• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Болезнь W203 - скрип задней подвески

  • Автор темы Автор темы Blaze
  • Дата начала Дата начала
У меня было подобное спереди с права, :? после замены полуоси, через день в повороте раздался жуткий скрежет, :cry: оказался просто пыльник тёрся (вот вам и официалы с Олимпа). :twisted:
 
Всем привет!
У меня такая история. Подскажите, пожалуйста!
Были морозы сильные, выхожу после работы завожу, прогреваю, поехал и тут на кочках и неровностях на дороги сзади раздается скрип и до сих пор этот скрип стоит, что это может быть?
 
Чаще всего резинометалические шарниры задней подвески(запресованы в ступицу-сочленение с нижним рычагом)- но выше есть ещё варианты(для проверки-заливают внутрь шприцом масло) Главное не злоупотреблять-был случай -болт перетёр ступицу -благо не на большой скорости(удивлению не было предела-пробег не известен)!
 
А как и куда заливать это масло?
 
Подскажите, я в этом деле новичек, недавно приобрел 230 компресор 2004 года. И тоже теперь подвеска по поскрипывает. В основном когда на зад приходиться большая на гузка, при проезде лежачих пол. Скрип раздается как с лева так и справа, саленты поменял 4 тысячи км назад. Пробывали раскачивать не приезде нечего не скрепит, может где то что то подмерзло?
 
тоже заскрепел в эту зиму задок - холодная зима однако
вот думаю летом пройдет или нет?... :(
 
У меня не скрип а что- то постукивает сзади.Съездип на сервис-сказали менять плавающие сайленты и втулки стаба.Заехал в другой сервис-там чуть ли не все рычаги втулки и сайленты приговорили.Заодно сказали что и пружина лопнула.Завтра загоню в гараж потрясу и сам определюсь.Надежнее будет!
 
Оказалось все банально!Прежний хозяин поставил видимо неоригинал и загнулся аммортизатор.Ни на одном сервисе это не опредилили.Кстати что это за амморт-на черном корпусе большие буквы H 5 сверху вниз?Маркировки не нашел.Подозреваю Bilshtein.
 
Извиняюсь!Сегодня взял оригинал.Такие же как стоят.Это не Bilshtein а Sachs.Он идет в оригинал.
 
WDB2030421A499183 написал(а):
Я про эту хрень и говорил, ее надо закапывать. Иглой пробиваешь пыльник и вводишь туда любую смазку (я брызгал моторное масло) и скрипа нет

подтверждаю - аналогично сделал вчера сам, год назад поменял левый плавающий сайлентблок по причине скрипа, он заскрипел к весне опять. С правым никаких проблемм пока. Так что не имеет смысла менять пару, может как у меня случиться, что Г-но попадется. А загнать шприцем масла через прокол пыльника временная мера, в апреле все равно поменяю заодно с другими делами.
 
скрипы бывают разные!
но в основном скрипят сзади - плавающие сайлентблоки!
главное тут не скупиться, а взять оригинальные, они стоят то всего на existe 679,47 руб.
их хватает на дольше...
а всекое "Г" типа Febi не берите...мне их хватило всего на 5 тыс. км.
 
да правда Феби хрень полная!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу