• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чем затонировать автомобиль...?

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
тонировка

у меня мерен рейстал и, как известно тонировка заводская, а как доказать гибдд что это всё заводское?
Ещё вопрос , есть ли вариант отмазы с тонировкой, при заводской.(Вощем я его затонировал посильнее, но сколько можно штрафы платить :eek: )???
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: тонировка

Что за "мерен рестайл? VIN автомобиля дайте.
Какой-то текст у Вас бессвязный. Всего пару слов, а смысл понять не могу.
 

gibz

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Re: тонировка

вариантов отмазы нет должен быть сертификат соответствия ГОСТ, просто есть другой вариант спора, инспектор ГИБДД НЕ ИМЕЕТ права проверять тонировку на светопропускание при наличии талона ТО, номер приказа не помню но такой есть сам постоянно этим пользуюсь
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
Re: тонировка

давайте познакомимся , я увлекаюсь машиной , только мереном :) и от совета не откажусь руки и голова растут правильно , подскажите мне? :?
 

Ешик

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Re: тонировка

а я ваще слыха :? , что при меньше чем +10 тонировку не могут смотреть (типа в паспорте прибора написано) Хотя сам не тонирую перед (за бугор гоняю)
 

seregin

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Re: тонировка

даю тел. очень хорошего человека который поможет даже если машина тонирована вся
8-901-371-88-90 Слава
 

Vald60

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Re: тонировка

Я тоже этим вопросом интересовался и вот что накопал:

ВОПРОС. Меня остановил инспектор ГИБДД и оштрафовал за тонировку. Когда я попросил замерить уровень светопропускания прибором, инспектор пригрозил мне, что "особо умных" он задерживает на срок до трех часов и доставляет их автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры. Имеет ли право инспектор поступать подобным образом?

Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, - если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.
А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется - инспектор может провести замеры на месте остановки.
Следует заметить, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) запрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон государственного технического осмотра.
Действующая ныне практика сотрудников ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совсем эффективна. Основание для изъятие талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

Штраф за тонировку.
КоАП РФ
Статья 114. Нарушение правил регистрации и эксплуатации транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 03.04.1997 N 67-ФЗ)
(.....)
(3) Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшими государственного технического осмотра, или имеющими
неисправности при наличии которых в соответствии с правилами дорожного движения запрещается их эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части четвертой настоящей
статьи, -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до 0,5 минимального размера оплаты труда.
(в ред. Федерального закона от 19.07.1997 N 108-ФЗ)
===================================
ПДД РФ
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
===================================
Основные положения...
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.
Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
==================
По памяти ГОСТ 5727 (с исправлениями, внесенными в середине 90-х) допускает для боковых стекол светопропускание не хуже 70% от падающего потока.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверять тонировку должен инсперктор группы технического надзораи контроля, который установливает несоответствие ГОСТ с помощью сертифицированного, поверенного и опломбированного прибора Блик на стационарном посту.
« раздел Тонирование стекол

Почему НЕ могут проверять ТО на дороге.
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
 

vadim2008

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Мерседес Е230
Город
ИП
ГАИ предупреждает, мы реагируем или нет...

Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
...
 

Вложения

  • 20100204-142840-567.jpg
    20100204-142840-567.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 302

francuz_v

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
после того как пару раз чуть не попал в аварию из за дибилов в глухой тонировке мнение только одно . максимум тонировать можно только заднюю часть машины спереди должно быть чисто!
 

sergey_don

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум» и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а из салона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстро сделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог, осколками не засыплет. Да и пленок сейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.
 

vadim2008

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Мерседес Е230
Город
ИП
Тогда какой отдать предпочтение? Читал на форумах, что по своим свойствам очень неплохи американские LLumar и Suntek. Что можете по этому поводу сказать?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Установите шторки и спите спокойно. И красиво и толково..
В остальном без разницы какой презерватив надеть, лишь бы нравилось ..
 

sergey_don

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?

Пленки LLumar и Suntek славятся своим высоким качеством. LLumar правда немного дороже. У меня лично стоит LLumar. Смотрится стильно. Так же у них есть и антигравийная линейка. Такая пленка наносится на капоты, зеркала, крылья, дверные ручки, бамперы и другие части автомобиля. Она помогает сохранить долговечность и блеск покрытия.
 

sergey_don

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
после того как пару раз чуть не попал в аварию из за дибилов в глухой тонировке мнение только одно . максимум тонировать можно только заднюю часть машины спереди должно быть чисто!

не скрываю дебилов много, очень много, которые тонируются наглухо
 

Wladеk

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
5
Авто
WDB2201281A251315
Город
Работаю
А что...неплохая отговорка винить кого угодно и что угодно,оправдываясь за свою невнимательность и спешку на дороге,а вон они дебилы( дебилы!!!) на затонированых машинах ездят,а я не вижу ни зги и пру напролом,не убедившись в безопасности совершаемого маневра.
А интересно,автобусы и грузовики,а так же газели вам ничуть не мешают,в смысле осмотра по сторонам,нет а почему??? Они же тоже непрозрачные.А джипы размерами со среднего динозавра нет? Ведь тоже не видно,загородютЬ весь обзор и не проехать,а мож там тоже все дебилы,а? Все вокруг...
Пора бы уже окончательно повзрослеть. Повзрослеть сознанием! А не одряхлевшим телом и мозгом,перестать нести параною касательно тонировок,будьте внимательны и сконцентрированы на дороге, вините в первую очередь себя,именно себя-это я не посмотрел,я не убедился,я выскочил или протупил и поэтому в результате имеем дтп. Правила правилами никто не оспаривает,только давайте не забывать о тех ситуациях,в которых сильнее страдали те,что ехали "по главной дороге" или на зеленый свет,а вон они нарушали,о тех где правые оставались там на месте дтп , а виновники отделывались легким испугом,штрафом и пр. но оставались живы. Давайте будем внимательнее и все будет хорошо.
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
А что...неплохая отговорка винить кого угодно и что угодно,оправдываясь за свою невнимательность и спешку на дороге,а вон они дебилы( дебилы!!!) на затонированых машинах ездят,а я не вижу ни зги и пру напролом,не убедившись в безопасности совершаемого маневра.
А интересно,автобусы и грузовики,а так же газели вам ничуть не мешают,в смысле осмотра по сторонам,нет а почему??? Они же тоже непрозрачные.А джипы размерами со среднего динозавра нет? Ведь тоже не видно,загородютЬ весь обзор и не проехать,а мож там тоже все дебилы,а? Все вокруг...
Пора бы уже окончательно повзрослеть. Повзрослеть сознанием! А не одряхлевшим телом и мозгом,перестать нести параною касательно тонировок,будьте внимательны и сконцентрированы на дороге, вините в первую очередь себя,именно себя-это я не посмотрел,я не убедился,я выскочил или протупил и поэтому в результате имеем дтп. Правила правилами никто не оспаривает,только давайте не забывать о тех ситуациях,в которых сильнее страдали те,что ехали "по главной дороге" или на зеленый свет,а вон они нарушали,о тех где правые оставались там на месте дтп , а виновники отделывались легким испугом,штрафом и пр. но оставались живы. Давайте будем внимательнее и все будет хорошо.

...и я того же мнения...
не люблю аквариум
 

francuz_v

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Wladеk
по всей видимости перед тобой еще не разворачивались ночью зимой в 5 метрах...??? только то что ехал медленно реакция и спасли....а когда догнал придурка тот делала большие глаза и лепетал что в зеркало не разглядел...второй раз на море джигит на глухой десятке с ингушетии чуть не собрал персональный морг...и тоже не видел кроме себя любимого никого.. насчет аквариума...машина для меня прежде всего средство передвижения и мне по барабану что происходит вокруг,(в плане смотрят на меня или моих пассажиров) мне надо безопасно добраться с пункта а в пункт б.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.738
Новый пользователь
Лев мерс

Мы ВКонтакте

Верх Низ