Pushkenggg
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Добрый день, надеюсь, с разделом угадал. Ситуация такая - 8 лет имею Классик на механике, 1999 M112 2,4 V6, пробег около 500000, уже два года ездит жена, я пересел на Додж Караван. Не продам мерса никогда, сгниет у меня. Кузов подделываю, конечно, в остальном сюрпризов не было (ну, ключ отвязывался два раза).
Купил донора из Литвы 1996 3,2 M104 авангард. Купил за копейки прежде всего из-за кожаного салона и других ништяков и был уверен, что там 112 3,2 мотор (капот не открывался без болгарки).
В итоге мотор запустился с полпинка, подтраивает, но работает, АКПП едет, даже ошибок нет (и тормозов
) Но машина стояла 5 лет в Спб на улице, кузова снизу нет, вариант с вырезанием днища с вином (привет, товарищ майор) от моего не рассматривается.
Что имеем - предположительно живую рядную шестерку + АКПП + трансмиссия, пробег 250000 (скручен почти наверняка). И мой старый агрегат с характерным воем, большим пробегом и, вероятно, большим износом ЦПГ (масла уходит литр на 2000 км, но жена ездит быстро и по трассе).
Есть ли смысл заморачиваться с переброской силовых агрегатов? Или банально продать донорские ДВС+АКПП+проводку и на вырученные деньги откапиталить мотор или купить М112 3,2?
Спасибо всем заранее.
Купил донора из Литвы 1996 3,2 M104 авангард. Купил за копейки прежде всего из-за кожаного салона и других ништяков и был уверен, что там 112 3,2 мотор (капот не открывался без болгарки).
В итоге мотор запустился с полпинка, подтраивает, но работает, АКПП едет, даже ошибок нет (и тормозов
Что имеем - предположительно живую рядную шестерку + АКПП + трансмиссия, пробег 250000 (скручен почти наверняка). И мой старый агрегат с характерным воем, большим пробегом и, вероятно, большим износом ЦПГ (масла уходит литр на 2000 км, но жена ездит быстро и по трассе).
Есть ли смысл заморачиваться с переброской силовых агрегатов? Или банально продать донорские ДВС+АКПП+проводку и на вырученные деньги откапиталить мотор или купить М112 3,2?
Спасибо всем заранее.