Вот собственно, что за дело, имеем W140 VIN: WDB1400321A379586 1997г. Началось "чудо" с замены прокладки под головкой. Вопросов к машине до замены не было, только сочащееся масло из под оной. Все сделали, начинаю перемещаться из т.А в Б. =3000 км. Обнаруживаю, что после срабатывания кикдауна машина начинает троить и пропадает тяга, глушу завожу все ОК до срабатывания. Героически покрыл расстояние, приехал в оф. сервис, озвучил проблему, там только в бубен не стучали, проблему решить не смогли "ошибок нет по Старухе ничего не знаем", отправили к другим там приговорили каты. Вырезали проблема осталась. Поехал обиженный ради собственного удовольствия поменял топливный фильтр О ЧУДО заработал, но не тут то было срабатывает кикдаун не троит, но после 3000 об, начинает подергиваться расход огого, машина мычит обороты растут к 4000, а тяга как москвиче 412. Разогнать до 140 км/ч. неимоверно трудно. На холостых плавают 500-600. Заменил возд фильтр, свечи, топ насос, снял и вычистил бак, поменял датчик хола распредвала (заглянули во внутрь флажок на месте). И тут идеи иссякли. Прошу совета бывалых мерсоводов КУДА НАСТУПАТЬ!?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23