с Новым 2013-м Годом!
смотри картинки как запитан клапан длинны вп.кулектора y22.6 (на картинке его разъем 2 контакта обозначен как заслонка геометрии,ну кто как его называет,он и есть клапан длинны y22.6 по прописавшейся у тебя ошибке №46)-
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51575&d=1336767790
так же смотри вакумные линии проверь.
и еще вот смотри,(так для понимания) какой эфект или пусть польза от клапана длинны впуск.коллектора,значит, воо время такта впуска, поршни создают сильный вакуум, который всасывает присутствующий в колекторе воздух (при открытом клапане y22.6 (то есть этом самом клапане длинны вп.колектора)). Вливающийся-подающийся воздух производит большое количество скажем так кинетической энергии.
теперь когда клапан закрыт,и напор произеведен,воздух в колекторе мгновенно начинает расширяться в противоположном направлении,
и теперь в этот момент,количество произведенного давления во впускн. коллект. является так званым -фактором массы газа (не массой воздуха!) присутствуюшего в колекторе.
быстрое переменое ускорение/замедление количества подаваемого воздуха создает вибрацию, частота которой зависит от длины впуск.коллектора, и теперь когда мотор-поршня рассчитывают между собой эту воздущную вибрацию, так вот эта резонансная вибрация воздуха в колекторе оказывает так званый - эфект заряда. а так как колебания (амплитуда) дозы воздуха и есть фактором оборотов мотора, эти резонансние колебания для любой заданной длины впуск. колектора,могут быть улучшены клапаном y22.6 в определенных диапазонах оборотов мотора.
этот эффект с участием клапана длинны вп.коллектора применяется как на бензиновом моторе так и дизельном.