• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ЧИП-тюнинг и расход масла.

Просто лось

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
МО
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ввиду своей занятости (в меньшей степени) и патологического по*уизма (в большей степени), лет пять задавался этим вопросом и только сейчас решил спросить у обЧества... Итак... Есть у меня ГЛ 164-й с дизелем 3 литра. Добрым старым ОМ642. И было в нем всякой гадости (ЕГР, моча, сажевый) - просто ужас! Лет пять назад мне это все удалили и, плюс к этому, слегка "чипанули" до 255 кобыл... Происходило сие действо в Вильнюсе и длилось почти неделю. Потому что ну никак немецкий пепелац не поддавался медленной и унылой прибалтийской электронике...
Довелось даже заглохнуть аккурат в нейтральной зоне при проезде границы и возвращаться оттуда на эвакуаторе. Просто снова неверно отключили мочу.
Ну, ладно, в итоге победили.
И вот доезжаю я до Минска и тут раздается характерный "пип" с предложением долить масло. В общем, после этого, *ля, тюнинга машинка стала откушивать литров по 6 на 10 тысяч пробега. Я связался с этими Кулибиными и они мне ответили: "Не может такого быть, просто совпало". Пробега на тот момент и двухсот тысяч не было.
Сейчас на одометре уже 10+ экваторов и расход увеличился уже серьезно. До литра на 500 км. Понимаю, что дает знать и пробег, но, все же... А если и вправду проблема (или, хотя бы, ее часть) может решиться исправлением "кривого" чип-тюнинга? Где-то я видел комментарии, что неправильный чип-тюнинг может привести к значительному увеличению расхода масла.
Помогите, хотя бы, советом. Лучше - волшебным адресочком. ))))
З.Ы.
Турбину - менял.
Клапан регулировки давления КГ - менял
Замена масла - 8..10 тысяч
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.515
Новый пользователь
Indigosportik

Мы ВКонтакте

Верх Низ