Vladimir-F1
Пользователь
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 3
- Авто
- WDB2201841A370982
В Чувашии, а точнее на окраине ее столице в городе Чебоксары открылся дилерский центр.
Это отделение Нижегородского дилера.
Продают коммерческие авто, а обслуживают все. Так они о себе говорят.
Поделюсь опытом поездок к ним на нескольких кузовах: W220, W211, W211.
Открылись. Запустили акцию: Полная комплексная диагностика всего за 490 рублей.
Приехал. Заплатил сверху за автомойку. Обещали за все 490. Ладно заплатил сверху.
Описал им все все болячки по авто и оставил.
Сделали мне короткий тест и покачали подвеску.
Позвонили и сказали, нет обновления прошивки и что СТАРдиагностик официально работает только с обновлением и с доступом в интернет и что больше ни чего сделать не могут. Просят забрать авто. Сказали мне то что я и так знал, благо только что к ним приехал от официала из Казани.
То есть не решили ни одну из моих пары дюжин задач типа: присоска одной из дверей, вентиляция одного из сидений, замена тормозной жидкости, включение встроенных телефонов и еще много чего по списку.
Пообещали, что могу приехать когда прошивку СТАРухи обновят. Ну, позвонил я им позже. Сказали ,что акция закончилась и что все это платно и ОООочень дорого и не в рамках короткого теста. Ладно, переживем. Слово официалы не сдержали, записали в красный блокнотик.
Затроил мотор у друга на W211. Вечер выходного дня. Позвонили дилеру. Да, свечи есть в наличии. Замена? по очереди через две недели. Купить? Да, можно. Они нас дождались после окончания рабочего дня и продали нам свечи на кануне важной командировки. Свечи мы поменяли в другом сервисе, но купили у дилера ,за что им огромное спасибо.
Другой коллега приобрел W211 и поехали мы с ним к дилеру.
Попросили провести все мыслимые диагностики. Нам смогли предложить только три. Короткий тест, диаг-ка ходовой. Заплатили мы за это со скидкой 20% (новая акция) три с половиной тысяци рублей. Такого-то стенда нет. Такого-то стенда нет. Компрессометра в компании нет. Езжайте в другой центр и меряйте компрессию там, а не у нас. Рекомендации: Заменить правую заднюю фару, так как не горит одна лампочка стоп-сигнала. И уверенно мне это доказывали мастер-приемщик и еще сотрудник отдела запасных частей. Через час я их уговорил, что так не бывает и они согласились ,что фару покупать целиком за 12 000 рублей уже не надо, а надо купить плату за 2500 рублей со светодиодами на ней. Срок поставки ОООочень большой
Нужной суммы на карточке не было, а наличка была. И поехал я закакзывать запчасти в Экзисте через менеджера, а не со смарфона, как я это делаю обычно. Менеджер в Экзисте показал мне уже через пол минуты, что в W211 нет ни одного светодиода, а только лампы накаливания. Спас он меня от ненужной покупки.
При попытке высказать претензию сразу сменился наш мастер приемщик на другого и ссылаясь на то, что он не в курсе того что было - не стал ни чего комментировать.
На вопрос когда же можно завершить по W220 - ответили ,что все было сделано, идите лесом.
Девочки милые, кофе в разовых стаканчиках носят.
Александр очень приветлив, но заставляет покупать на авто то, что покупать не надо, например вместо лампочки поменять фонарь целиком.
Максим - это что-то с чем-то. Груб, дерзок. Как будто не в Мерседесе работает, а ... даже сравнения найти не могу. Мое мнение: таким хамам место на улице.
Руководство дилерского центра, вот мой контакт +7 9 ноль 3 три 22 6 шесть 66.
Это отделение Нижегородского дилера.
Продают коммерческие авто, а обслуживают все. Так они о себе говорят.
Поделюсь опытом поездок к ним на нескольких кузовах: W220, W211, W211.
Открылись. Запустили акцию: Полная комплексная диагностика всего за 490 рублей.
Приехал. Заплатил сверху за автомойку. Обещали за все 490. Ладно заплатил сверху.
Описал им все все болячки по авто и оставил.
Сделали мне короткий тест и покачали подвеску.
Позвонили и сказали, нет обновления прошивки и что СТАРдиагностик официально работает только с обновлением и с доступом в интернет и что больше ни чего сделать не могут. Просят забрать авто. Сказали мне то что я и так знал, благо только что к ним приехал от официала из Казани.
То есть не решили ни одну из моих пары дюжин задач типа: присоска одной из дверей, вентиляция одного из сидений, замена тормозной жидкости, включение встроенных телефонов и еще много чего по списку.
Пообещали, что могу приехать когда прошивку СТАРухи обновят. Ну, позвонил я им позже. Сказали ,что акция закончилась и что все это платно и ОООочень дорого и не в рамках короткого теста. Ладно, переживем. Слово официалы не сдержали, записали в красный блокнотик.
Затроил мотор у друга на W211. Вечер выходного дня. Позвонили дилеру. Да, свечи есть в наличии. Замена? по очереди через две недели. Купить? Да, можно. Они нас дождались после окончания рабочего дня и продали нам свечи на кануне важной командировки. Свечи мы поменяли в другом сервисе, но купили у дилера ,за что им огромное спасибо.
Другой коллега приобрел W211 и поехали мы с ним к дилеру.
Попросили провести все мыслимые диагностики. Нам смогли предложить только три. Короткий тест, диаг-ка ходовой. Заплатили мы за это со скидкой 20% (новая акция) три с половиной тысяци рублей. Такого-то стенда нет. Такого-то стенда нет. Компрессометра в компании нет. Езжайте в другой центр и меряйте компрессию там, а не у нас. Рекомендации: Заменить правую заднюю фару, так как не горит одна лампочка стоп-сигнала. И уверенно мне это доказывали мастер-приемщик и еще сотрудник отдела запасных частей. Через час я их уговорил, что так не бывает и они согласились ,что фару покупать целиком за 12 000 рублей уже не надо, а надо купить плату за 2500 рублей со светодиодами на ней. Срок поставки ОООочень большой
Нужной суммы на карточке не было, а наличка была. И поехал я закакзывать запчасти в Экзисте через менеджера, а не со смарфона, как я это делаю обычно. Менеджер в Экзисте показал мне уже через пол минуты, что в W211 нет ни одного светодиода, а только лампы накаливания. Спас он меня от ненужной покупки.
При попытке высказать претензию сразу сменился наш мастер приемщик на другого и ссылаясь на то, что он не в курсе того что было - не стал ни чего комментировать.
На вопрос когда же можно завершить по W220 - ответили ,что все было сделано, идите лесом.
Девочки милые, кофе в разовых стаканчиках носят.
Александр очень приветлив, но заставляет покупать на авто то, что покупать не надо, например вместо лампочки поменять фонарь целиком.
Максим - это что-то с чем-то. Груб, дерзок. Как будто не в Мерседесе работает, а ... даже сравнения найти не могу. Мое мнение: таким хамам место на улице.
Руководство дилерского центра, вот мой контакт +7 9 ноль 3 три 22 6 шесть 66.