• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик температуры двигателя

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Так можно восстановить контакт датчика t двиг (фотоотчет)

В этом небольшом фотоотчете хочу показать как можно восстановить контакт датчика температуры двигателя на 102-м двигателе. Этот метод также применим ко многим другим датчикам.


Суть в следующем. Провод отломился и припаять его казалось бы некуда:

1wMALL7CuG4075s3P7ECceCI4lKPs2.jpg



Берем большой паяльник и с помощью него удаляем часть ненужного пластика. Зачищать ничего не нужно это будет хорошей основой для будущей изоляции, нужно только края слегка подрезать.

HiNa89ItxwHk4lqA8nn52AXZRcMqP4.jpg


Как видно из фото провод сохранился в отличном состоянии.


Припаиваем новый провод, и термоклеевым пистолетом заделываем место пайки.

BT69GyBOMS4o27ABSewAs35s6c49n6.jpg



Получается очень прочная и надежная изоляция. Силикон при большой температуре прочно прикрепляется к пластику. На ощупь как твердая резина.

zXp4xSBNHefJ3P8c14EHKysVBG6lib.jpg



На все это понадобится минут 20 (половина из этого времени уходит на прогрев паяльника и термопистолета).
Можно покрасить черной резиновой краской, обмотать изолентой или любым другим способом придать эстетический вид.

Отдельно многие разъемы не продаются, на разборе редко встретишь, да и больше времени и средств уйдет просто туда съездить.
Надеюсь данный метод кому-нибудь тоже пригодится.

P.S. Правда некоторые датчики паять нельзя, например - Лямбда, может начать неправильно выдавать данные.
 
Датчик температуры

Грустно включаю зажигание а темпиратуру показывает на максимуме, стрелка просто падает на верх и все...

Что делать? какую деталь поменять?

Машина 230E 92 год, двигатель 102982 10 212216,
Спросил в магазине датчик температуры, улыбнулись, сказали а какой именно :) Мол скажи номер детали или хотя бы пальцем в нее ткни. А я и не в курсе где оно...
 
это одноконтактный датчик, установлен на ГБЦ а именно на колодке датчиков.мож дело и не в нем, изоляция провода может быть нарушена.
 
Такое обычно происходит тогда, когда датчика просто нет, т.е. нарушен контакт, провод для начала проверьте.
 
Такое обычно происходит тогда, когда датчика просто нет, т.е. нарушен контакт, провод для начала проверьте.

Вполне точно, но может и сам датчик надо менять...
 
В магазине вам такой должны предлагать, с четырьмя контактами:
[attachment=1:39l13k3r]Датчик.jpg[/attachment:39l13k3r]

А в штеккере есть пластмассовая направляющая, которая не позволит перепутать конетакты:
[attachment=0:39l13k3r]26.02.jpg[/attachment:39l13k3r]
сегодня приобрел ДТОЖ и парюсь теперь как на него штекер одевать т.к. на штекере есть направляющий срез, а на датчике его нет
 
датчик температуры охлаждающей жидкости

Доброго времени суток.Помогите с такой проблемой.Авто-W124 E320 1993 г.в. На холодную заводится очень туго,прогревать приходится нажав педаль газа,так же бывает чихает в воздухан.Сканер показал что проблема с датчиком охл жидкости,поменял его(датчик ориентируясь на фишку взял 2ух контактный).Поставил,но ничего не поменялось.Полез по проводам от датчика,результат-идут к пустой фишке,т.е. в никуда. Рядом с датчиком висит ещё одна фишка круглая трёх контактная.Вскрыл-там 2 провода красно-зелёный(судя по тестеру он плюсовой,напряжение около 6 в) и коричнево-жёлтый(на него тестер не реагирует(может минусовой?))В общем проблема в том,что бы выяснить что это за провода и как подключить датчик?А то схему найти проблематично,книги по мерсам у нас тоже большой дефицит.И ещё одно-весит зелёная трубка с вакуумника.Куда она должна подсоединяться?
P.S. Двигатель судя по всему вынимался какими-то рукожопыми мастерами,отсюда все проблемы.Это я к тому что бы не возникало лишних вопросов.
 

Вложения

  • IMG_1976.JPG
    IMG_1976.JPG
    56,4 KB · Просмотры: 1.116
  • IMG_1980.JPG
    IMG_1980.JPG
    49,5 KB · Просмотры: 2.351
  • IMG_1981.JPG
    IMG_1981.JPG
    55,7 KB · Просмотры: 968
тебе тоже доброго времени суток.
Денис,тебе нуно полностью всю моторную проводку перебирать, твоя проводка коротит,изоляция на проводах вся потрескана, найди очень (важно-очень хорошего/грамотного!) электрика оторый умеет работать с электропроводкой в машин.
иначе толку не будет, будешь долго мучить машин.
можешь и сам перемотать электропроводку эсли руки не кривые и с паяльником умеешь дружить,но если сам будешь мотать,все ньюансы спрашивай в этой теме.

по разъему датчика темп.охл.жидк.-он круглый тот который ты показал на фото и сказал что висит не подключен. (см.картинки и картинки как потрескана проводка).

инфу по твоему мотору-электропроводке -распиновкеи-сземы-схемы моторной проводки и тестированию твоей системы моно здесь найти в теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465 там и электросхемы есть твоего мотора. внимательно там читай.

по вакуму-трубкам картинки внизу.
 

Вложения

  • Vac.diagramm m104.HFM.jpg
    Vac.diagramm m104.HFM.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 787
  • Vac.diagramm m104.HFM.-jpg.jpg
    Vac.diagramm m104.HFM.-jpg.jpg
    86,2 KB · Просмотры: 735
  • проводка м104 е320.jpg
    проводка м104 е320.jpg
    124,7 KB · Просмотры: 797
  • проводка м104 е320-.jpg
    проводка м104 е320-.jpg
    126,2 KB · Просмотры: 690
  • разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11).jpg
    разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11).jpg
    212,3 KB · Просмотры: 759
  • разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11)-.jpg
    разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11)-.jpg
    126,1 KB · Просмотры: 724
  • разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11)--.jpg
    разъем датч.темп.охл.жидк. м104 е320 (В11)--.jpg
    105 KB · Просмотры: 728
  • Function diagram - HFM PMS.pdf
    Function diagram - HFM PMS.pdf
    230,7 KB · Просмотры: 147
Последнее редактирование:
Ещё раз огромное спасибо!!!Электрика у нас найти грамотного,а самое главное честного просто нереально.Проводку я под капотом практически всю пересмотрел-она вся перемотана.Вся проблема в том что бывший владелец мог только педали жать и рулить,ремонтироваться предпочитал в гаражных сервисах где подешевле.Отсюда все проблемы,где то забыли подключить,где то перепутали,где то сломали.
Буду потихоньку разбираться.Спасибо.
 
....Проводку я под капотом практически всю пересмотрел-она вся перемотана.Вся проблема в том что бывший владелец ......ремонтироваться предпочитал в гаражных сервисах где подешевле.....
это я и имею ввиду.что нуно все очень капитально перемотать проводку (провода и все разъемы).

зы.перемотана проводка-не означает что хорошо перемотана.
а если еще и не вскрывались разъемы,тогда неисключен результат как на картинках:
 

Вложения

  • разъем расходомера.jpg
    разъем расходомера.jpg
    103,3 KB · Просмотры: 729
  • разъем датчика температуры.jpg
    разъем датчика температуры.jpg
    71,3 KB · Просмотры: 630
  • 3.jpg
    3.jpg
    50,3 KB · Просмотры: 777
ребята привет у меня тоже была проблема с проводкой как тут на фотках.я сам поменял все провода начиная от датчиков и даже питание катушек зажигания и дросельной заслонки вытаскивал контакты с разьёмов меняя провода. работа муторная но самому если дружишь с паяльником как сказали то можно.размотал всю изоляцию и по одному проводку заменить все.104 2.8
 
тебе тоже доброго времени суток.
Денис,тебе нуно полностью всю моторную проводку перебирать, твоя проводка коротит,изоляция на проводах вся потрескана, найди очень (важно-очень хорошего/грамотного!) электрика оторый умеет работать с электропроводкой в машин.
иначе толку не будет, будешь долго мучить машин.
можешь и сам перемотать электропроводку эсли руки не кривые и с паяльником умеешь дружить,но если сам будешь мотать,все ньюансы спрашивай в этой теме.

по разъему датчика темп.охл.жидк.-он круглый тот который ты показал на фото и сказал что висит не подключен. (см.картинки и картинки как потрескана проводка).

инфу по твоему мотору-электропроводке -распиновкеи-сземы-схемы моторной проводки и тестированию твоей системы моно здесь найти в теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465 там и электросхемы есть твоего мотора. внимательно там читай.

по вакуму-трубкам картинки внизу.
А нет более понятной схемы по АКПП,желательно цветной и на более понятном языке,а то мозг плавится от переводчиков.
 
А нет более понятной схемы по АКПП,желательно цветной и на более понятном языке,а то мозг плавится от переводчиков.

в смысле? что именно по акпп нуно (схему вакуума)?
 
Да,нужна схема подключения вакуумных трубок.А то я залез под мерса,а там с левой стороны трубка от какого то клапана(не знаю что это на самом деле,поэтому назову клапаном) подключена к похожей коробочке на правой стороне.Мне кажется что это не совсем верно.При переключениях ощущается толчок,и как не разгоняйся-плавно или резко коробка упорно переключает примерно на 2000-2200 оборотов.И выходит что мой 3.2 медлительнее жигулей! Кстати на холодную переключает плавно,но со 2ой на 1ую при торможении удар.На прогретой АКПП наоборот на повышенные с ударом,на пониженные плавно.И ещё один вопрос-можно ли мой разъём круглый под датчик темп охл жидкости перепаять в двух контактный под имеющийся уже и чем это грозит?
Спасибо за понимание и терпение моей безграмотности в этих делах!
 
Доброго времени суток.Помогите с такой проблемой.Авто-W124 E320 1993 г.в. На холодную заводится очень туго,прогревать приходится нажав педаль газа,так же бывает чихает в воздухан.Сканер показал что проблема с датчиком охл жидкости,поменял его(датчик ориентируясь на фишку взял 2ух контактный).Поставил,но ничего не поменялось.Полез по проводам от датчика,результат-идут к пустой фишке,т.е. в никуда. Рядом с датчиком висит ещё одна фишка круглая трёх контактная.Вскрыл-там 2 провода красно-зелёный(судя по тестеру он плюсовой,напряжение около 6 в) и коричнево-жёлтый(на него тестер не реагирует(может минусовой?))В общем проблема в том,что бы выяснить что это за провода и как подключить датчик?А то схему найти проблематично,книги по мерсам у нас тоже большой дефицит.И ещё одно-весит зелёная трубка с вакуумника.Куда она должна подсоединяться?
P.S. Двигатель судя по всему вынимался какими-то рукожопыми мастерами,отсюда все проблемы.Это я к тому что бы не возникало лишних вопросов.
Доброго! Была проблема с датчиком, не было прогрев очных оборотов, разрешилась заменой четырехтактного штекера ДТОЖа тк в нем был обрыв. Не знаю как на 320ом, у меня 103 моторе как и на 120ом два датчика один на приборку второй на ЭБУ. Так вот может не тот датчик был поменян?!
 
Да,нужна схема подключения вакуумных трубок.А то я залез под мерса,а там с левой стороны трубка от какого то клапана(не знаю что это на самом деле,поэтому назову клапаном) подключена к похожей коробочке на правой стороне.Мне кажется что это не совсем верно.При переключениях ощущается толчок,и как не разгоняйся-плавно или резко коробка упорно переключает примерно на 2000-2200 оборотов.И выходит что мой 3.2 медлительнее жигулей! Кстати на холодную переключает плавно,но со 2ой на 1ую при торможении удар.На прогретой АКПП наоборот на повышенные с ударом,на пониженные плавно.И ещё один вопрос-можно ли мой разъём круглый под датчик темп охл жидкости перепаять в двух контактный под имеющийся уже и чем это грозит?
Спасибо за понимание и терпение моей безграмотности в этих делах!

так а что там сложного по схеме вакумных трубок? цвет нкаждой трубки указан на схеме. пример :
ws-белый
rt-красный
и т.д.
 
Уже разобрался.Теперь другая проблема вылезла-при переключениях коробка начала как бы пробуксовывать.При чём когда еле-еле жмёшь на газ,переключает не заметно.Чуть посильнее начинает пробуксовывать.
 
Доброго времени суток всем.
Недавно стал обладателем МВ в 124 кузове. Появились пару вопросов.
Не работает датчик температуры двигателя, включаю зажигание и стрелка зашкаливает за 120 градусов, иногда прогреваясь может произвольно скакать от отметки 80 до 120, поменял два датчика на корпусе помпы около термостата, результата нет, подскажите с какого датчика идет сигнал на приборку.
И вопрос про масло в акпп, какое лить? АТF? Dexron 3? В бмв менял масло лил мобил атф, а в мерина?
Заранее благодарен за советы?
МВ Е320 94 г.в. АКПП.
 
салют.
та же проблема вылезла недавно. проверил термостат и все датчики - все норм.
проблема скорее всего в приборной панели - при постукивании стрелка падает до 80. на днях залезу туда, разберусь и отпишу.
 
попробовать вскрыть приборку и на задней части платы паяльником прогреть катушку (3 болта с гайками) указателя температуры ог, держать паяльник на креплении катушки к плате и прогревать. возмоно масса начала пропадать.
если не поможет, левую часть платы с 3-ма указателями под замену.

по маслам здесь:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9041
и здесь: http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=0&blatt=236.6&suchbegriff=
 
Последнее редактирование:
Спасибо за помощь, буду смотреть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.789
Пользователи
218.452
Новый пользователь
senia2065

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу