• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик давления масла в двигателе

Syrymbatyr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день.
Сегодня был трабл такой. Подъезжаю я на работу, и тут заметил что показатель датчика давления масла на нуле стоит, быстро остановился и дал газку так на оборотов 2 тысячи, после чего обороты поднялись, газ опускаешь опять ноль.

Далее машина постояла 2 часа, пришел запустил движок, все норма.
Повторил через 7 часов, тоже ок.

Масло менял 700 (семь сто) км назад.
В связи с вышеизложенным есть следующие вопросы:
1) это датчик чудит? или что то другое? есть ли схема разбора этого датчика? m104
2) когда глушите машину, показания датчика давления масла опускается моментально в ноль или постепенно, потихоньку? У меня вот постепенно опускается. Раньше, если мне память не изменяет, опускался сразу в ноль
 
Походу умер датчик, у меня так было, на горячем моторе на холостых падал в ноль, поменяли датчик все стало в норме ... НО теперь просто при включенном зажигании, на незапущенном моторе, давление кажет 1.2 ... т.е. меньше 1.2 он показывать не хочет :( говорят такие "хорошие" датчики нынче делают :(
 
вот приехал домой, после 5 минут как тронулся с места, опять с давлением беда, отпускаешь газ, показывает 0, даешь газку поднимается.

Да было бы здоров если это только датчик.
А какой датчик вы ставили? на рынке у нас Mayle предлагают за косарь рубиков
 
Честно не знаю ... Загнал на сервис тогда что то делать планово, заодно и датчик поменяли.
 
думаю что датчик.
 
Походу умер датчик, у меня так было, на горячем моторе на холостых падал в ноль, поменяли датчик все стало в норме ... НО теперь просто при включенном зажигании, на незапущенном моторе, давление кажет 1.2 ... т.е. меньше 1.2 он показывать не хочет :( говорят такие "хорошие" датчики нынче делают :(

клину дал
 
У меня недавно тоже,при езде,когда сбрасывал газ,датчик падал на "0", газ даю- "3". Заказал с разборки датчик б/у,сегодня сменили- все стало на место- еду-показывает "3",сбрасываю газ - плавненько опускается до 1,8-1,9.
На фото показания при прогретом двигателе во время остановки на светофоре,показания при езде ,показания после заводки на холодном двигателе.
 

Вложения

  • датчик3.JPG
    датчик3.JPG
    27,9 KB · Просмотры: 547
  • датчик 2.JPG
    датчик 2.JPG
    30,5 KB · Просмотры: 590
  • датчик1.JPG
    датчик1.JPG
    30,9 KB · Просмотры: 604
Последнее редактирование:
Подскажите по датчику старый показывал на холодную где то 2-2.5 на горячую падал на ноль и не реагировал на педаль газа поставил новый дачик сперва показывал почти 3 и реагировал на педаль газа только когда крутил двигатель до 4500. После получасовой езды давление упало на ноль что не так опять.
 
У меня внезапно началось в начале весны, до этого было на холодном 3+, на прогретом 2+, сейчас на холодном 3+, через 5 минут 1.2, на 2000 - 2+, через пол часа 1.0, на 2000 - 1.5 и выше 2.2 подниматься не хочет :( что это никто сказать не берется :( есть версии про качество масла, скоро менять буду, проверим, вторая версия перепускной клапан в насосе, завис в полуоткрытом состоянии, ну и третья версия, самая "приятная" - вкладыши ...
 
У меня внезапно началось в начале весны, до этого было на холодном 3+, на прогретом 2+, сейчас на холодном 3+, через 5 минут 1.2, на 2000 - 2+, через пол часа 1.0, на 2000 - 1.5 и выше 2.2 подниматься не хочет :( что это никто сказать не берется :( есть версии про качество масла, скоро менять буду, проверим, вторая версия перепускной клапан в насосе, завис в полуоткрытом состоянии, ну и третья версия, самая "приятная" - вкладыши ...

проверь монометром , переходник и шланг придумать я думаю не сложно , монометр я думаю тож не проблема
 
В том то и дело что проверяли, все похоже на правду :( Первое что сделали когда упало давление это подключили манометр, потому как грешили на датчик, но увы, датчик показывает правду.
 
ну самый дешан клапан перебрать -почистить , ну а далее вкладыши
 
Дык на сколько я понял чтобы добраться до клапана надо движок снимать ... сам пока не изучал, но мастера говорят что он в насосе в поддоне по идее должен быть, а на мерсе поддон на стоящем моторе не снимется ... а если снимать мотор, то там уже можно и на вкладыши посмотреть ...
Из симптомов - раньше у меня на прогретом моторе давление на холостых было 2+, НО оно немного плясало, стрелка дергалась постоянно +-0.2 ... думали что это датчик, датчик в прошлом году заменили, дергание осталось, а теперь ничего не дергается, потому и возникло подозрение на клапан.
 
Последнее редактирование:
в это дело не лазил , так что не подскажу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу