• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
дорогие друзья, подскажите пожалуйсто что такое валюметр? и где этот датчик стоит в машине и какое у него название )..... а история такая машина 2.7 cdi wdb2100161b473864 170 л.с. механика

машина не набирает более 3 тысяч оборотов но двигатель работает на пределе... и не разгоняеться более 120 км.... вот мне подсказали что надо поменять волюметр, а что этои где он стоит не знаю. есть какие топредположения?

У тебя механика ведь,здесь проблема в другом.Такие приметы когда диск сцепления менять надо,фередо стёрлось на диске сцепления вот у тебя обороты идут а тяги нет авто,я правильно излагаю?Диск поменяй .
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
У тебя механика ведь,здесь проблема в другом.Такие приметы когда диск сцепления менять надо,фередо стёрлось на диске сцепления вот у тебя обороты идут а тяги нет авто,я правильно излагаю?Диск поменяй .

прочти ниже ) это была заслонка, но спасибо за совет )
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
да. и купить его можно было в вазовском магазине. кстати.. помоему на ваз 2110.
извини что поздно..
Можно поподробнее.
Как понимаю сам датчик прикручивается к патрубку, которому 300 лет ничего недоспеется. Датчики вроде делает BOSH крепится двумя винтами, соответственно современные вазы тоже используют BOSH. Кто нибудь знает марку (артикул) датчика (исполнительного элемента без патрубку) и совпадает ли марка(артикул) с тем, что ставят на вазы?
 

dan4ik_12

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
w210 E280
Расходомер массы воздуха

W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
 

dan4ik_12

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
w210 E280
Расходомер массы воздуха

W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
Подбирается по VIN.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
тут где то была тема, что можно только сам датчик поменять - фишку из него а корпус старый можно оставить. А настраивать не надо меняется легко 2 защелки.
Возможно, его просто надо очистителем карбюратора побрызгать и грязь с него очистить
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Поменять сможешь сам,настраивать не надо,сам адаптируется
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
тут где то была тема, что можно только сам датчик поменять - фишку из него а корпус старый можно оставить. А настраивать не надо меняется легко 2 защелки.
Возможно, его просто надо очистителем карбюратора побрызгать и грязь с него очистить

Легко. Но я не скажу какую, ибо на даче..
В экзисте все есть
 

Anton_Bus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
РАЗьем ДМРВ и АКПП

Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано.Ещё сегодня приключилась без,машина внезапно перестала ехать,симптомы,ехал по трассе не много сбавил скорость,давлю на газ обороты авто растут а машина тормозится,такое ощущение кто-то держит авто сзади.и коробка стала переключаться при отпускании газа?!Буду благадарен если что подскажите.Е240 1997г.в. WDB2100611A588658
 

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Дмрв

Доброго времени суток! Подскажите при замене дмрв нужно ли делать сброс ошибок старом?
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
еще подскажи, просто сброс или какую то настройку?
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Я не сбрасывал ничего. Поставил нормальный, точнее новый, завел, все заработало как надо. 606 мотор.
 

KSergey

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
4
Здравствуйте! подскажите что может быть - педаль газа не реагирует на нажатие, горит лампа есп и бас, обороты держит в районе 1200 при нажатии вяло поднимает до 2000... дроссель чистил а потом и менял, ДМРВ тоже менял, ЭБУ ДВС тоже в порядке (перепрошивал/ремонтировал блок 2 раза, заливали мою программу на новую плату и проверяли на "стенде" все в порядке)... и еще один нюанс когда скидываешь фишку с ДМРВ а потом заводишь, обороты приходят в норму педаль реагирует на нажатие и естественно включается вентилятор охлаждения и вылезает ошибка по ДМРВ, но лампа есп и бас тухнет, но такой фокус проходит не всегда (раз на раз не приходится). На фишке ДМРВ на всех контактах напряжение есть...

Такое уже было один раз, тогда помогла замена дросселя и "ремонт" ЭБУ ДВС
п.с. подсоса воздуха нет...

Машина - W208, 112 двигатель объем 3,2, вин WDB2083651Т083365
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Ребят, извините, что возможно не по теме. Но если посмотреть, ведь очень близко! Итак...
У нас – Mercedes-Benz W210 E290 Turbodiesel, WIN - WDB2100171A731096. С трудом заводится с утра на холодный двигатель (вне зависимости от внешней температуры). После заводки – плавают обороты (иногда – слабо, иногда – сильно). Спустя некоторое время (по прежнему стою на «паркинге») обороты выравниваются (700-750). Но стоит переключиться на «D» или «R», обороты тут же сильно падают, и машину сильно потряхивает. А дальше уже как повезёт – или они опять сильно плавают, или двигатель глохнет. Если повезёт – жду выравнивая оборотов, а потом начинаю движение. Причём – если не дожидаться выравнивания оборотов переключиться на «N» или снова на «P», обороты опять становятся нормальными.
Отдельная история – во время движения. Начинаю тормозить – перед светофором или перед поворотом, обороты тоже сильно падают (машину трясёт). И снова – игра в рулетку – или повезёт и обороты поднимутся (и можно дождаться зелёного света и продолжить движение), или мотор глохнет. Особенно это заметно когда включён кондиционер. Причём, если торможу с небольшой скорости (совсем тихой, чуть что не скорости пешехода), как правило – проносит. Если же скорость относительно больше – чаще всего глохнет.
Самое страшное в этой истории (повороте) то, что если глохнет – то естественно отключаются гидроусилители руля и тормозов. На это время приходится становиться Арнольдом Шварценнергером – изо всех сил давить на «железку» и с огромным трудом ворочать руль, чтобы не задеть что-нибудь (или кого-нибудь).
Сначала поменял воздушный фильтр (город перестраивается, и пылища стоит столбом). Затем – топливный фильтр. Следом – свечи накаливания.
Потом подумал на ДМРВ. Но отключив его (сняв клемму), никаких изменений не заметил. Та же самая история. За исключением одного. Справа (по ходу движения автомобиля) есть блок компьютера и 6 предохранителей. 1-ое место (на нашей машине) должно быть пустое. 2, 3, 4 и 6 – стоят правильные. А вот на 5-ом – вместо 15 А стоял 10 А. Заменив его (на правильный) и отключив ДМРВ, я заметил сильное изменение в динамике автомобиля. Если раньше мне не удавалось поднять обороты свыше 3000 (как сильно не жал на педаль газа), то теперь машинка просто летает. Но… Подключив обратно воздухомер, машина снова переходит в вялое состояние.
Больше всего треплет нервы именно плавание оборотов и готовность мотора заглохнуть. Сижу как на иголках – заглохнет или нет, будут плавать обороты или нет.
Где тут зарыта собака? Может ли резиновый шланг из системы охлаждения изогнутый таким образом, что из всей полезной площади сечения от силы осталась 1/16 часть (если вообще она там осталась), влиять на количество (а главное – качество) оборотов? В любом случае, это ненормально, не так ли? Перекрывает путь движению антифриза, а помпа на двигателе изо всех сил пытается протолкнуть эту жидкость. Отсюда и плавающие обороты. Правильно ли я мыслю, а?
 

Caramelo

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
15
Авто
230E (W210), WDB2100371A002209, 1995 г.
Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано.Ещё сегодня приключилась без,машина внезапно перестала ехать,симптомы,ехал по трассе не много сбавил скорость,давлю на газ обороты авто растут а машина тормозится,такое ощущение кто-то держит авто сзади.и коробка стала переключаться при отпускании газа?!Буду благадарен если что подскажите.Е240 1997г.в. WDB2100611A588658

Что касается проводки надо по форуму поискать, тут много выкладывали всяких разных схем. Что же касается АКПП, у меня авто 1995 года с гидравлической коробкой, после ремонта АКПП тоже вдруг переставала ехать,будто включалась нейтралка... вобщем сняли блок в АКПП который называется "МОЗГИ" промыли прочистили поставили и данные симптомы пропали, АКПП перестала выпадать в нейтраль. Ну я ещё все фрикционы ставил новые,из за фрикционов старых тоже может быть такое. Если у вас коробка электронная то возможно решение может быть другим.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано. WDB2100611A588658
Смотрите. Расходомер на рисунке обозначен B2/5.
 

Вложения

  • 07.11.jpg
    07.11.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 471

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ