• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C220CDI Coolant visit workshop и перегрев!

Vermut3

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Авто
W203T C220CDI
Добрый день.
Имею MB W203T C220CDI. У меня около месяца назад появилась проблемка. Заводил машину, ездил все норм - никаких симптомов. Через некоторое время могло выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры и прочего. Иногда мог включиться вентилятор, причем даже когда температура гораздо ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура никогда не поднималась. Термостат я менял года 3 назад (поставил Behr), когда тот заклинил – в открытом положении, (как чаще всего бывает) и зимой гоняло по большому кругу – авто не грелся. Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит. Предохранители 51-53 проверил – норм.
И вот вчера ездил на дальняк 500 км почти без остановок, жара 35 градусов. Проехав 300 км, въехал в город (малая скорость, светофоры), через некоторое выскочило сообщение "Coolant visit workshop" и я заметил, что температура уже под 100гр. Вентилятор не включился. На ходу включил печку (на горячую) – температура упала, так проехал город и выехал на трассу (весело было! - ну вы представляете за бортом 35гр и еду с включенной на макс. обогрев печкой, хоть и с открытыми окнами)))). На трассе температура стабилизировалась (90гр.) и больше не прыгала – так и приехал домой. Остановив авто – дал ему немного поработать – температура опять поднялась и уже начала расти выше 100гр. Я вновь включил печку и открыл капот - дабы ее охладить. Но температура продолжала расти – уже 105 и все растет… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я заглушил двигатель - печку отставил работать. Минут 5 на приборке висела температура в 105гр. – хотя из печки уже стал дуть не горячий воздух (как это так?), только потом температура пошла на спад. Неужели термостат заклинил в закрытом положении, может помпа, воздушная пробка или еще что? Делитесь мнениями!
Спасибо!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробка врядли.В термостате специальная дырка для вывода воздуха.Менял три года назад-это уже многовато.А что еще остается делать.Проверить термостат,помыть хорошо радиаторы.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот пробка которая на расширительном бачке-она вроде с клапаном-может она какую роль играет.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ну и еще.раз загорелось сообщение о визите в сервис-то скорее всего не включается вентилятор.Может банально контакт пропадает,а может уже и сгорел.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
А может на диагностику съездите, а потом расскажете, в чем проблема и как решили? Мож кому пригодится ваш опыт.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
т… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я...[/url]

№1 всегда горячий. Он в малом круге. То же на нем есть термостат. но часто не работает и особо не влияет. только немнонго дольше греется.
№2 термостат и патрубок греется от него. даже закрытый. Скорее всего термостат заклинил.
№3 Воздушный. На холостых мягкий, "Твердеет" при оборотах.
 

vadim novlich

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz w203 Avangarde, 2001 г.в, 2.6 litre m112, 5G-Tronic 722.696 (vin: WDB2030611F008200)
Город
Автомобильный бизнес.
Вот вот...Вижу не у меня одного проблема с охлаждением.
Попробую все таки сделать диагностику нормальную, пускай проверят работу вентилятора.

А вот моя проблема.
Все замечательно работало, а тут вдруг заметил при езде по городу что климат перестал охлаждать, только приехал к дому а тут бамс и температура 120гр. :eek:: Быстро открыл капот смотрю а вентилятор то не работает.
Причем рукой его можно заставить крутиться, но работает очень медленно, ему что то не дает переключиться на следующую скорость, причем когда он хочет переключиться на другую скорость начинается вибрация не большая и видно как он начинает ускорение на 1 секунду но тут же опять начинает крутится медленно, если заглушить машину и завести и так же больше не включается пока не толкнёшь его рукой.

Делал вчера диагностику старухой, дословно не помню что за ошибка, что то сказано про обрыв, старом так же не получилось регулировать его скорость.

Сегодня он опять же с помощью руки запустился, даже вдруг закрутился сильнее, но как только я заглушил машину и снова её завёл он опять не работал а после того как я его под толкнул, крутился опять еле еле...

Делаю вывод,у меня скорее всего под замену друг вентилятор...И так не во время.:eek:
 

Vermut3

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Авто
W203T C220CDI
Сегодня купил и поставил точно такой же вентилятор б/у 2004г.в., выглядит очень прилично. Но все без изменений, что ставил, что не ставил. Неужели купил не рабочий(. В чем может быть еще проблема? В понедельник проверим его на запуск старухой.
 

Vermut3

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Авто
W203T C220CDI
Проверили, не запускается, старуха пишет обрыв провода вентилятора, прозвонили 3 провода из 4. Один (черный с белой полосой) не нашли куда идет. Будем искать..
 

Vermut3

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Авто
W203T C220CDI
Беда была в нем. В районе бачка омывайки, образовалась дырочка (размером ушка иглы) в изоляции данного провода и он полностью окислился внутри, найти было не просто.
Теперь все норм работает))
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ