• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Болезнь W203 - скрип задней подвески

  • Автор темы Автор темы Blaze
  • Дата начала Дата начала
У меня было подобное спереди с права, :? после замены полуоси, через день в повороте раздался жуткий скрежет, :cry: оказался просто пыльник тёрся (вот вам и официалы с Олимпа). :twisted:
 
Всем привет!
У меня такая история. Подскажите, пожалуйста!
Были морозы сильные, выхожу после работы завожу, прогреваю, поехал и тут на кочках и неровностях на дороги сзади раздается скрип и до сих пор этот скрип стоит, что это может быть?
 
Чаще всего резинометалические шарниры задней подвески(запресованы в ступицу-сочленение с нижним рычагом)- но выше есть ещё варианты(для проверки-заливают внутрь шприцом масло) Главное не злоупотреблять-был случай -болт перетёр ступицу -благо не на большой скорости(удивлению не было предела-пробег не известен)!
 
А как и куда заливать это масло?
 
Подскажите, я в этом деле новичек, недавно приобрел 230 компресор 2004 года. И тоже теперь подвеска по поскрипывает. В основном когда на зад приходиться большая на гузка, при проезде лежачих пол. Скрип раздается как с лева так и справа, саленты поменял 4 тысячи км назад. Пробывали раскачивать не приезде нечего не скрепит, может где то что то подмерзло?
 
тоже заскрепел в эту зиму задок - холодная зима однако
вот думаю летом пройдет или нет?... :(
 
У меня не скрип а что- то постукивает сзади.Съездип на сервис-сказали менять плавающие сайленты и втулки стаба.Заехал в другой сервис-там чуть ли не все рычаги втулки и сайленты приговорили.Заодно сказали что и пружина лопнула.Завтра загоню в гараж потрясу и сам определюсь.Надежнее будет!
 
Оказалось все банально!Прежний хозяин поставил видимо неоригинал и загнулся аммортизатор.Ни на одном сервисе это не опредилили.Кстати что это за амморт-на черном корпусе большие буквы H 5 сверху вниз?Маркировки не нашел.Подозреваю Bilshtein.
 
Извиняюсь!Сегодня взял оригинал.Такие же как стоят.Это не Bilshtein а Sachs.Он идет в оригинал.
 
WDB2030421A499183 написал(а):
Я про эту хрень и говорил, ее надо закапывать. Иглой пробиваешь пыльник и вводишь туда любую смазку (я брызгал моторное масло) и скрипа нет

подтверждаю - аналогично сделал вчера сам, год назад поменял левый плавающий сайлентблок по причине скрипа, он заскрипел к весне опять. С правым никаких проблемм пока. Так что не имеет смысла менять пару, может как у меня случиться, что Г-но попадется. А загнать шприцем масла через прокол пыльника временная мера, в апреле все равно поменяю заодно с другими делами.
 
скрипы бывают разные!
но в основном скрипят сзади - плавающие сайлентблоки!
главное тут не скупиться, а взять оригинальные, они стоят то всего на existe 679,47 руб.
их хватает на дольше...
а всекое "Г" типа Febi не берите...мне их хватило всего на 5 тыс. км.
 
да правда Феби хрень полная!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу