Воткнул провод в расходомер и вывел в салон, подключил вольтметр, картина следующая:
при включенном зажигании, но незапущенном моторе, напряжение 0.22В
на холодном моторе обороты повышенные, напряжение порядка 1В
на прогретом до 80+ моторе обороты в районе 600-650, напряжение 0.74-0.76В, при проседании до 0.73В мотор чуть дергается
включение компрессора кондея приводит к повышению напряжения примерно на 0.05-0.07В
при температуре 90-100 при попадании в диапазон 0.9-1.05В обороты начинают гулять в этом диапазоне, пока не выйдет из диапазона, поскольку при запуске они кратковременно выставляются на 1000об, после чего плавно падают на ХХ, то как раз в это диапазон и попадает, чем быстрее его пройдет, тем меньше гуляния оборотов.
Стоя на месте и при равномерном движении в городе напряжение на 1 десятую примерно превышает обороты, т.е. на 650об - 0.75В, на 1000об - 1.15В, на 2000об - 2.1В и т.д.
При плавном нажатии на педаль стоя на месте на горячем моторе, при температуре больше 90, напряжение плавно растет до 0.9В, потом резко подпрыгивает до 1.05В и тутже падает на 0.88В, после чего поднимается до 1В и дальше растет плавно, соответсвенно и обороты немного проваливаются, при относительно резком нажатии на педаль, как обычно при движении не в пробке, такого нет, видимо просто не успевает.
Такое впечатление что значение 0.9 ему ну оочень не нравится, меньше оно переваривает, больше видимо норма, а вот 0.9-0.95 ему как кость в горле при температуре выше 90.