал обратно, на АЗС авто не глушил-так и заправлялся. Скажите есть ли связь такого поведения с фильтром FILTRON или надо мерять давление топл. насоса,чистить вентиляцию бака?
Спасибо
P.S.О каком именно клапане идет речь? :"65"?
CLK320 (W208) WIN WDB 2083651F144592
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpeg
    PartsImageHandler.jpeg
    48,2 KB · Просмотры: 457
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.035
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу