• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

давит масло с турбины

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
Добрый день. У меня вопрос. С момента покупки замечал что давит масло из турбины на входе как я понимаю или это выход? Вообщем на фото видно. Сказали типа там резиновое кольцо надо поменять. Заменил сам. Покупал на мерседесе. Итог через 100 км опять веся пластмаска в масле с него попадает на ремни и с ремней на нижнюю часть поддона. Немного конечно но неприятно. Говорили тут что такая беда каждые 5000км бывает а у меня каждые 100км. Что может быть? Или резиновое кольцо как то по особому менять надо? См. Фото
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0519/12/116ef45be88f45dfc0e3e40d56d3e712.jpg
 
Сегодня добрался и до масло отделителя, при смене обнаружил, что старая деталь оказалась поврежденной, видать поэтому масло и давило,
Остается загадкой, каким образом могло так повредить эту деталь (см.фото)
Наверное, до меня кто то её или откручивал, или менял. И при замене одели не правильно, что повредили прокладку с пружинкой..
Честно сказать, не почувствовал , что тяга лучше стала.. Как слабо тянуло, так и продолжает.. не чувствуются обещанные 150 лошадей ((
 

Вложения

  • 20140614_184456.jpg
    20140614_184456.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 196
Сегодня добрался и до масло отделителя, при смене обнаружил, что старая деталь оказалась поврежденной, видать поэтому масло и давило,
Остается загадкой, каким образом могло так повредить эту деталь (см.фото)
Наверное, до меня кто то её или откручивал, или менял. И при замене одели не правильно, что повредили прокладку с пружинкой..
Честно сказать, не почувствовал , что тяга лучше стала.. Как слабо тянуло, так и продолжает.. не чувствуются обещанные 150 лошадей ((
У меня один в один повреждения сальника. Как так? И какую функцию этот маслоотделитель выполняет?
 
Сегодня на мл такой-же снимал.Мужик жаловался что течёт масло с мотора.У него промто слетел патрубок красный и давило масло на мотор.Принцып работы клапана такой:при холостых и малых оборотах в турбину идут картерные газы,а при определённой силе ваакума он закрываетса и воздух в турбину идёт только через фильтры.
 
Сегодня добрался и до масло отделителя, при смене обнаружил, что старая деталь оказалась поврежденной, видать поэтому масло и давило,
Остается загадкой, каким образом могло так повредить эту деталь (см.фото)
Наверное, до меня кто то её или откручивал, или менял. И при замене одели не правильно, что повредили прокладку с пружинкой..
Честно сказать, не почувствовал , что тяга лучше стала.. Как слабо тянуло, так и продолжает.. не чувствуются обещанные 150 лошадей ((
Не пойму что ты поменял??????? у меня он совсем по другому выглядит..... это пластмассовая деталь с резиновым шлангом
 
Не пойму что ты поменял??????? у меня он совсем по другому выглядит..... это пластмассовая деталь с резиновым шлангом
Я даже не знаю)
Это вид обратной стороны, наружняя часть на ней тоже идет пластмассовая, и патрубок идет маленький, с датчиком, котрый переходит на другой патрубок идущий на турбину, я в своем ранем сообщении прежде чем поменять, показал на фото эту деталь. Сама деталь находится слева вверху на моторе.
Когда заказываешь , патрубок не идет в комплекте с деталью....
 
да это он! но у меня он сверху слева стоит! и внутри него ты масла и неувидешь так как турбина всё засасывает как пылесос!

а интеркулер в масле был а то у меня тоже подливает масло в интеркулер и с наружи все в масле правда мотор у меня 2.7 CDI 647 но думаю принцип один и тот же
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу