Жаль, конечно, но по-видимому в истории Мерседеса бизнес-класса -
W124 последняя МАШИНА. Начиная с 210 кузова немцы пошли по пути всего мира - т.е. перестали делать надёжные и долговечные машины.
У модели было два "фейслифтинга". В 1988 году машину для "сорок" сделали с блестящими ручками-бамперами-накладками порогов, вставками из дерева в салоне и заменили практичный кожзаменитель салона тряпками а-ля велюр. Даже материал потолка сделали никудышным. В багажнике тоже практичную пластмассу заменили дрянью, похожей на войлок - ни вымыть, ни высушить. По поводу такой "эстетики" требется отдельный спор.
В 1992 году изменили фары, багажник и капот. Ну и, конечно, уже в 1992 году, сделав машину более "зелёной, т.е. напичкав двигатели электроникой сэкономили в остальном на всём. Машины W124 выпуска после 1992 года по моему опыту развалюхами становятся гораздо раньше, чем машины выпуска до 1988 года. Это касается и агрегатов, и главное - кузова. Производителям стало невыгодно делать, повторяюсь, надёжные и долговечные машины.