• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Содержание W204 C220CDI

  • Автор темы Автор темы Slaffko
  • Дата начала Дата начала

Slaffko

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
W204 C220CDI
Добрый день, я видел много схожих обсуждений на этом форуме в стиле - "сколько стоит обслуживать такой то автомобиль", но не разу конкретно такой темы.
Я веду расходы на свой W204, C220CDI (OM646) 125kw автомат, седан, avantgarde на ресурсе SpritMonitor.de. Конкретно мой профиль тут. И я посмотрел, что с июня 2019, как я купил авто, у меня ушло на него 4000 евро (350 т.р.) (Я с Латвии)
И это только ремонты (ремонты / запчасти / замена масла). Если взять все расходы (я стараюсь писать дотошно всё, то есть и дворники и омывайка, и мойка, и в салон освежитель, и налоги-страховки) без топлива то это 5100 евро (447 т.р.)
И вот я думаю - не многовато ли ? как у других владельцев Цэ-шек? Мастер, который делает мне авто, говорит что я такой "среднечёк". Типа бывают куда больше расходы. А я вот думаю - продавать ли авто или не, так как купил я его за 7200 евро, а вложил уже 4000. И я не сказал бы что машина и сейчас не требует вложений. В идеале поменять бы вкруг аммортизаторы и пружины (это только по деталям каких 600 евро), плюс есть некоторые вопросы к двигателю (возможно форсунки).
В общем, Цэ-шко-воды, поделитесь тратами на авто.
 
Выбирая авто исключительно по статье "расходы", вы что-то странное выбрали., особенно если волнует замена масла, мойка и омывайка, тогда надо продать и купить что попроще. Дачию, например, на неё запчасти и сервис дешевле. Ну и очень странно сравнивать стоимость содержания с остаточной стоимостью авто, даже абсурдно. Кстати, цены на б/у авто у вас довольно низкие, видимо сервис дорогой.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, я видел много схожих обсуждений на этом форуме в стиле - "сколько стоит обслуживать такой то автомобиль", но не разу конкретно такой темы.
Я веду расходы на свой W204, C220CDI (OM646) 125kw автомат, седан, avantgarde на ресурсе SpritMonitor.de. Конкретно мой профиль тут. И я посмотрел, что с июня 2019, как я купил авто, у меня ушло на него 4000 евро (350 т.р.) (Я с Латвии)
И это только ремонты (ремонты / запчасти / замена масла). Если взять все расходы (я стараюсь писать дотошно всё, то есть и дворники и омывайка, и мойка, и в салон освежитель, и налоги-страховки) без топлива то это 5100 евро (447 т.р.)
И вот я думаю - не многовато ли ? как у других владельцев Цэ-шек? Мастер, который делает мне авто, говорит что я такой "среднечёк". Типа бывают куда больше расходы. А я вот думаю - продавать ли авто или не, так как купил я его за 7200 евро, а вложил уже 4000. И я не сказал бы что машина и сейчас не требует вложений. В идеале поменять бы вкруг аммортизаторы и пружины (это только по деталям каких 600 евро), плюс есть некоторые вопросы к двигателю (возможно форсунки).
В общем, Цэ-шко-воды, поделитесь тратами на авто.
Це-шко-воды не поделятся . Ибо нет смысла сравнивать цены на сервис у вас и в Рязани или в Москве.
 
Ну основные расходы на запчасти, я думаю не сильная разница в цене. По работам да - смысла сравнивать нет. Может крупные вложения обоснованы большим пробегом и износом, что вполне естественно, но с такой стоимостью машины это ожидаемо, разве нет?
Тут мне кажется типичная проблема выбора, кто-то напрягается вложениями в машину, покупает новую/свежую, кто-то экономит на покупке и восстанавливает машину под себя сделав ее исправной. Я оба способа пробовал, даже не знаю какой в итоге выгоднее, либо переплата за новую машину и это дорого + борьба с дилером, либо покупка б/у, но надо уметь покупать запчасти, искать хороших мастеров, уметь чинить самому., в любом случае расходы на содержание. И тот и другой вариант имеет свои плюсы и минусы.
 
AOR я разве спросил "а не купить ли мне дачию?"
Самый глупый ответ. Мне интересно просто, такой же ли уровень расходов у других ? Или для чего тогда форум ? не для того, что бы делится опытом? Как же бесят такие умники, зачем лезть если нечего добавить ?
P.S цены ниже на иномарки б.у у нас всегда, это вроде как связано с тем, что у нас нету налогов на ввоз. Точнее они есть, но смешные, там 100-200 евро пошлина, а у вас насколько я знаю там мерят тысячами евро.

Остальным - спасибо за мнения. Мне просто реально интересно, у своего окружения сравнить не с кем
 
Тут тема была от твоего земляка по расходам на 212 Екласс.Скажу так ,он денег в него положил немало.Даже закончилось вроде заменой мотора.
 
Езжу на 211 2003 года, сейчас пробег 371к (но это не точно). Проехал на нем 100к и 4 года. В основном делал все сам. У меня вышло под 3 800 евро. Это детали не всегда топ, но и не самое г. Детали со скидками. Это без колес и замены фильтров и масла. Так как эти позиции на любой машине будут и +- рядом по цене.

К этой сумме прибавить хотя бы 20% на детали и стоимость работ. Думаю в общем под 7к будет. Ещё замок багажника надо бы, по оригиналу больше 400 евро.

Ещё машина ржавеет. Надо бы красить как минимум 5 деталей, чтобы было хорошо. Но сам поддерживаю, пескоструй арки, эксперементирую с материалами. Так как не вижу смысла отдавать от 100 евро за деталь и через год опять ржа пойдет. Думаю я с этой ешкой до её конца буду.

Технически содержу в порядке, ржавчину тоже пытаюсь подбирать. А вот визуально забил.

И у нас такие ешки от 2000 и примерно до 4000 стоят. Так что за 4 года, стоимость машины я уже положил.

А как было, человек купил БМВ х6, примерно около 15к евро. Через неделю у него лег двигатель. Его капиталили около 6к. + Ещё менял АКПП, около 1к. И ещё надо было по ходовой мелочи доделать. То есть, человек сразу попал на половину стоимости авто.

С этими авто как повезёт.
 
Жаль что вы обиделись на мой ответ. И проигнорировали вопрос о пробеге. Для примера, я после покупки сразу вложил 2 тыс $ чтобы все починить и обслужить и это в машину с пробегом 87 тыс км. Правда это вместе с покупкой резины и химчисткой. Впереди еще покраска дисков и мелкие работы по внешности кузова (подкрасить или полировать притертость) локальный ремонт. Да, не самая дешевая машина по з/ч, но на мой взгляд любая машина для приведения в порядок требует плюс-минус таких вложений, если это не логан или ваз. Это при условии что вы выбрали хороший экземпляр, не убитый и любите ездить на исправном авто, понятие хорошего состояния и исправности тоже у всех сильно разное. Вкладывать все равно буду, разница по стоимости с новой колоссальна, а считать % от стоимости покупки странно, тут либо хорошая машина под себя либо состояние ведра с болтами.
 
да, может я погорячился, прошу прощения, AOR. Просто это частый ответ во многих ветках - в стиле - "ой ну раз тебе вот 50/100/500 баксов (условно) жалко на ремонт, или ты хочешь сэкономить , то купи форд".
Я и понимаю, что это за машина, и купил бы форд условный, если бы прям было в напряг. Тут же мне просто интересно, что у других. Грубо говоря - если бы 10 человек после мне бы сказали - ой ну реально чёт много выходит, это был бы мне повод задуматься.

 
Ветку с 212тым я прочитал, и сам туда ответил.
Puchaman ну да, и это я как понимаю у тебя только детали. То есть без всех мелочей, которые еще и у меня учтены. Так примерно то на то и выходит.
У меня срок-пробег чуть меньше, - 2,5 года и примерно 61к пробега на сегодня с момента покупки (купил 236к км, сейчас 296 или 297). У меня есть подозрение, что пробег не скручен, но конечно 100% я не знаю, то есть 300к на сегодня реальных.
Могу добавить, что эти 4к евро, я тоже не говно детали выбирал, и делал иногда больше чем нужно (типа "ну раз сюда залезли, давай и это поменяем, что бы если что, опять не лезть") То есть, наверное, если вообще делать по необходимости только, и экономить на деталях, то от 4к можно было бы отнять 20-30%. Но, как говорил, для примерно "идеала" надо еще +/- 1000 евро.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу