• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

x054xx

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
юриспруденция
Расходометр воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?
 
ну обоснуйте чтоль. а то кого не спросишь все про брата да про звезды..

Какой брат? Какие звёзды?
Вы о чём? :)

На личном опыте говорю- без сброса адаптаций смесеобразования, новый расходомер сразу нормально работать не будет.
 
Какой брат? Какие звёзды?
Вы о чём? :)

без сброса адаптаций смесеобразования
А как это сделать ,у меня есть подозрения ,что у авто электрика оборудование есть,а вот умения нет((
 
2Dimatit
Вы читаете что Вам пишут в ответах??
само настроится..
но если уж так хочется что-нибудь поадаптировать то пожалуйста попробуйте вот это.

для того, чтоб сбросить адаптацию по заслонке необходимо:

1.включить зажигание на 40 сек.
2.выключить зажигание.
3.снова немедля включить зажигание на 40 сек.
4.выключить зажигание.

краткое руководство для RTFM:

включить зажигание - это всунуть ключ в замок и провернуть до тех пор пока не загорятся лампочки.
выключить зажигание - это провернуть против часовой до упора. ключ не вынимать.
 
ещё надо взять бубен и три круга против часовой стрелки вокруг машины проплясать, а потом два круга по часовой через 40 секунд)))) Главное после этого отпишитесь помогло?))))
 
ещё надо взять бубен и три круга против часовой стрелки вокруг машины проплясать, а потом два круга по часовой через 40 секунд)))) Главное после этого отпишитесь помогло?))))

совершенно не по делу глумитесь.
 
2Dimatit
Вы читаете что Вам пишут в ответах??
само настроится..
но если уж так хочется что-нибудь поадаптировать то пожалуйста попробуйте вот это.

для того, чтоб сбросить адаптацию по заслонке необходимо:

1.включить зажигание на 40 сек.
2.выключить зажигание.
3.снова немедля включить зажигание на 40 сек.
4.выключить зажигание.

краткое руководство для RTFM:

включить зажигание - это всунуть ключ в замок и провернуть до тех пор пока не загорятся лампочки.
выключить зажигание - это провернуть против часовой до упора. ключ не вынимать.
Спасибо!Но это по заслонке,а как же сброс по СО?????Или я опять не то читаю????
 
это именно то, чего Вы и хотели.
 
краткое руководство для RTFM:

а где его можно полностью прочитать ?
 
а для тебя оно и не потребуется, но могу написать если очень хочешь :)
 
Marfil
просто хочу со своим расходомером до конца разобраться .
впрыск у меня HFM . расходомер объёмно плёночный . какие варианты при замене ? мыть его спиртом или нет ? кто пишет что от десятки , кто от волги ставит ?
 
HFM самостоятельный пленочный с температурой. заменой советую пирбург хоть целиком, хоть вставка за 3000, будет оптимально. от 10тки пойдет, но разъем другой и немного задрано со. мыть карбом, ненадолго но помогает.
в оригинале бош, и вставки тоже продаются.
 
Последнее редактирование:
вставка за 3000 , очень понравилась . а то как экзист открою , настроение падает .
 
краткое руководство для RTFM:
а где его можно полностью прочитать ?

Док, ты опять повёлся? :icon_e_wink:

заменой советую пирбург хоть целиком, хоть вставка за 3000, будет оптимально.
Нету на него пирбурга...
Ни целиком ни вставки.
 
хотел давно спросить, а оразве в моей комплектации есть солнечный датчик? протсо в инете увидел как климатом проверять ошибки в машине проверил потом посмотрел как она расшифроваеться, было написанно солнечный датчик не исправен. что это может быть?
 
хотел давно спросить, а оразве в моей комплектации есть солнечный датчик? протсо в инете увидел как климатом проверять ошибки в машине проверил потом посмотрел как она расшифроваеться, было написанно солнечный датчик не исправен. что это может быть?

Ну, раз климат есть, значит и УФ датчик имеется.
Находится на торпеде- посередине, у стекла практически.
В зависимости от солнечной активности, регулирует режим работы климата.
 
Вообщем ситуация ПАТОВАЯ((
Проехал 450 км .Всё что было так и осталось((Тупит после 4 тыс.
Что делать даже не знаю:(
 
2Dimatit
скажите, а раньше она крутила больше?
ограничение ведь есть у некоторых двигателей в 4-4200...
может так и должно быть? на месте.
хотя 137ква.. должно быть больше на ходу.
разбирать и чистить заслонку...
 
Последнее редактирование:
Ситуация такова:раз на раз не приходится.иногда кручу(ради интереса)до 5000-6000тыс не тупит.а иногда 4000 и тупит.
На холостых 4000 тыс. и начинает подтрясывать - как при отсечке
 
на холостых и будет отсечка в 4000
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу