• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

Миш спасибо буду искать резистор.
 
Напряжение в сети стабильно, бросок идет именно на горячем моторе при любом проходе через 0.9-1.0, причем чем выше температура, например в пробке до 100-105 гдето поднимается, тем сильнее провал, после охлаждения до 90 провал пропадает.
 
думаю может попробовать отключить клапан вентиляции МОТ, возмоно свыше 90 как раз когда он работает где то начинает сосать/подсос
 
думаю может попробовать отключить клапан вентиляции МОТ, возмоно свыше 90 как раз когда он работает где то начинает сосать/подсос
А можно чуть поподробнее, я, к сожалению, не очень силен в аббревиатурах, что есть "клапан вентиляции МОТ" и как его отключить? В книжке не нашел такого обозначения :(
 
клапан МОт для вентиляции бака,паров бензина,продувки абсорбера,
вентиляция-продувка для того чтобы чем меньше паров бензина попадало в атмосферу, поэтому установили систему испарения топлива. сам же фильтр с активированым углем (абсорбер) сохраняет пары бензина в накопителе до температуры охл.жидк. 80 гр C ,после чего (свыше 80 С) на клапан регенерации (клапан МОТ) поступает команда с мозгов HFM на открытие (на продувку) и накопл.бензин дожигается моторм (но не дожигается постоянно типо по инерции).
в мозгах HFM обратывается такая информация (по поводу вентиляции-регенерации и тп.):
-число оборотов маховика
-воздушные массы
-температура охл.жидкости
-потребление бенза

для контроля за пополнением абсорбера-накопителя и скорости переключения клапана регенерации (МОТ), с мозгов HFM идет-поступает управление на открытие клапана МОТ с частотой от 5,10 или 20 Гц, в зависимости от скорости-частоты обор., характеристика контролируется временем,это означает что все цилиндры будут загружены равномерно влажным бензином.

см.картинку клапана МОТ

я думаю можешь попробовать отключить трубки с клапана МОТ и заглушить их на время проверки,чтобы не наососало чего. прогреешь мотор и посмотришь что изменилось после 90 гр С
 

Вложения

  • мот.jpg
    мот.jpg
    164 KB · Просмотры: 840
Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.
 
доброго всем времени суток!выручайте знающие люди,решил вместо 2.0л дизеля в 124 кузов поставить 6-горшковый 3.0л r103 инжектор,нашёл почти всё кроме схемы электропроводки,помогите пожалуйста разобраться как его подключить,заранее большое спасибо
 
Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.

привет. буквально пару час назад как приехал.
дык тебе и нуно читать только с пин 8 для HFM.
Игорь, с ошибками нуно работать а не стирать,т.е. с каждой ощибкой (конкретным кодом) работать,проверять исполнительный елемнт и т.д. к которому относится конкретная ошибка.
но возмоно некоторые из низ у тебя уже висят хз сколь время и возмоно они уже не активны,но! проверить буквально все-советую. т.е. стереть это проще всего но некоторые (т.е. которые активны) сразу повторно вылезут.
и еще, не все ошибки моно стереть дома,нуно ехать к апаратуре,к софту,т.е. желательно на стар.

твои ошибки,к примеру,чтобы не печатать их расшифровки,моно ввести и расшифровать здесь ( в твоем случае все что относится к система HFM) http://ardio.ru/dtclib.php

ошибки относящиеся только светодиодом:

1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6-7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates "limp home" mode.
9 O2S 1 (before TWC) - voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) - Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) - Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) - open or short to ground
28 VSS - open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module - open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle deviation between the
individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in self-adaptation closed throttle
speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump clutch.
Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve - open/short to ground or B+
37 Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3) without function (Logic Chain) - Check vacuum and
adjust Bowden cable.
38 Adjustable camshaft timing solenoid - open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve - open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control
46 Resonance intake manifold switchover valve - open/short to
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module - open/short
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts.
50 Engine control module faulty or not coded.

и здесь тоже: http://w202club.com/viewtopic.php?id=336

к примеру код: 4
Hot film mass air flow sensor............. Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111,(1993 г.)

на схемах (и нарисованых в проводке тоже,здесь в теме) код 4 это расходомер и бозначен на схемах как В2/5

а вот здесь качни инфу как протестировать каждый исполнительный элемент на который указывает код ошибки (вспышки),там же и его расположение,и те же коды ошибок и т.д. короче почитай,а я тем временем и сам подтянусь
http://mercedes-bulgaria.com/Downlo...jectionIgnition System-HFM-SFI/Engine 104.pdf

з.ы. если что свисни
 
Миш я и хочу их стереть что бы узнать какие из-них активные а потом уже с ними работать.За инфу большое спасибо но как я тебе уже говорил у меня с ин.язом сложности а переводчики переводят не всегда правильно.
 
попробуй тем же светодидодом и способом только замкни на массу и держи более 10 сек.
 
Активные ошибки остались 9,24,28,36,37,38.Миш если есть мысли что это напиши.
 
9-лямбда
думаю что -неверный сигнал

24- датчик коленвала (считывает с маховика)
думаю что -сигнал не правильный или частота вращения коленовала неверна, слишком высока

28- датчик скорости (спидометра) сзади на приборке
думаю что нет сигнала или высок т.е. не соответствует реальной скорости
(сигнал с датчика подается на мозги в пин №8, тот разъем мозгов что и референсный резистор/корректор зажигания)

36-клапан МОТ (продувка абсорбера),выше пост смотри https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю что клапан подклинивает или замыкает на +

37-клапан задержки (вакуум)
-думаю что коротит в проводке или правильно ли подключен к мозгам

38- соленоид/электромагнит распредвала (изменение фаз газораспределения)
думаю что нуно проверить правильно ли подключен к мозгам и т.д. и рабочий магнит или не рабочий,или возмоно коротит в проводке к мозгам и т.п. (короткое замыкание)

з.ы. на схемах обозначил краснмми цифрами твои ошибки-соответственно разъем

з.ыы а вообще как проводка? изоляция мот.продки не потрескана
 

Вложения

Первый жгут я перетряхивал там все сейчас в порядке,второй просто прозвонил, значит тоже буду снимать и перетряхивать.
 
давай будем пробовать тестить.
поработай с 24-й ошибкой,(с датчиком колена),бери тестер и включай его на измерение сопротивления- Ом.
зажигание выключено.
с мозгов (сторона обочины) сними разъем (см.картинку).
в снятом разъеме (не на мозгах) вставляй один щуп в пин 29,второй щуп в пин 30.
сопротивление датчика коленвала должно быть от 700 до 1400 Ом (700 – 1400 Ом)


теперь оставляешь один щуп в пине 30, а с пина 29 вытягивай щуп и ставь его на массу (-) возле акумулятора и смотри какое сопротивление.
сопротивление должно быть 20 кОм (килоом)
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-test CKP.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-test CKP.jpg
    553,2 KB · Просмотры: 293
теперь снимай щуп с массы (-) и ставь обратно в пин 29. (т.е. один щуп в 29 а дугой в 30)
переключай тестер на измерение напряжения (на переменный ток).
напряжение должно быть не менее 0.4 вольт (V).
 
-теперь снимай щупы с пинов 29 и 30, и подключай разъем на мозги.
-теперь рассоединяй разъем датчика колена (см.картинку кругом обведено).
-бери тонкие изолированые проводки (или как удобно).
-один проводок вставляй в средний контакт разъема датчика.
-другой проводок вставляй в наружный контакт разъема датчика.
-осторожно/внимательно вместе со вставлеными тонкими проводками (чтобы не замкнуло) соединяй разъемы (то есть подключай датчик колена)
-переключай тестер на измерение переменного напряжения
-ставь один щуп на первый выведеный проводок
-ставб другой щуп на второй выведеный проводок
-попроси напарника пусь заведет мотор
-мотор работает на холостых
-напряжение должно быть не менее 1 вольт (V).

з.ы. с увеличением оборотов напряжение возрастает.
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-222222222.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-222222222.jpg
    555,9 KB · Просмотры: 187
Хорошо завтра проверю и отпишусь.
 
с мозгов (сторона обочины) сними разъем (см.картинку).
в снятом разъеме (не на мозгах) вставляй один щуп в пин 29,второй щуп в пин 30.
сопротивление датчика коленвала должно быть от 700 до 1400 Ом (700 – 1400 Ом)
У меня 947 Ом

теперь оставляешь один щуп в пине 30, а с пина 29 вытягивай щуп и ставь его на массу (-) возле акумулятора и смотри какое сопротивление.
сопротивление должно быть 20 кОм (килоом)
У меня не показал ни ко кого сопративления.
 
теперь снимай щуп с массы (-) и ставь обратно в пин 29. (т.е. один щуп в 29 а дугой в 30)
переключай тестер на измерение напряжения (на переменный ток).
напряжение должно быть не менее 0.4 вольт (V).
Ни чего не выдает 0 V.
 
-теперь снимай щупы с пинов 29 и 30, и подключай разъем на мозги.
-теперь рассоединяй разъем датчика колена (см.картинку кругом обведено).
-бери тонкие изолированые проводки (или как удобно).
-один проводок вставляй в средний контакт разъема датчика.
-другой проводок вставляй в наружный контакт разъема датчика.
-осторожно/внимательно вместе со вставлеными тонкими проводками (чтобы не замкнуло) соединяй разъемы (то есть подключай датчик колена)
-переключай тестер на измерение переменного напряжения
-ставь один щуп на первый выведеный проводок
-ставб другой щуп на второй выведеный проводок
-попроси напарника пусь заведет мотор
-мотор работает на холостых
-напряжение должно быть не менее 1 вольт (V).

з.ы. с увеличением оборотов напряжение возрастает.
Выдает на холостых 1,6 V. при увеличении оборотов возрастает.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу