• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чистка блока дроссельной заслонки на M271 (отчет)

  • Автор темы Автор темы pgo
  • Дата начала Дата начала

pgo

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Привет всем одноклубникам!
Когда я покупал W203, я уже слышал что дроссельную заслонку нужно чистить хотя бы раз в 40 тысяч. Если память не изменяет, это говорила Лисовская, а я ей склонен верить.
Итак. Все началось с того что еще зимой машина начала раз в месяц зажигать сообщение "ESP malfunction visit workshop". С течением времени данная ошибка начала появляться чаще и дошло до того что она начала загораться едва ли не каждый день. Почитав форумы, было выяснено что основной причиной может как раз являться блок дроссельной заслонки.

На улице стоял теплый майский день. Было пару часов свободного времени на чистку и написание данного отчета и я решил заняться этим вопросом.
Процедура не затейливая и допускает выполнения во дворе под открытым небом. Главное не спешить и делать все осознанно.
 
Отсоединяем патрубок воздуховода (2 язычка сверху)
0999071dd276.jpg
 
Ослабляем хомут, который держит пластиковый патрубок на заслонку.
060265f04d78.jpg
 
Ослабляем нижний хомут патрубка. Патрубок вставляется в резиновую гофру. Если это не сделать, патрубок будет не вытащить!
5fc6dbb8bc40.jpg
 
Отсоединяем фишку управления блоком дроссельной заслонки
022a2a559110.jpg
 
Откручиваем 4 болта, которые крепят дроссельную заслонку.
c511c823f0b9.jpg
 
Отстыковываем заслонку и отводим ее в сторону
3a0be6fdbcf4.jpg
 
Выдергиваем дроссельную заслонку вместе с патрубком и резиновой гофры
bbbc1e4ae983.jpg
 
Отсоединяем пластиковый патрубок от заслонки
b820d627775b.jpg
 
Чистим заслонку. Для большего удобства я чистил заслонку дома. Для чистки используем очиститель для карбюратора, сухие салфетки и ватные палочки. Цена вопроса - 250р. На фото заслонка уже отчищенная.
9cf8d4e24f77.jpg

596a4da2dae2.jpg

49d753383302.jpg
 
Переходим к чистке управляющего блока заслонкой. Аккуратно поддеваем и отсоединяем крышку блока.
07ce36be295b.jpg

97028c5a107b.jpg
 
Чистим контактную дорожку, поверхности пролегания и контакты.
3f2866c9a85c.jpg

c3fa367b4552.jpg
 
Все готово. Собираем в обратом порядке.
Помним что Мерседес это Мерседес и все болты нужно затягивать аккуратно от руки и без усилий.

Удачи на дорогах = )
 
Дополню, если так глубоко залезли в заслонку, то ни чего не мешает открыть электродвигатель, капнуть масла в подшипники и почистить коллектор.
 
Чистим контактную дорожку, поверхности пролегания и контакты.
3f2866c9a85c.jpg

c3fa367b4552.jpg

Дополню - так как это Мерседес (шутка, так как данный блок произведен Bosch GMBH о чем на нем и написано), то на нем все через ... в общем по новому. а именно
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что при попытке очистить подвижные пружинящие контакты (смотрите низ рисунка 13) их 4 штуки можете получить Геморрой на замену блока. ЭТО РЕАЛЬНО. мои руки растут откуда надо - ремонтирую подобное барахло и по специальности - радиоэлектроник. Так вот эти контакты касаются контактных дорожек не боковыми поверхностями (как на 99% техники в мире) а торцами, т.е. скребут-царапают контактные площадки, а соответственно не требуют очистки (это все равно что протирать острие иглы - глупость) я не имею ввиду дорожек. А проблема в том, что данные контакты состоят из шлейфов, набранных из тончайших параллельных фигурных проволочек. В моем случае, несмотря на особейшую аккуратность, часть проволочек перехлестнулись и стали как косички. Увидел это, только когда достал из кладовки большую Лупу с подсветкой и на подставке. Короче жопа... Пытался расплести перехлест, но .... увы... часть осталась сплетенной. поэтому лучше их не касаться. Теперь я купил спрей для очистки контактов и обрабатываю эти проволочки им.
 
Кто нибудь знает какие напруги и на каких контактах должно быть на ДЗ? Какая ножка масса, питание и т д
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу