• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чуть ни закипел... есть вопрос.

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Здравствуйте!
Я вот собственно по какому вопросу:
Сегодня ехал в пробке, было довольно жарко (30"). смотрю... температура перевалила за отметку 90 (или 100... короче, без цифры, последняя перед 130) и находится наполовине расстояния до красной зоны. Ну я думаю, на всякий случай выйду гляну... мож муфта не фурычит. открываю капот... а там из спускного шланга с расширительного бачка фигачит тосол струёй. :shock:
Крыльчатка, которая на помпе крутится, электровентилятор стоит. Ну я быстренько заглушил.... смотрю... по мере остывания, из бачка начал уходить тосол... ну пошел в магазин за тосолом, купил 5 литров (точнее кг)
Пришел.... расширительный бачек пустой. снял крышку термостата, вроде не поврежден. залил тосола... ушло много, осталось около литра!
ну и поехал.... доехал до дома в принципе больше не лилось. (но правда и в пробке уже почти не стоял.
Проверил датчик эл-магнита крыльчатки... работает, эл.магнит вроде тоже. Заметил такое дело... если сдернуть клеммы с датчика температуры включения доп вентилятора охлаждения, он начинает работать. одеваешь... перестает.
Так ЧТО это могло быть? почему не сработал доп. вентилятор (я посмотрел, что у него вроде порог включения 130 градусов, у меня конечно ещё 130 градусов не было, но уже тосол начал выходить... смысл мне от этого вентилятора если к тому моменту уже весь тосол выльется нахер...) Его алгоритм работы таков и есть... нормальнозамкнутый?
или у меня что-то не так работает? может крышка расширительного, что давления в системе не было, патрубки были мягкие, а тосол пофигачил наружу...
Подскажите пожалуйста, очень нуждаюсь в совете....!!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Скорее всего крышка расширительного под замену, не держит давление, а чем ниже давление, тем ниже температура кипения.
 

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Я честно говоря об этом и думал...
Скажите, там на крышке должна быть какая-то резинка на клапане, а то я вроде на фотографиях видел что там есть что-то похожее, а на моей нет, металлическая поверхность... Может разрушилась...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На крышке снизу резинка, иначе не будет плотного закрытия, она бывает отваливается при снятии пробки, вероятно поэтому у вас и побежал тосол.
 

Вложения

  • 726642.jpg
    726642.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 464
  • 88cd553f832ad9fe-main.jpg
    88cd553f832ad9fe-main.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 477

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Спасибо. Завтра за новой крышкой поеду. Надеюсь, проблема решится...
 

07032alim

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо. Завтра за новой крышкой поеду. Надеюсь, проблема решится...

А у меня вот наоборот , закипел , заменил помпу,термостат и поставил новую крышку , а вот вчера после "жаркой" поездки разорвало расширительный бачок:(
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А у меня вот наоборот , закипел , заменил помпу,термостат и поставил новую крышку , а вот вчера после "жаркой" поездки разорвало расширительный бачок:(

Либо пробка не сработала или газы слишком прут.
 

E95

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
на крышке розширительного бачка есть два положения закрывания.....
 

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Поставил новую крышку. Ездил, вроде все гуд... Единственное... патрубки системы охлаждения на горячую стали упругими. Это нормально? раньше были мягкими, без давления....
И в какое положение нужно закрывать эту крышку? первое или второе?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
а в чем причина того что "газы прут" ? как это можно определить ? подскажи если знаешь пожалуйста.

В расширительном бачке посмотри если просто видна циркуляция антифриза.то это норма,если там "бульки",пузыри и т.д. то пробита прокладка под головой.
 

pele2009

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Я поменял все и помпу и термостат и пробку,и голову прессовал,а проблема была в радиаторе.патрубок помпы и термостата стоят на одном бачке и перемычка разделительная вышла из строя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.367
Сообщения
648.824
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ