Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Идея может и не плохая, только вопрос что именно вы хотите получить после чиповке? Гоночный болит Вы из него не сделаете. Я так понимаю за одно хотите убрать сажевый, егр и мочевину. Сразу скажу если так обретёте много проблем в дальнейшем. Просто кастрируете мотор. Если действительно чего-то хотите получить достойного, при этом не нарушив заводских настроек поставьте блок брабуса. Это позволит Вам крутить мотор и Акпп начнет совсем по-другому отзываться. При этом по мотору и коробке остаются родные прошивки и спокойно можно обнавляться у официалов. А это не мало важно. У самого мл 166 12 года номинал 258 кобыл, после установки блока от брабуса на стенде показало 315 лошадей. Но при этом ресурс двигателя, надо не забывать тоже сокоащается. Цена вопроса тоже кусючая, сам блок стоит за 100 000. Но при этом машина прошла уже 178 тысяч и все живое и сажевый и вихревые и егр. Как только удалите программно сажевый и егр начнутся проблемы. 642 крайне не любит кастрацию вдальнейшем попадете на более дорогостоящий ремонт.Добрый вечер. Машина GL166, VIN wdc1668241a356044. Хочу чипануть мотор, кто сталкивался, какие плюсы и минусы, где можно сделать, а так же проверить показатели до и после?
да запростоДобрый вечер. Машина GL166, VIN wdc1668241a356044. Хочу чипануть мотор, кто сталкивался, какие плюсы и минусы, где можно сделать, а так же проверить показатели до и после?
Я понимаю, что спорт балид выглядит немного иначе, причем как внешне, так и по оснащению. Преследуется цель конкретная, оживить авто после сотки. Не хватает динамики разгона именно после 100. Что касается "кастрации", то с моим пробегом 15т.км. в год все эти "тряхохомудии" (сажевик, мочевина, егр) попросятся не скоро, знаю, был 642 мотор на 164 GL c пробегом 180ткм. Причем нетронуты были даже коллектора, правда под Россию без сажи шел.Идея может и не плохая, только вопрос что именно вы хотите получить после чиповке? Гоночный болит Вы из него не сделаете. Я так понимаю за одно хотите убрать сажевый, егр и мочевину. Сразу скажу если так обретёте много проблем в дальнейшем. Просто кастрируете мотор. Если действительно чего-то хотите получить достойного, при этом не нарушив заводских настроек поставьте блок брабуса. Это позволит Вам крутить мотор и Акпп начнет совсем по-другому отзываться. При этом по мотору и коробке остаются родные прошивки и спокойно можно обнавляться у официалов. А это не мало важно. У самого мл 166 12 года номинал 258 кобыл, после установки блока от брабуса на стенде показало 315 лошадей. Но при этом ресурс двигателя, надо не забывать тоже сокоащается. Цена вопроса тоже кусючая, сам блок стоит за 100 000. Но при этом машина прошла уже 178 тысяч и все живое и сажевый и вихревые и егр. Как только удалите программно сажевый и егр начнутся проблемы. 642 крайне не любит кастрацию вдальнейшем попадете на более дорогостоящий ремонт.
К дилеру больше не еду, после того как откалибровали мне пневму))да запросто
и делер потом уже ничего не снесет
Добрый вечер, да конечно это не является секретом. Запросите в Яндексе Brabus Eco power Xtra или Brabus Kit. Идет блок и проводка, установка много ума не требует справиться даже ребенок. Плюсы данного модуля не нарушаете заводскую компоновку авто. Блок собственно прикрепить можно в любое удобное место, себе я прикрепил к корпусу справа где дренажное отверстие. Если в двух словах, приезжал клиент к нам. Как это обычно бывает разговорились, говорит был до этого хамяк, небо и земля. Мерс типо не едит. Ну поспорили на бутылку коньяка, что я смогу удивить. В итоге вечером мы пили хороший коньяк =). Ну а если серьезно после установки данного модуля машина становиться абсолютно другая. Более адекватно реагирует на газ и для меня, самое главное что все прошивки заводские и в любой момент можно спокойно обновиться. Цена конечно кусючая, но с другой стороны это не жигули =) Если сами из Москвы, можете подъехать к нам устрою тест драйв для понимания.Я понимаю, что спорт балид выглядит немного иначе, причем как внешне, так и по оснащению. Преследуется цель конкретная, оживить авто после сотки. Не хватает динамики разгона именно после 100. Что касается "кастрации", то с моим пробегом 15т.км. в год все эти "тряхохомудии" (сажевик, мочевина, егр) попросятся не скоро, знаю, был 642 мотор на 164 GL c пробегом 180ткм. Причем нетронуты были даже коллектора, правда под Россию без сажи шел.
Сейчас на 166ом пробег 100тыс.
Вопрос по блоку. Как и куда он ставится. Может ссылку дадите. Спасибо.
Спасибо за информацию, но пока сомневаюсь, что сей девайс стоит своих денег, когда софт обойдется в разы дешевле. Дело в том, что я не могу понять стоит ли чип на моем авто или нет... В тунеле центральной консоли горит зеленый светодиод, но каких-либо коробочек не наблюдал под капотом. Однако, провалы отсутствуют, задержки отклика на газ почти нету машина резвая до сотки. Сравнить не с кем. Живу не в Москве. На 164 GL мотор так не пахал, хотя оно и понятно акпп и движок... Вот я и не пойму стоит ли мне что то ставить или прошивать, или у меня уже внедрено...Добрый вечер, да конечно это не является секретом. Запросите в Яндексе Brabus Eco power Xtra или Brabus Kit. Идет блок и проводка, установка много ума не требует справиться даже ребенок. Плюсы данного модуля не нарушаете заводскую компоновку авто. Блок собственно прикрепить можно в любое удобное место, себе я прикрепил к корпусу справа где дренажное отверстие. Если в двух словах, приезжал клиент к нам. Как это обычно бывает разговорились, говорит был до этого хамяк, небо и земля. Мерс типо не едит. Ну поспорили на бутылку коньяка, что я смогу удивить. В итоге вечером мы пили хороший коньяк =). Ну а если серьезно после установки данного модуля машина становиться абсолютно другая. Более адекватно реагирует на газ и для меня, самое главное что все прошивки заводские и в любой момент можно спокойно обновиться. Цена конечно кусючая, но с другой стороны это не жигули =) Если сами из Москвы, можете подъехать к нам устрою тест драйв для понимания. Посмотреть вложение 125071 Посмотреть вложение 125072
Нашел под капотом что то похожее. Может вы знаете?Если в туннели стоит стоит кнопка. Это на АКПП. При нажатие на нее она меняет алгоритм работы АКПП.