Добрый день.
Имею MB W203T C220CDI. У меня около месяца назад появилась проблемка. Заводил машину, ездил все норм - никаких симптомов. Через некоторое время могло выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры и прочего. Иногда мог включиться вентилятор, причем даже когда температура гораздо ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура никогда не поднималась. Термостат я менял года 3 назад (поставил Behr), когда тот заклинил – в открытом положении, (как чаще всего бывает) и зимой гоняло по большому кругу – авто не грелся. Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит. Предохранители 51-53 проверил – норм.
И вот вчера ездил на дальняк 500 км почти без остановок, жара 35 градусов. Проехав 300 км, въехал в город (малая скорость, светофоры), через некоторое выскочило сообщение "Coolant visit workshop" и я заметил, что температура уже под 100гр. Вентилятор не включился. На ходу включил печку (на горячую) – температура упала, так проехал город и выехал на трассу (весело было! - ну вы представляете за бортом 35гр и еду с включенной на макс. обогрев печкой, хоть и с открытыми окнами)))). На трассе температура стабилизировалась (90гр.) и больше не прыгала – так и приехал домой. Остановив авто – дал ему немного поработать – температура опять поднялась и уже начала расти выше 100гр. Я вновь включил печку и открыл капот - дабы ее охладить. Но температура продолжала расти – уже 105 и все растет… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я заглушил двигатель - печку отставил работать. Минут 5 на приборке висела температура в 105гр. – хотя из печки уже стал дуть не горячий воздух (как это так?), только потом температура пошла на спад. Неужели термостат заклинил в закрытом положении, может помпа, воздушная пробка или еще что? Делитесь мнениями!
Спасибо!

Имею MB W203T C220CDI. У меня около месяца назад появилась проблемка. Заводил машину, ездил все норм - никаких симптомов. Через некоторое время могло выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры и прочего. Иногда мог включиться вентилятор, причем даже когда температура гораздо ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура никогда не поднималась. Термостат я менял года 3 назад (поставил Behr), когда тот заклинил – в открытом положении, (как чаще всего бывает) и зимой гоняло по большому кругу – авто не грелся. Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит. Предохранители 51-53 проверил – норм.
И вот вчера ездил на дальняк 500 км почти без остановок, жара 35 градусов. Проехав 300 км, въехал в город (малая скорость, светофоры), через некоторое выскочило сообщение "Coolant visit workshop" и я заметил, что температура уже под 100гр. Вентилятор не включился. На ходу включил печку (на горячую) – температура упала, так проехал город и выехал на трассу (весело было! - ну вы представляете за бортом 35гр и еду с включенной на макс. обогрев печкой, хоть и с открытыми окнами)))). На трассе температура стабилизировалась (90гр.) и больше не прыгала – так и приехал домой. Остановив авто – дал ему немного поработать – температура опять поднялась и уже начала расти выше 100гр. Я вновь включил печку и открыл капот - дабы ее охладить. Но температура продолжала расти – уже 105 и все растет… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я заглушил двигатель - печку отставил работать. Минут 5 на приборке висела температура в 105гр. – хотя из печки уже стал дуть не горячий воздух (как это так?), только потом температура пошла на спад. Неужели термостат заклинил в закрытом положении, может помпа, воздушная пробка или еще что? Делитесь мнениями!
Спасибо!
