Interstellar
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Авто
- CL600 V12biturbo, E320CDI
- Город
- bounty
Здравствуйте, коллеги и спецы.
Приобрел давече вышеуказаного монстра после многолетнего его простоя под деревом.
Машинка ездит, но не так как положено ему. Разгоняется медленно, как какой-то дизелёк а ведь должна то катапультироваться.
Двигатель М275 Е55 SOHC
Купил для диагностики Launch EasyDiag x431. Сканер показал следующие ошибки :
P20C0 Heating of component G3/3(Left O2 sensor, before TWC [KAT]),Voltage supply(P0155)
P2050 Misfiring,Damages TWC(P0300)
P2057 Misfiring of cylinder 7, damages TWC(P0307)
P2058 Misfiring of cylinder 11, damages TWC(P0311)
P2059 Misfiring of cylinder 9, damages TWC(P0309)
P205A Misfiring of cylinder 12, damages TWC(P0312)
P205B Misfiring of cylinder 8, damages TWC(P0308)
P205C Misfiring of cylinder 10, damages TWC(P0310)
P20F4 N91(ECI ignition system mains unit)(P0308)
P20A9 G3/3(Left O2 sensor, before TWC [KAT]),Electrical fault(P0150, P0151, P0152, P0154)
По двигателю это все ошибки. Есть и куча других но по другим компонентам.
Затем я обнулил эти ошибки. Проехался. Сначала машина рванула как и положено, но через сотню метров опять притихла.
Залез под капот и обнаружил что левый лямбда зонд перед катализатором отключен. Воткнул на место. Ничего в езде не поменялось. Опять появились ошибки, причем после обнуления уже все равно едет даже первую сотню метров медленно.
По ощущениям мотор как бы троит, если это можно назвать троением на 12 цилиндрах.
Если поднести руку к правому по ходу движения ряду цилиндров то ощущается приличный жар от выхлопной, если же поднести к левому ряду, где и обнаружены пропуски, то жара такого нет, так чуть теплым веет.
Пожалуйста, подскажите спецы что это такое. Умер ли зонд или кат?
Или ткните носом в инфу где все это можно узнать, как пользоваться и расшифровывать эти коды? Можно на англицком или немецком также.
Есть еще вот такие результаты скана, може поможет:
Engine load 31.50 %
Lambda control, after TWC right OFF
Lambda control, after TWC left OFF
Component G3/6(Right O2 sensor, after TWC [KAT]) is operational. YES
Component G3/5(Right O2 sensor, after TWC [KAT]) is operational YES
Exhaust temperature with TWC model 504 degree C
G3/6(Right O2 sensor, after TWC [KAT]),Signal 73.23 mV
G3/11(Right O2 sensor,after TWC [KAT]),Signal 0 mV
Такая инфа
B28/6(Pressure sensor upstream of throttle valve) 1011.05 mbar
B28/7(Pressure sensor downstream of throttle valve) 448.78 mbar
B28/4(Pressure sensor downstream of air cleaner, left cylinder bank) 1023.92 mbar
B28/5(Pressure sensor downstream of air cleaner, right cylinder bank) 1023.92 mbar
Ambient pressure 1023.44 mbar
Такая инфа
Lambda control, before TWC right 1.00
Lambda control, before TWC left 1.00
Lambda control, before TWC right OFF
Lambda control, before TWC left OFF
G3/4(right O2 sensor, before TWC [KAT]),Signal 58.58 mV
G3/7(right O2 sensor, before TWC [KAT]),Signal 454.02 mV
Заранее благодарен за любую помощь и ответы.
Приобрел давече вышеуказаного монстра после многолетнего его простоя под деревом.
Машинка ездит, но не так как положено ему. Разгоняется медленно, как какой-то дизелёк а ведь должна то катапультироваться.
Двигатель М275 Е55 SOHC
Купил для диагностики Launch EasyDiag x431. Сканер показал следующие ошибки :
P20C0 Heating of component G3/3(Left O2 sensor, before TWC [KAT]),Voltage supply(P0155)
P2050 Misfiring,Damages TWC(P0300)
P2057 Misfiring of cylinder 7, damages TWC(P0307)
P2058 Misfiring of cylinder 11, damages TWC(P0311)
P2059 Misfiring of cylinder 9, damages TWC(P0309)
P205A Misfiring of cylinder 12, damages TWC(P0312)
P205B Misfiring of cylinder 8, damages TWC(P0308)
P205C Misfiring of cylinder 10, damages TWC(P0310)
P20F4 N91(ECI ignition system mains unit)(P0308)
P20A9 G3/3(Left O2 sensor, before TWC [KAT]),Electrical fault(P0150, P0151, P0152, P0154)
По двигателю это все ошибки. Есть и куча других но по другим компонентам.
Затем я обнулил эти ошибки. Проехался. Сначала машина рванула как и положено, но через сотню метров опять притихла.
Залез под капот и обнаружил что левый лямбда зонд перед катализатором отключен. Воткнул на место. Ничего в езде не поменялось. Опять появились ошибки, причем после обнуления уже все равно едет даже первую сотню метров медленно.
По ощущениям мотор как бы троит, если это можно назвать троением на 12 цилиндрах.
Если поднести руку к правому по ходу движения ряду цилиндров то ощущается приличный жар от выхлопной, если же поднести к левому ряду, где и обнаружены пропуски, то жара такого нет, так чуть теплым веет.
Пожалуйста, подскажите спецы что это такое. Умер ли зонд или кат?
Или ткните носом в инфу где все это можно узнать, как пользоваться и расшифровывать эти коды? Можно на англицком или немецком также.
Есть еще вот такие результаты скана, може поможет:
Engine load 31.50 %
Lambda control, after TWC right OFF
Lambda control, after TWC left OFF
Component G3/6(Right O2 sensor, after TWC [KAT]) is operational. YES
Component G3/5(Right O2 sensor, after TWC [KAT]) is operational YES
Exhaust temperature with TWC model 504 degree C
G3/6(Right O2 sensor, after TWC [KAT]),Signal 73.23 mV
G3/11(Right O2 sensor,after TWC [KAT]),Signal 0 mV
Такая инфа
B28/6(Pressure sensor upstream of throttle valve) 1011.05 mbar
B28/7(Pressure sensor downstream of throttle valve) 448.78 mbar
B28/4(Pressure sensor downstream of air cleaner, left cylinder bank) 1023.92 mbar
B28/5(Pressure sensor downstream of air cleaner, right cylinder bank) 1023.92 mbar
Ambient pressure 1023.44 mbar
Такая инфа
Lambda control, before TWC right 1.00
Lambda control, before TWC left 1.00
Lambda control, before TWC right OFF
Lambda control, before TWC left OFF
G3/4(right O2 sensor, before TWC [KAT]),Signal 58.58 mV
G3/7(right O2 sensor, before TWC [KAT]),Signal 454.02 mV
Заранее благодарен за любую помощь и ответы.