• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чуть ни закипел... есть вопрос.

  • Автор темы Автор темы neo-404
  • Дата начала Дата начала

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Здравствуйте!
Я вот собственно по какому вопросу:
Сегодня ехал в пробке, было довольно жарко (30"). смотрю... температура перевалила за отметку 90 (или 100... короче, без цифры, последняя перед 130) и находится наполовине расстояния до красной зоны. Ну я думаю, на всякий случай выйду гляну... мож муфта не фурычит. открываю капот... а там из спускного шланга с расширительного бачка фигачит тосол струёй. :shock:
Крыльчатка, которая на помпе крутится, электровентилятор стоит. Ну я быстренько заглушил.... смотрю... по мере остывания, из бачка начал уходить тосол... ну пошел в магазин за тосолом, купил 5 литров (точнее кг)
Пришел.... расширительный бачек пустой. снял крышку термостата, вроде не поврежден. залил тосола... ушло много, осталось около литра!
ну и поехал.... доехал до дома в принципе больше не лилось. (но правда и в пробке уже почти не стоял.
Проверил датчик эл-магнита крыльчатки... работает, эл.магнит вроде тоже. Заметил такое дело... если сдернуть клеммы с датчика температуры включения доп вентилятора охлаждения, он начинает работать. одеваешь... перестает.
Так ЧТО это могло быть? почему не сработал доп. вентилятор (я посмотрел, что у него вроде порог включения 130 градусов, у меня конечно ещё 130 градусов не было, но уже тосол начал выходить... смысл мне от этого вентилятора если к тому моменту уже весь тосол выльется нахер...) Его алгоритм работы таков и есть... нормальнозамкнутый?
или у меня что-то не так работает? может крышка расширительного, что давления в системе не было, патрубки были мягкие, а тосол пофигачил наружу...
Подскажите пожалуйста, очень нуждаюсь в совете....!!
 
Скорее всего крышка расширительного под замену, не держит давление, а чем ниже давление, тем ниже температура кипения.
 
Я честно говоря об этом и думал...
Скажите, там на крышке должна быть какая-то резинка на клапане, а то я вроде на фотографиях видел что там есть что-то похожее, а на моей нет, металлическая поверхность... Может разрушилась...
 
На крышке снизу резинка, иначе не будет плотного закрытия, она бывает отваливается при снятии пробки, вероятно поэтому у вас и побежал тосол.
 

Вложения

  • 726642.jpg
    726642.jpg
    11,3 KB · Просмотры: 464
  • 88cd553f832ad9fe-main.jpg
    88cd553f832ad9fe-main.jpg
    22,7 KB · Просмотры: 477
Спасибо. Завтра за новой крышкой поеду. Надеюсь, проблема решится...
 
Спасибо. Завтра за новой крышкой поеду. Надеюсь, проблема решится...

А у меня вот наоборот , закипел , заменил помпу,термостат и поставил новую крышку , а вот вчера после "жаркой" поездки разорвало расширительный бачок:(
 
А у меня вот наоборот , закипел , заменил помпу,термостат и поставил новую крышку , а вот вчера после "жаркой" поездки разорвало расширительный бачок:(

Либо пробка не сработала или газы слишком прут.
 
на крышке розширительного бачка есть два положения закрывания.....
 
Поставил новую крышку. Ездил, вроде все гуд... Единственное... патрубки системы охлаждения на горячую стали упругими. Это нормально? раньше были мягкими, без давления....
И в какое положение нужно закрывать эту крышку? первое или второе?
 
а в чем причина того что "газы прут" ? как это можно определить ? подскажи если знаешь пожалуйста.

В расширительном бачке посмотри если просто видна циркуляция антифриза.то это норма,если там "бульки",пузыри и т.д. то пробита прокладка под головой.
 
Я поменял все и помпу и термостат и пробку,и голову прессовал,а проблема была в радиаторе.патрубок помпы и термостата стоят на одном бачке и перемычка разделительная вышла из строя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу