Доброго дня товарищи!
Кратко опишу ситуацию..
W220 1998.
В один из дождливых осенних дней с дуру открыл люк и по плафону потекло....(закрыл, протер,просушил и забыл. решил так больше не делать)
После чего, начала появляться AIR Suspension итд...я обделался по полной так как коробас встал в аварийный режим и ток одна передача.
Заглушил/ завел пропала, в движении передаче на 3-й, на 4-й выскакивает снова, и опять та же процедура (заглушил/завел)
По сути (тьфу 3 раза ) подвеска работает отлично, поднимает опускает, морозы держит, бес проблем(но ошибка то, по айр матику!!!) Придрoчился уже так 3-4 мес катаюсь( алгоритм след: на одной передаче в аварийном мин 15 едеш, потом глуш и ОК, поднимаешь подвеску, опускаешь тож ок, R вкл назад проехал метров 5-10 тоже становиться нормалЕК)
Все что выше ШЛАК.
Смысл в лед:
Заехал к электронику, все прочитали, НЕТ ошибки по подвеске, а ошибка в блоке селектора(передачи путает) пораскинув мозгами поняли что по SAMу обзвон идет и ошибку на след блок гонит а след и есть подвеска.
Разобрали все а там вода ептитьь(я вспомнил тот осенний дождливый денЁк, а мож и не он) померили, напруга выше положенного, короч коротыш.
Протерли продули , напруга в норму вернулась, собрали и опять таже хня...
К то в курсе, на эт блоке и ключи залиты и пятое и десятое...
Слышал что бенцо-воды сталкиваються с такими проблемками, но не видел как они их решают!
Так же слышал что чтото можно перепаять , запаять итд.
Но так же второй вариант купить селектор в сборе(хотя он нах не нужен) вытащить блок, и переливать ключи...
Просьба помочь советами, а можт и укого блочек завлялся
Заранее благодарен!
Кратко опишу ситуацию..
W220 1998.
В один из дождливых осенних дней с дуру открыл люк и по плафону потекло....(закрыл, протер,просушил и забыл. решил так больше не делать)
После чего, начала появляться AIR Suspension итд...я обделался по полной так как коробас встал в аварийный режим и ток одна передача.
Заглушил/ завел пропала, в движении передаче на 3-й, на 4-й выскакивает снова, и опять та же процедура (заглушил/завел)
По сути (тьфу 3 раза ) подвеска работает отлично, поднимает опускает, морозы держит, бес проблем(но ошибка то, по айр матику!!!) Придрoчился уже так 3-4 мес катаюсь( алгоритм след: на одной передаче в аварийном мин 15 едеш, потом глуш и ОК, поднимаешь подвеску, опускаешь тож ок, R вкл назад проехал метров 5-10 тоже становиться нормалЕК)
Все что выше ШЛАК.
Смысл в лед:
Заехал к электронику, все прочитали, НЕТ ошибки по подвеске, а ошибка в блоке селектора(передачи путает) пораскинув мозгами поняли что по SAMу обзвон идет и ошибку на след блок гонит а след и есть подвеска.
Разобрали все а там вода ептитьь(я вспомнил тот осенний дождливый денЁк, а мож и не он) померили, напруга выше положенного, короч коротыш.
Протерли продули , напруга в норму вернулась, собрали и опять таже хня...
К то в курсе, на эт блоке и ключи залиты и пятое и десятое...
Слышал что бенцо-воды сталкиваються с такими проблемками, но не видел как они их решают!
Так же слышал что чтото можно перепаять , запаять итд.
Но так же второй вариант купить селектор в сборе(хотя он нах не нужен) вытащить блок, и переливать ключи...
Просьба помочь советами, а можт и укого блочек завлялся
Заранее благодарен!