• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что может стучать?

  • Автор темы Автор темы Sevan
  • Дата начала Дата начала

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Поменял ПЕРЕДНЮЮ подвеску (все кроме стоек, стойки живее не бывает)... Рычаги, шаровые, сайленты. Остался глухой резонирующий стук, проявляющийся при резком проезде неглубокой ямки на скорости от 40 км/ч и выше. И такое впечатление БУДТО отдает в руль... но до сих пор не уверен (настолько это неявно). наконечники рулевых тяг заменил, заменил также сами рулевые тяги. Стучит именно с левой стороны, и какбудто отдает в ноги водителя..... но это также неясно как и отдача в руль...

Помогите предположить что это хотябы ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть? подушка двигателя? Как ее проверить - умерла она или нет? Если умерла одна - следловательно, скоро черед другой?
 
Последнее редактирование:
Поменял ПЕРЕДНЮЮ подвеску (все кроме стоек, стойки живее не бывает)... Рычаги, шаровые, сайленты. Остался глухой резонирующий стук, проявляющийся при резком проезде неглубокой ямки на скорости от 40 км/ч и выше. И такое впечатление БУДТО отдает в руль... но до сих пор не уверен (настолько это неявно). Помогите предположить что это хотябы ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть? подушка двигателя? Как ее проверить - умерла она или нет? Если умерла одна - следловательно, скоро черед другой?
наконечники рулевых тяг проверьте
 
наконечники рулевых тяг заменил, заменил также сами рулевые тяги. Стучит именно с левой стороны, и какбудто отдает в ноги водителя..... но это также неясно как и отдача в руль...
 
проверь подшипник ступицы, либо обычно рейка начинает стучать именно слева
 
подшипник хороший, а как рейка будет стучать? износ рейки?
 
Верхние рычаги это.
 
У меня похожее было на W211 320CDI, проблема была в рейке.
 
в верхних рычагах поменяны шаровые, сайленты очень хорошие! да и шарики были не плохие впринципе.... а что было КОНКРЕТНО с рейкой? как лечится?
 
Sevan, земеля, у меня такая же проблема кажись. Стук при этом такой разболтанно-упругий. Поменяю стабилизатор, шаровую, рейка есть резервная. У тебя руль не тугой, когда машина на месте стоит?
 
Точняк, братан! Звук как фигня для прыжков в воду, когда с нее человек уже прыгнул! Я ВСЕ поменял уже кроме рейки! единственное на что могу придумать - резинки которые держат стабилизатор (в которых он лежит), подушки двигателя.... и все. Звук С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, правда? Сигнализируй, если получится победить звук. Знакомый один на 211, сказал что у ЕГО знакомого тоже на 211 чтото стучало под капотом, никто долго не мог понять ЧТО именно, оказалось - ПОДРАМНИК был не прикручен.... Короче вот такая вот фигня. Задумал тут заехать в нормальный сервис (не хач-кафе) и сказать - найдете что болит - дам денег, не найдете - не дам.
 
на месте когда стоит - все гуд! нет разницы с другими режимами...
 
пришла мне мысля такая что это могут быть сайлентблоки рулевого усилителя.... Никто случайно не снимал оный? есть какиенибудь сложности? особенности?
 
посмотри сайленты которые держу рейку. защиту пусть снимут. у меня тоже всё меняли еле нашли причину ща всё ок
 
Присоединяюсь Кто-нибудь разобрался с этим стуком? подушки двигателя все равно менять - в них ли только этот стук?
 
вот сейчас тут все насоветовали кого у чего было, человек начнет менять всё подряд, что насоветовали? а сделать дефектовку ходовой и заменить то что нужно не судьба?
 
Присоединяюсь Кто-нибудь разобрался с этим стуком? подушки двигателя все равно менять - в них ли только этот стук?

Подушки менять не нужно сразу, сперва проверь их следующим образом:
Утром когда машина не разогретая это лучше всего делается , немного прогрей до 50 % хотя бы и ставь коробку в положение D при нажатом тормозе слегка у тебя должен быть очень четкий звук стука гул будет, потом в положение R и так же слегка уберая ногу с тормоза.......
Короче если будет гул от этих положений коробки значит подушки обе , если только в одно то не помню левая или правая.... все равно если одна приехала то менять уже нужно обе потому что будет дисбаланс....
Если все что я описал ты сделал и нет никаких гулов стуков значит подушки в норме..... не парься друг
 
до 50 градусов всмысле )))
 
Подушки менять не нужно сразу, сперва проверь их следующим образом:
Утром когда машина не разогретая это лучше всего делается , немного прогрей до 50 % хотя бы и ставь коробку в положение D при нажатом тормозе слегка у тебя должен быть очень четкий звук стука гул будет, потом в положение R и так же слегка уберая ногу с тормоза.......
Короче если будет гул от этих положений коробки значит подушки обе , если только в одно то не помню левая или правая.... все равно если одна приехала то менять уже нужно обе потому что будет дисбаланс....
Если все что я описал ты сделал и нет никаких гулов стуков значит подушки в норме..... не парься друг
Вы извините, но это бред!
Про третью опору не забыли?

В этой теме собрались "гадалки" видимо :D
 
У меня заскрипели шаровые, перетряхнул переднюю подвеску. Поменял все шесть шаровых, рулевые наконечники и тяги. Сайлентблоки верхних, нижних рычагов и реактивной тяги в идеальном состоянии. Шаровые скрипеть перестали.... Но был до ремонта и остался после стук, при переваливании а/м с переда на зад после полной остановки. Особенно при резком торможении. Стук спереди слева, довольно сильный, содрогается вся машина. Постепенно становится все сильнее. Когда справа сидит пассажир все нормально. Какая-то ерунда... Что это, стойка? Как проверить ее состояние? Подвеска - пневмо....

Да, еще подушка какая-то на двигателе умерла, а может и не одна... На холодную в положении D и R бррррр по всей машине.... Может это она стучит? Тогда как тут завязан правый пассажир?...
 
Последнее редактирование:
для таких вещей есть спец оборудование для выявления и локализации шумов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу