• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что за датчик со стрелочкой и надписью МОТ? (на фото)

IISlavonII

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
E280 W124
Ребят кто в курсе что за датчик под капотом возле АБС со стрелочкой надписью МОТ, посто трубки с него сняты, одна заглушена а другая просто так висит
WDB1240281C2387
 

Вложения

  • IMG-6e78eb2a8ec01fa5ef08b3c8a4c6b638-V.jpg
    IMG-6e78eb2a8ec01fa5ef08b3c8a4c6b638-V.jpg
    177,7 KB · Просмотры: 582
Последнее редактирование модератором:
Ребят кто в курсе что за датчик под капотом возле АБС со стрелочкой надписью МОТ, посто трубки с него сняты, одна заглушена а другая просто так висит
WDB1240281C2387
Это не датчик!
Это клапан регенерации паров топлива из абсорбера топливного бака!
Дожигаются они в двигателе! Если трубки сняты и которая в сторону двигателя заглушена значит клапан не рабочий (дырявый)
МОТ его называют в простонародье :D под надписью есть стрелочка указывающая в направление мотора. А надпись МОТ сокращённо от - Мотор!
 
Большое спасибо! !! Я в принципе и думал что связано с топливом потому, что из той что не заглушена немного горючкой попахивает. Еще раз спасибо, тема закрыта.
 
Там, кстати, когда клапан изнашивается и перестает закрываться, появляется подсос воздуха в мотор ...
 
Там, кстати, когда клапан изнашивается и перестает закрываться, появляется подсос воздуха в мотор ...
а там бак абсобера есть? клаан причем, трубки заглушены, бензом пахнет, крыло снимать, смотреть трубки
 
а там бак абсобера есть? клаан причем, трубки заглушены, бензом пахнет, крыло снимать, смотреть трубки
Этот клапан должен открываться на небольшое время, для продувки абсорбера ... когда он открыт разрежение из коллектора втягивает пары в двигатель ... проблема в том что втягивает оно эти пары уже ПОСЛЕ датчика расхода воздуха, т.е. фактически это паразитный подсос воздуха ... при исправном клапане это происходит не часто и на таких режимах работы двигателя, где этот подсос не влияет ни на что ... но увы, машины наши далеко не молоды и механика имеет свойство выходить из строя ... клапан зависает с открытом состоянии и подсос становится постоянным ... со всем вытекающими в виде неравномерности холостого хода, повышенного расхода на переходных режимах и т.д. самым простым и часто реализуемым становится заглушка этого клапана, тупо отсоединяется шланг и вставляется болт нужного диаметра ... не могу сказать как это сказывается на бензобаке и абсорбере, явного запах бензина я у себя после этого не ощущаю, а вот мотору стало на много легче.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу