• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

В пин 2 напруга приходит нормально при вкл. зажигании 11,3 В при заведенном движке 13,8 В зарядка тоже в норме.

ну тогда все ок! по 36-й ошибке.
-напруга (+) уже в пин 2 присутствует
-массу (-) мозги бросают (пульсируют) с частотой от 5,10 или 20 Гц
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю прописавшаяся ошибка по МОТ ,после чистки мозгов, должна исчезнуть

по клапану задержки (37-я ошибка) говоришь тоже подключил.
по 46-й, заслонке геометрии (на впускном коллект.) и 28-й сигнал скорости спидометра, еще не смотрел и тп.?
 
ну тогда все ок! по 36-й ошибке.
-напруга (+) уже в пин 2 присутствует
-массу (-) мозги бросают (пульсируют) с частотой от 5,10 или 20 Гц
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю прописавшаяся ошибка по МОТ ,после чистки мозгов, должна исчезнуть

по клапану задержки (37-я ошибка) говоришь тоже подключил.
по 46-й, заслонке геометрии (на впускном коллект.) и 28-й сигнал скорости спидометра, еще не смотрел и тп.?
Да но напруга при вкл зажигании в пин 1 и 2 клапона МОТ так и осталось 5 В а при заведенном движке от 2 до 7 В и выше не поднимается. По 28-й Миш откуда должен идти сигнал и куда ? Да Миш основательна позаниматься не получается у нас плохая погода периодически идут дожди а гаража в котором можно работать нет.
 
Да но напруга при вкл зажигании в пин 1 и 2 клапона МОТ так и осталось 5 В а при заведенном движке от 2 до 7 В и выше не поднимается.
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

По 28-й Миш откуда должен идти сигнал и куда ?
с зади на спидометре (в приборке) есть датчик скорости (sensor),с него провод идет на мозги в пин №8 (пин №8 - тот самый разъем мозгов что и референсный резистор подключен)

Да Миш основательна позаниматься не получается у нас плохая погода периодически идут дожди а гаража в котором можно работать нет.
я понял. у нас ссейчас жара,очень жара, яйца на асфальте пожарить моно))
 
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

Нет на снятой.
 
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

Нет на снятой.

так ведь было более 11в https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=403874&postcount=240

если пропадает и появляется значит непорядок с реле защитой.
ану выбери время и попробуй сново при снятом предохранителе №7 замерить в пустой фишке клапана (при вклюзажигании), если напруга будет опять ниже 11 в , значит нуно будет вскрывать реле защиты (или даже вообще его нахрен заменить на нового образца)
 
Миш во общем после сегодняшних манипуляций с проводкой и чтения ошибок остались 13 и 38 ошибки.Хочу поездить пару дней и почитать опять может еще что то появится.
 
так ведь было более 11в https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=403874&postcount=240

если пропадает и появляется значит непорядок с реле защитой.
ану выбери время и попробуй сново при снятом предохранителе №7 замерить в пустой фишке клапана (при вклюзажигании), если напруга будет опять ниже 11 в , значит нуно будет вскрывать реле защиты (или даже вообще его нахрен заменить на нового образца)
Я имел в виду что когда один щуп вольтметра в пин 2 а другой на массу. А в фишке пин 1 и 2 от 2 до 7 вольт.
 
Я имел в виду что когда один щуп вольтметра в пин 2 а другой на массу.
угу,я понял,короче напруга приходит т.е. в норме

А в фишке пин 1 и 2 от 2 до 7 вольт.
это угу,тоже нормально, т.к. прямой массы нет
 
Миш во общем после сегодняшних манипуляций с проводкой и чтения ошибок остались 13 и 38 ошибки.Хочу поездить пару дней и почитать опять может еще что то появится.
по 13-й лямбда богатит, вроде как воздух подсасывает, может под форсункой сосет а может и мебрама регулятора давления топлива и получается что богатит,
как регулятор проверить можешь здесь почитать 3.1. Регулятор давления топлива http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm а возможно и подключение вакуумных трубок не правильное, вроде сжема вакуума есть здесь в теме,моно по ней перепроверить.
 
По 38 ошибке причину нашел , на днях менял ремень и видно зацепил фишку эл. магнита распредвала и сломал ее , сейчас сделал. Стер ошибки завел дал немного поработать и прочитал ошибки снова и о чудо говорит мне что ошибок нет, 13-я куда то пропала хотя для этого ни чего не делал.Хочу завтра поездить и почитать снова.
 
Последнее редактирование:
поздравляю дружище.
5e0a0603837b.gif

d29afee34e8a.gif
 
По 38 ошибке причину нашел , на днях менял ремень и видно зацепил фишку эл. магнита распредвала и сломал ее , сейчас сделал. Стер ошибки завел дал немного поработать и прочитал ошибки снова и о чудо говорит мне что ошибок нет, 13-я куда то пропала хотя для этого ни чего не делал.Хочу завтра поездить и почитать снова.

Тоесть у вас перестали обороты плавать?та же проблема, плавают обороты, расход 25 и тянет хреново.....
 
Последнее редактирование:
поздравляю дружище.
5e0a0603837b.gif

d29afee34e8a.gif
Спасибо Дружище! Но радоваться пока не буду потому что 13 ошибка как то сама собой пропала и расход пока еще не знаю какой. Поезжу несколько дней опять почитаю ошибки и посмотрю расход.Если все ок будет то создам тему по коробке или найду свою старую где спрашивал про вакум , а то по ней есть тоже вопросы но пока распылятся не буду нужно окончательно решить этот вопрос.
 
А у тебя какой мотор и год?

у меня m104 2.8 1996г. шестерка рядная, сначала расход был 11-12, я радовался с такого расхода, потом потихоньку начали обороты плавать и со временем все чаще начинало его передергивать когда на D ставишь и на светофоре встаешь, обороты от 500 до 800 плавают, а на холодную когда заводишь три раза подпрыгивают примерно от 700 до 2000 а потом на прогрев встают, еще когда только начинали плавать на холодную совсем не дергалась, а сейчас и на холодную ее колбасит, еще если с кикдауном со светофора уходишь еле разгоняется останавливаешься на следующим светофоре и снова педаль в пол она срывается как бешеная, юзом несколько метров идет, а потом снова плохо тянет. Вот такая проблема, может кто чем поможет:icon_e_surprised:
 
Последнее редактирование:
у меня m104 2.8 1996г. шестерка рядная, сначала расход был 11-12, я радовался с такого расхода, потом потихоньку начали обороты плавать и со временем все чаще начинало его передергивать когда на D ставишь и на светофоре встаешь, обороты от 500 до 800 плавают, а на холодную когда заводишь три раза подпрыгивают примерно от 700 до 2000 а потом на прогрев встают, еще когда только начинали плавать на холодную совсем не дергалась, а сейчас и на холодную ее колбасит, еще если с кикдауном со светофора уходишь еле разгоняется останавливаешься на следующим светофоре и снова педаль в пол она срывается как бешеная, юзом несколько метров идет, а потом снова плохо тянет. Вот такая проблема, может кто чем поможет:icon_e_surprised:
Почитай эту тему с самого начала я думаю найдешь ответ на свой вопрос ,но в первую очередь проверь проводку.
 
Миш в общем расход упал но не на много сейчас в районе 20 л ,сегодня почитал ошибки 13 опять вернулась.
 
Миш в общем расход упал но не на много сейчас в районе 20 л ,сегодня почитал ошибки 13 опять вернулась.
угу,дык ну богатит у тебя теперь,
ищи подсос, возмоно таки сосет,гдето. возмоно под какой форсункой или где нить на впуске на соединениях
 
Хорошо Миш займусь этим моментом тем более что мне кажется что подсос есть в регуляторе корректора фар и в линии МОТ. Да Миш если есть скинь пожалуста схему подключения вакума на распределителе который под торпедой а то там тоже бордак.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу