• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Будьте добры подсказать по букету проблем W210 E320

  • Автор темы Автор темы Lexxer
  • Дата начала Дата начала

Lexxer

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Мой автомобиль. Бортовой журнал. (история устранения косяков свежекупленого 210)

Приветствую всех!
недавно приобрел W210 E320 4Matic 1997 (12.1997) вин в подписи.
Буду вести отчет по проблемам и их решению. Добро пожаловать в бортовик)

есть вопросы/проблемы.
говорю сразу - форум перерыл! поиск изнасиловал :hang:

1 проблема:
педаль газа. симптомы:
- неровный ХХ, чувствуется, что пятерит. перебои до 1200 оборотов на нейтрали.
- если нажать 50% газа - едет. не, скорее даже валит.
- если нажать 100% - едет в 30% мощности, а чуть отпустить - валит как в пункте 1.
дроссель мыл. обнулил. маф мыл.. пох... расход 12-13 в смешанном
где копать?

2 проблема:
а) ЖМЕМ тормоз, включаем зажигание, заводим - спустя 2 секунды загораются: BAS, ASR и ABS
б) не жмем ничего. включаем зажигание и заводим - горит BAS, ASR... а ABS загорится спустя несколько секунд после начала движения
лягушку менял. результат 0.
поможет только диагностика? руль туда-сюда крутил, но безрезультатно.
специально описал два варианта одной проблемы.. может у кого нибудь на ум что придет.

3 проблема:
допвентиляторы, которые перед радиатором крутят сразу и на полную.
- под фару лазил. релюху меняли до меня 100%, но я её вскрыл и обнаружил в целости плату без подтеков и т.п. герметиком помазал как надо, закрыл и убрал обратно. разъем/проводка целые.
- климат говорит, что на вентиляторы он дает 0мВ
- давление в системе кондея 0 бар (показания климата, но из самой системы пшик есть)
- датчик на приборке во время езды после прогрева зависает на 78 градусах.
- датчик ОЖ идущий на мозг найти не удалось

4 проблема:
- блок климата полуживой: не загораются лампы EC, REST и рецеркуляция + угольный фильтр. НО при нажатии на EC и REST есть ответные реакции..
- ошибок, кроме ошибки датчика температуры фреона не кажет.
замена блока? связано ли с проблемой 3?

немного предыстории:
предыдущий владелец поведал, что меняли ленту под рулем и загорелись ошибки SRS, BAS и т.п. и что их можно обнулить у диагностов
то, что подушки физически не тронутые как минимум в руле и левой двери я уверен на 100%, т.к. сам их видел, пока чистил разъем на блоке регулировок сиденья и когда переставлял руль в правильное положение, т.к. стоял криво. сам руль ставил центруя вал по меткам + ленту как надо мотал для поиска центрального положения. колеса поставили прямо на сход развале.. через сочленение вала рейки и вала идущего из салона. т.е. руль сейчас стоит прямо на 101% (относится к пункту проблем №2)

жду советов и предложений. также буду рад узнать адреса адекватных сервисов по Мерседесам в районе СВАО/САО, где есть "круглый" диагностический разъем (у меня не обд)
заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
итог 13.11.2013:
датчик VSS зад лев - 1600 Ом (норма)
питание при вкл зажигании и подсоединенном датчике 0.2В (сравнил с задним правым - 0.2В и там)
проводка от блока ESP до зад лев VSS - норма
выход зад лев датчика с блока ESP (3-ий пин в малой колодке) = 12+ В
Плата ESP была изучена полностью. Прозвонил весь путь + и - заднего левого датчика - всё ок.. или не ок, но причин обнаружить не удалось
попробую подцепить 100% рабочий блок есп..

проблему с вентиляторами радиатора решил, вынув предохранитель на 20А.
температура выше 90 не поднималась.. осень..

проблему с климатом решить не удалось - всё на месте и все предохранители целые, в т.ч. на заслонку рецеркуляции и т.п. ошибок не кажет.

Ошибка SRS. по диагностике выдало преднатяжитель пассажирский передний..
контакт на нём приржавел немного - почистил, вставил. ничего не изменилось - отложил проблему.
 
Прв.
грамотно описал - красавч. Пример многим.
по вопросам -
1-2 - связаны - возможн причины - А)привод дрос.засл.- Решение - чистить + смазать всю линию от педали до заслонки.(особенно шарниры тяг). ВАЖНО - зажиган ВЫКЛ.
Б)- датчик угла поворота руля - Решение - Снимаете защиту под рулем, ну, над педалями, там возле педали есть датчик. К нему идут 2 провода. Это датчик ASR/BAS. Отключаете провода, потом крутите его против часовой стрелки - снимаете. Потом разбираем, чистим спиртом контакты, разгинаем немного клемы - у меня одна была треснута...,
Осторожно с пружинами, их нужно правильно установить. Лучше нарисуйте как все было сначала. Если не хотите - замените.
3-4 скорее всего тоже связаны - причина - датчик температуры - ...............бл...ть ты вроде грамотный человек - ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ И СМОТРИ В ЭКРАН КУДА ЛУПИТСЯ ДИАГНОСТ.
ВОЗМОЖНО САМ ДАЖЕ БУДЕШЬ ЕМУ ПОДСКАЗЫВАТЬ но увидишь в чем причины.
СТАР или ЛАУНЧ покажут куда лезть.
ТОЛЬКО СТАРуха! ЛАУНЧ-НЕТ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.103
Новый пользователь
Cat1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу