• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C 126sec (конкурс).

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Ну вот, пока есть время и пара бутылок темного Козела, решил и я рассказать о своем нынешнем чуде...

Знакомство с маркой Mercedes для меня началось с w201 в 2001 году. Машинка была порядочно уезженная, требовала постоянного ухода и в конце-концов затонула аки Титаник из-за разрыва трубы с горячей водой прямо под ней... Варилась в образовавшейся яме на протяжении 2-х часов, спасти не представлялось возможным, разливы кипятка и густой пар просто не давали подойти к машине, а когда давление сбросили - было уже поздно. Агрегат был продан за 600 долларов знакомому, к чести марки надо сказать - был восстановлен и бегает до сих пор...

Далее даже вопроса не стояло о выборе авто - только Мерседес. Был найден и приобретен W124 в неплохом состоянии, но достаточно "барабанной" комплектации. На машину денег не жалел, в итоге перекрасил в изумруд-металлик... и продал... Продал потому, что от нашего одноклубника поступило предложение ехать в Германию за чем-то посеръезнее и получше состоянием.

Каждый мерсовод, я думаю, всегда мечтает владеть S-классом, меня же всю дорогу не по детски перло от w140 и w126 в купейном варианте. А поскольку неудовлетворенные мечты необходимо удовлетворять - было принято решение о поиске и пригоне c126sec. Варианты подбирались отсюда, через mobile.de, так что на место мы прибыли уже имея примерное представление о том, что будем брать... Итак, вот как это было в Германии:

День первый. В воскресенье вечером прилители в Дюссельдорф и отправились на базу в Голландии, в местечке Гронсвильд. Из запомнившихся впечатлений - финский таможенник, который увидел мой UMPC и с понимающим видом сказавший "Ooo, DVD player" и впавший в ступор при моем лаконичном "No". Боинг оказался вполне себе комфортным самолетом, а среди стюадесс наблюдались вполне себе сексапильне немочки. Самолетец сделан добротно, ничего не дребезжит, влетает и садиццо плавно, без замирний сердца и "моб твою ять" сквоь зубы... На этом положительные эмоции закончились, кормежка говно и всю дорогу нас развлекала "Моя прекрасная няня". Реально... В немецком вариате... убиццо веником.

День второй.Утром бросились обзванивать заранее отобранные объявления. Та купэха, что я заприметил уже ушла, просто "добросовестный" продавец забл убрать объявление с сайта. Расстроился и начал отрабатывать резервные варианты. Кто-то не отвечал, кто-то уже распродал, и итоге остался самый дорогой вариант из проходных. Он же и самый навороченный. Плюнув на все ломанулись с Олегом ЧИСтяковым за ним, предварительно зарезервировав машинку.

Дорога - одно слово - офигеть! Мое представение о немецких автобанах от чего то складывалось по американским фильмам и понятию хайвей. Нихрена! трех- изрдка четырех- полосное шоссе без наворотов, но добротно сделанное и скоростное. Реально скоростное. Самым обсосышем чувствуешь себя в тот момент, когда тошнишь во 2 ряду свои законные 170 и тут по левому ряду тебя обходит новая бомба или ауди, реже мерс и другие марки на скорости далеко за 200. Ну и хрен с ними. Доехали часам к 5-ти вечера и сходу ломанулись на стоянку продавца. И все, ваш покорный слуга пропал. Будующая обнова завелась с полоборота и заурчала. Все работало, стулья ездили, попогреи попогреили и даже редкорабочая опция подачи ремней безопасности приветливо дрыгала своими усами. Решение было принято в 15 минут и продавцу был оставлен залог в 1000 евро и договором, что утром мы бежим машинку оформлять. Хотели сразу, но местное МРЭО похоже забивает на работу и фунциклирует сключительно с 10 до 12 и с 14 до 16. Пошли снимать номер в гостинице прямо через дорогу от стоянки. Номер на двоих - да без вопросов, приветливая девушка выдала ключ указала на лифт. Гы, ввалившись в номер мы поняли, что нас явно принли не за тех, ибо кровать, как вы догдались, была одна... но двуспальная. Спустилсь вниз и решили проблему, взяв номер с раздельными кроватями, но для некурящих. Поскольку времени вагон - решили пройтись по городу, посетить центр и найти нормальный немецкий пивняк. И тут я реально пожалел, что не являюсь обычным туристом. Ибо у них есть привычка таскать с собой такую маленькую гадкую цифромыльницу. Ага. Вся моя техника лежала дома в Питере, и чтобы понять, что Вюрзбург просто офуитительный город - вам придется поверить мне просто на слово. Итак, он действительно офуитительный! Мы словно окунулись в рождественскую сказку, где кругом стоят пряничные домики и все весело подсвеченно свечами. Это не передать словами, это надо видеть! Сияющая ратуша и переливающиеся огнями древние замки и дома. Река центре города и мостики с горгульями. Пустые по случаю несезона виноградники и яркий расписной рождественский трамвай, выныривающий на тебя из-за угла и трезвонящий задорным голосом. Я твердо решил для себя еще раз посетить этот небольшой город, просто так, с туристической целью. С пивняком оказалось сложнее, проще найти было кебабную или вездессущий макдональдс. Наконец отычкался вполне себе милый ресторанчик, где и была откушана лосина с белыми грибами и запита местным пивом, угадали Вюрзбюргер. Отличное мягкое темное пиво, да и кухня не подкачала. На этом день можно было считать оконченным и мы отправились дрыхнуть.

День третий. Утром оформили машину, любезный продавец взял на себя все оформление документов, мне оставалось только листать деньги и ставить подписи. Все, номера полученны, улыбки розданы, можно отбывать. Выехали на автобан, бросили разъездную машину на заправке и на моей купэхе двинули в окрестности Штугарта. Там дожидалась Очиса его 126-я купэха, которую он заприметил еще весной. Машинка проблемная была, с убитой коробкой и без местного техосмотра. Но дешево. Приехали к продавцу и узнали, что буквально вчера машину продали. Фааак.... Ну чего делать, отправились обратно за разъездной машинкой и потом на базу. Вымотались конечно, но настроение нормальное, правда Очис скис из-за ушедшей купэхи. А по мне так и ладушки, ибо не факт, что она добралась бы своим ходом, да и из-за отсутствия техосмотра могли быть грабли.

День четвертый. Честно-говоря сплошное мельтешение в глазах, запомнил мало чего. Смотрели какие-то машины, которые то заводились, то нет. Нашли 126-й седан в отличном состоянии и на полном фарше, но по заводу двигателя выяснилось, что он стучит и низкая цена обозначена именно этим. Как будто по телефону этого было не сказать. Намотали изрядно и в конце дня в Дюрене нашли вполне приличную купэху, победнее чем моя но вполне себе бодрую. Решили брать. И тут всплыла проблема, а именно - эта купэха съедала всю нашу наличность и большую часть кредитных карт на корню. Но, скататься впустую претило нашим душам (особенно Очисовой, я то свое уже получил :) )! Брать, и никаких гвоздей! Оставили залог и поплелись на базу, благо всего 70 км.

День пятый. Утром метнулись в Дюрен, забрали машину и приехали обратно в Гронсвильд. Настало время резервировать паром и отбывать домой. Авоткуй, сказала фортуна и повернулась жопой. Долго искали свободные места, затем долго созванивались и бронировали. Бинго! По моей изрядно похудевшей кредитке были забронированы 2 места на пароме Таллинк. Срываемся, заняв денег у очисовой знакомой, что любезно терпела нас все это время в своем доме. Времени 16:00, офис парома работает до 23 часов. Расстояние порядка 700 км. Выехали на автобан и тут я понял, что никуда мы сегодня не уплывем. Туман стоял как в голландском курительном кафе в национальный праздник. Короче, на дороге не видно не зги и держать крейсерскую в 150 просто не возможно да и страшно. Отъехав за два часа на 100 км, мы поняли, что без мазы и поехали обратно, параллельно отменив бронь на паром. Но фигли фортуне наши мытарства, она дама с юмором. А юмор заключался в том, что деньги то на кредитке стали в резерв и попытка расчитаться на заправке картой обернулась полным крахом, проредив наш и без того скудный запас наличности. Я был близок к отчаянию, Очис же был спокоен как слон. Видимо такая защитная реакция, назавем ее "элефантизмом". Приехали обратно в Голландию и воззвали к соратникам из МБклуба. На утро были обещаны деньги вестернюнионом. Нервы на пределе, злость сорвал на навигационной программе Дестинатор, которая изрядно тупила в дороге и объявляла повороты уже после того, как ты их успешно проскакивал. Кроме того, фраза "через 300 метров прримите вправо", могла означать и то, что требуется центральный съезд с шоссе, а не самый правый, в следствии чего частенько приходилось нарезать круги и опять возвращаться на то же место. Короче, говно прога, верьте мне. Снес я ее карты и оперативненько натягал с тырнета карт для iGO. Как выяснилось, это было правильно, ибо показывает она нагляднее, заправки знает да и ведет правильнее. Косяк вышел один только раз, когда из-за ремонта одного автобана, пришлось добираться до другого через несколько мелких городков, что съело много времени и нервов. Но это было на завтра.

День шестой. Утром получили денег и рванули в Росток. Не считая проблем с закрытым автобаном и того, что моя купэха захандрила (двигло колбасило, в выхлопе явно чувствовался зебин, короче привет разработчикам впрыска КЕ-джетроник) все было вроде ничего. Но под ложечкой сосало, а вдруг чего? Вдруг не произошло и мы добрались к 8-ми вечера в Росток. Офисные девушки подтвердили нашу бронь на паром и даже перенесли вчерашнее резервирование средств на сегодняшний рейс. Вива, удача снова с нами! Перекусили, затарились в такс-фри и рвалули на паром. Погрузка заняла часа 2 выпив по пиву мы отправились спать... Вымотались так, что даже ухом не повели, когда наш кораблик сделал ручкой Германии и отправился в Хельсинки.

День седмой. Особо рассказывать нечего. Паром приядственный, жратва дорогая, куча русских, некоторые из которых совершенно по свински ведут себя с персоналом. Вспоминать противно да и не зачем. А, халявный вай-фай на сервисной палубе и полный градусник сети на телефоне. Как они это делают в открытом то море? Через спутник что ли?

День восьмой, заключительный. В 6 утра прибыли в Хельсинки. Выгрузка прошла не в пример быстрее, чем погрузка. Реально тряслись поджилки при проходе таможенного пункта в порту, ибо могли притянуть за летнюю резину на моей машине. Обошлось. Ломанули в Лаппеенранту, там оставили свои машины и на удачно подвернувшихся знакомых перегонщиках отбыли в Питер. Ехали на 203-м сарае, впятером. Кто знает, что такое 5 человек в Ц-классе - тот оценит всю некомфортность поездки. Но компания подобралась весьма хорошая, а эпизод на российской таможне повеселил изрядно. Наш сарай, груженый по самую крышу людьми и шмотками трясли 3 раза, заставляя все вынимать и заталкивать обратно. Как выяснилось, причиной был Очис, который красной курткой и наглой рожей походил на некоего гражданина, утроившего дебош в магазине такс-фри 3 дня назад. Этот человече, презрев указание продавца, что можно 2 литра спиртного в лицо, открыл 4 бутылки прямо там и спросил, сколько теперь ему продадут. Те естественно продали, но на пост стукнули и его там теперь с нетерпенеем ждут. Нам же помогло то, что у Олега в паспорте стоял другой пункт пересечения границы и далеко не 3 дня назад.

Спустя несколько дней вернулись в Лаппеенранту и в специально арендованном боксе начали разбирать наши купэхи. По что разбирать? Да оттого, что наше горячо любимое правительство, желая посодействовать нашему столь же горячо любимому автопрому, задрало таможенные ставки выше всяких небес... На тот момент (декабрь 2007 года), стоимость официальной растаможки на мой авто составляла 12600 евро, сейчас она выросла еще больше. :twisted: Вобщем, за сутки, при помощи неимоверного количества инструментов и такой то матери, обе купэхи были разъяты на части, а именно: демонтированны двигатели со всей навесниной, передняя и задняя подвески, выхлопная система... Машины разобраны, погружены на микроавтобусы с прицепами и поехали на таможню... Там еще беготни на 8 с лишним часов по оформлению бумаг на ввоз, и два комплекта "запчастей", по виду напоминавших мерседесы, прибыли в Россию.
В Выборге на двух местных сервисах нам их собрали обратно в машины и оттуда под покровом ночи и прикрытием гаи машины переехали в Питер. И тут начался самый геморрой, а именно - поиск документов с w126 для легализации...

История была долгая и нудная, машина стояла на стоянке, бумаги нашлись спустя ровно год, день в день, как машина приехала в Питер, 30-го декабря 2008 года... Оформление замены кузова - двигателя заняло еще некоторое время, и вот, 1 апреля 2009 года автомобиль был окончательно легализован...

Реанимация год отстоявшей купэхи прошла без каких бы то ни было проблем, в потерях числится только умерший напрочь аккумулятор... Ничего не прикисло, ничего не испортилось, завелась и замурлыкала без малейших вопросов... Ура немецкому автопрому! Радости моей нынешней нет предела, наконец сбылась мечта о обладании классическим Мерседесом в почти идеальном состоянии. Доделать есть чего, но это в основном "косметика", хром на бампере и несколько коцок краски по кузову... Есть твердое намеренье довести авто до идеала, до выставочной кондиции. Даже магнитолу хочется оставить ту, родную, кассетную, конца 90-х годов выпуска...

Ну и немного фото после столь длительного рассказа:

1.jpg


626a_27.jpg


6379_27.jpg


6194_27.jpg
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
Re: C 126sec на конкурс.

отличный аппарат ;) хороший рассказ местами было где посметься
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Вот оно как!
Здорово!
Я бы, видимо, не решился на такую авантюру. :)
Молодец!
Было за что бороться. Машина - чудо!!!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Все больше убеждаюсь: какой Мерседес не возьми - шикарная машина! Ну а это вобще тема. По фото как с нуля :) четкий автомобиль!!!!!!!!!!! :)
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Классно сделал, что связался с этой машиной, 126-купе-это нечто, сам имею для показательных выездов.
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
Молодца, добился цели, да еще и какой! и рассказ, конеяно, супер. напоминает Покровского "Расстрелять" и М.Веллера "Невские рассказы".
 

Mercedesever

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Mercedes W126 - Детище Бруно Сакко, дизайн его просто разит сердца многих и они становятся его поклонниками, а если еще и такое состояние, как на фото, то это просто собиратель позитивных взглядов!!!!
 

Похожие темы

Ответы
15
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.842
Пользователи
208.001
Новый пользователь
Golfinger

Мы ВКонтакте

Верх Низ