Ребят, извините, что возможно не по теме. Но если посмотреть, ведь очень близко! Итак...
У нас – Mercedes-Benz W210 E290 Turbodiesel, WIN - WDB2100171A731096. С трудом заводится с утра на холодный двигатель (вне зависимости от внешней температуры). После заводки – плавают обороты (иногда – слабо, иногда – сильно). Спустя некоторое время (по прежнему стою на «паркинге») обороты выравниваются (700-750). Но стоит переключиться на «D» или «R», обороты тут же сильно падают, и машину сильно потряхивает. А дальше уже как повезёт – или они опять сильно плавают, или двигатель глохнет. Если повезёт – жду выравнивая оборотов, а потом начинаю движение. Причём – если не дожидаться выравнивания оборотов переключиться на «N» или снова на «P», обороты опять становятся нормальными.
Отдельная история – во время движения. Начинаю тормозить – перед светофором или перед поворотом, обороты тоже сильно падают (машину трясёт). И снова – игра в рулетку – или повезёт и обороты поднимутся (и можно дождаться зелёного света и продолжить движение), или мотор глохнет. Особенно это заметно когда включён кондиционер. Причём, если торможу с небольшой скорости (совсем тихой, чуть что не скорости пешехода), как правило – проносит. Если же скорость относительно больше – чаще всего глохнет.
Самое страшное в этой истории (повороте) то, что если глохнет – то естественно отключаются гидроусилители руля и тормозов. На это время приходится становиться Арнольдом Шварценнергером – изо всех сил давить на «железку» и с огромным трудом ворочать руль, чтобы не задеть что-нибудь (или кого-нибудь).
Сначала поменял воздушный фильтр (город перестраивается, и пылища стоит столбом). Затем – топливный фильтр. Следом – свечи накаливания.
Потом подумал на ДМРВ. Но отключив его (сняв клемму), никаких изменений не заметил. Та же самая история. За исключением одного. Справа (по ходу движения автомобиля) есть блок компьютера и 6 предохранителей. 1-ое место (на нашей машине) должно быть пустое. 2, 3, 4 и 6 – стоят правильные. А вот на 5-ом – вместо 15 А стоял 10 А. Заменив его (на правильный) и отключив ДМРВ, я заметил сильное изменение в динамике автомобиля. Если раньше мне не удавалось поднять обороты свыше 3000 (как сильно не жал на педаль газа), то теперь машинка просто летает. Но… Подключив обратно воздухомер, машина снова переходит в вялое состояние.
Больше всего треплет нервы именно плавание оборотов и готовность мотора заглохнуть. Сижу как на иголках – заглохнет или нет, будут плавать обороты или нет.
Где тут зарыта собака? Может ли резиновый шланг из системы охлаждения изогнутый таким образом, что из всей полезной площади сечения от силы осталась 1/16 часть (если вообще она там осталась), влиять на количество (а главное – качество) оборотов? В любом случае, это ненормально, не так ли? Перекрывает путь движению антифриза, а помпа на двигателе изо всех сил пытается протолкнуть эту жидкость. Отсюда и плавающие обороты. Правильно ли я мыслю, а?