• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сбылась мечта детства... (конкурс)

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
3
Город
небольшой нач в большом заводе
Хорошая стать! Молоток ;)
 

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
3
Город
небольшой нач в большом заводе
"я" пропустил :D
 

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Т.к. за себя голосовать низя - лови мой голос. )) хорошая история выбора авто. именно так и надо машину покупать - ту, в которую влюбишься с первого взгляда.
 

MeN

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Т.к. за себя голосовать низя - лови мой голос. )) хорошая история выбора авто. именно так и надо машину покупать - ту, в которую влюбишься с первого взгляда.
спасибо! взаимно кстати! :)
а на счет влюбишься - это оно! я не могу без восхищения на него смотреть! обнять охота прямо!!! :D поменял что требовалось(наконечники, сайленты некоторые, тягу развальную, шаровые, фтулки стабилизатора, маятник), буду подсветку менять на беленькую-лунную везде, и другое всякое...
я конечно не там какой-нибудь придурок если честно - очень даже вполне адекватный человек(порсто не все понимают мою любовь к машине), но это на самом деле "машина моего сердца"!!! :give_heart:
 

nairi

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
ну сначала хочу поздравить ;) а по поводу машины, хороший вариант, у нас в Москве за такие деньги найти такую машину просто нереально, надо очень сильно постораться...на счет любви к этому кузову понимаю как никто другой и следить за машиной не значит быть придурком :) удачи тебе с мерином
 

MeN

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
ну сначала хочу поздравить ;) а по поводу машины, хороший вариант, у нас в Москве за такие деньги найти такую машину просто нереально, надо очень сильно постораться...на счет любви к этому кузову понимаю как никто другой и следить за машиной не значит быть придурком :) удачи тебе с мерином
Спасибо! ;)
 

Antosha

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
4
Жаль, конечно, но по-видимому в истории Мерседеса бизнес-класса - W124 последняя МАШИНА. Начиная с 210 кузова немцы пошли по пути всего мира - т.е. перестали делать надёжные и долговечные машины.
У модели было два "фейслифтинга". В 1988 году машину для "сорок" сделали с блестящими ручками-бамперами-накладками порогов, вставками из дерева в салоне и заменили практичный кожзаменитель салона тряпками а-ля велюр. Даже материал потолка сделали никудышным. В багажнике тоже практичную пластмассу заменили дрянью, похожей на войлок - ни вымыть, ни высушить. По поводу такой "эстетики" требется отдельный спор.
В 1992 году изменили фары, багажник и капот. Ну и, конечно, уже в 1992 году, сделав машину более "зелёной, т.е. напичкав двигатели электроникой сэкономили в остальном на всём. Машины W124 выпуска после 1992 года по моему опыту развалюхами становятся гораздо раньше, чем машины выпуска до 1988 года. Это касается и агрегатов, и главное - кузова. Производителям стало невыгодно делать, повторяюсь, надёжные и долговечные машины.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.394
Новый пользователь
мишамиша

Мы ВКонтакте

Верх Низ