WDD2120541A341342
Ребята, привет. В общем неделю назад появилась проблема. Утром на холодную завожу двигатель. Первые 30-40 секунд обороты жёстко плавают от 1300 до 900. Потом всё приходит в норму и в течении дня больше не повторяется. Такая проблема проявляется раз через раз. Поехав на диагностику, была обнаружена ошибка по дроссельной заслонке 1314 - обледенение заслонки. В сервисе пока предложили забить на эту тему и подождать тепла, видимо в заслонку когда то попала влага. Но эта ошибка не даёт мне покоя.
Скажите пожалуйста, чистка заслонки может помочь в решении проблемы?
И второй вопрос. Достаточно длительное время имеется ошибка по коллектору. Номер ошибки к сожалению не помню, но её суть сводится к тому, что бла бла вихревая заслонка имеет функциональное нарушение. Подумываю над заменой коллектора, но не знаю что покупать. Кроме самого коллектора нужно что-то?
Хочу заранее всё купить, чтобы приехать в сервис, быстро поменять и поехать дальше.
Заранее спасибо за ответы 🙂
Ребята, привет. В общем неделю назад появилась проблема. Утром на холодную завожу двигатель. Первые 30-40 секунд обороты жёстко плавают от 1300 до 900. Потом всё приходит в норму и в течении дня больше не повторяется. Такая проблема проявляется раз через раз. Поехав на диагностику, была обнаружена ошибка по дроссельной заслонке 1314 - обледенение заслонки. В сервисе пока предложили забить на эту тему и подождать тепла, видимо в заслонку когда то попала влага. Но эта ошибка не даёт мне покоя.
Скажите пожалуйста, чистка заслонки может помочь в решении проблемы?
И второй вопрос. Достаточно длительное время имеется ошибка по коллектору. Номер ошибки к сожалению не помню, но её суть сводится к тому, что бла бла вихревая заслонка имеет функциональное нарушение. Подумываю над заменой коллектора, но не знаю что покупать. Кроме самого коллектора нужно что-то?
Хочу заранее всё купить, чтобы приехать в сервис, быстро поменять и поехать дальше.
Заранее спасибо за ответы 🙂