1) Батенька, ну нельзя же так ездить, диагностику надо делать.
2) ДМРВ совсем не факт, что дохл.
3) В предохранителях мог быть где-то не контакт, т.к. ампераж установленного тут ни на что не влияет.
4) Чтобы не вскрывать и разбрасывать по сторонам всю машину в поисках причины и была придумана диагностика! Star Diagnosis - для Мерседесов называется.
5) Именно поэтому иные советы в подобных случаях будут являться лишь гаданиями на кофейной гуще.
1) Согласен, нельзя! И даже - опасно! Когда еду - пот порой прошибает. Как пел Высоцкий - до косточки, и холодный.
Извините, ничего не остаётся, как смеяться над собой.
2) Почти уверен, что ДМРВ исправный. Скажем так, на 80-90%.
3) А вот это мысля!
Я уже поочердно вытаскивал и снова вставлял все предохранители. И под капотом, и сбоку торпеды (слева от руля), и под задним сиденьем. Проверял, так сказать, на вшивость.
А вот как определить неконтакт, вот это уже задачка для моего ума.
4) Знаю, читал на ваших российских сайтах и форумах. Дык, нету у нас такого сервиса! У-у-у! Мультисканеров всяких - до кучи. А вот - нормального сервиса - фига с маслом. Про это ещё мой покойный отец говорил. И кстати, туточки читал одного товарища. Он написал, что будет очень смешно, если за проверку мультисканером ещё и деньги плочены. Таки, теперь он может смеяться до упаду. Вот я перед ним, такой лох, что заплатил за эту проверку целых 20 наших рублей. Деньги на ветер - можно сказать.
5) И вот поэтому мне ничего не остаётся, как именно гадать на кофейной гуще. Ещё шамана приглашу, вкупе с гадалкой!
А если серьёзно... Сегодня снова вышел к нашей машинке. Надо было проверить почему не горят противотуманки. Вообще-то, мне по барабану, что они не горят. Туманов у нас давно уже нету. А светить ими, как многие наши автоши светят вместо (или вместе) с ближним (а то и дальним) светом, это не по мне. Не люблю доставлять людям неудобства. Считайте это чудачеством.
В общем, проверил, нашёл неисправность, и устранил её. А потом, от безысходности просто, завёл машинку. Как всегда, она с трудом завелась (но с одного оборота ключа). Были плавания, устаканилось, переключаюсь на "D"... Оп-паники! Приехали! Обороты упали до 400-450, и усё! Выше уже не поднимались! Как сами понимаете, ехать уже нельзя, и некуда.
Вот она стоит, работает на холостых. Я выхожу, чтобы посмотреть и послушать мотор. И тут вижу! Значитца так, как могу опишу картинку. Может поймёте. Относительно толстый шланг (диаметром, этак, 20-22 мм) идёт из переборки. Кажется это топливный шланг. Длиной около 40-50 см. Идёт, если не ошибаюсь, в теплобменник. И вот из-под хомута капает! Ну, думаю, ослаб хомут. Затяну, и перестанет капать. Затянул. Не помогает. Капает по-прежнему. На запах, цвет и вкус не похоже на солярку. Больше на водичку, что-ли. Кстати, раньше тоже капало. Просто забыл об этом написать, извините. Да и трудно было определить, откуда именно капало. А теперь, когда я столько времени провозился под капотом, и тщательно всё там вытирал, стало заметно!
Вот теперь вопрос, товарищи! Ни дать, ни взять - Что Где Когда
Может быть причиной плавания оборотов (пусть слабая) но утечка?!