• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

давление масла в двигателе 366.9

Andrey18rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 817
подскажите пожалуйста можно ли верить на 100% указателю давления масла ? машина 1992г.при температуре 85-90 показывает где то 0.3-0.5 на холостых, как то так. при этом не дымит не чадит масло не берет в общем звёр! ну вот стрелочка как то беспокоит? может есть какой то способ проверить достоверность ???
 
все нормуль !!! камазовский механический датчик все решил, температура 85-90 давление 0.9 на холостых 600 оборотов/мин. резьба один в один проверяй не хочу!!!
 
все нормуль !!! камазовский механический датчик все решил, температура 85-90 давление 0.9 на холостых 600 оборотов/мин. резьба один в один проверяй не хочу!!!

Минимально допустимое давление на холостых оборотах для этого двигателя - 0,6 Бар., так что пока всё нормально.
 
Колеги!!!!!
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону идти:
Давление на холостом ходу и холодном моторе всегда было 5. По мере прогрева падало и при 80 градусах становилось 1 бар. На оборотах всегда при прогретом моторе была 3.
На днях поменял масло и с первого же рейса случилось такое чудо:
На холодном моторе 4. На прогретом при езде 2. Я заглушил, проверил на утечки масла - всё ОК. Завожу, при прогазовке стрелка поднимается почти до 3. Держу 2000 оборотов и давление с тройки плавно начинает падать до двойки. Поехал. Двойка. проехал километров 40 - уже почти 1.Так на единице скинув скорость доехал до дома (ещё километров 50 ). Куда лезть?
Раньше на 1 бар ( с ройки на двойку) давление падало когда масло на подходе замены. Доливал литр-полтора (давление поднималось), доезжал до дома и сразу менял масло. А теперь это случилось сразу после замены. На старом масле давление было в норме.
Куда лезть? Если в насос, то что там можно проверить и промерять (если можно с размерами)?
Заранее всем спасибо!!!!!
 
В д.п. к вышесказанному:
При прогреве до 50 градусов на холостых давление 0 (вкрутил механический манометр). При повышении оборотов до 1000-1100 давление скачком поднимается до 1. Далее при перегазовке доходит до 2-х и выше не поднимается.
 
В д.п. к вышесказанному:
При прогреве до 50 градусов на холостых давление 0 (вкрутил механический манометр). При повышении оборотов до 1000-1100 давление скачком поднимается до 1. Далее при перегазовке доходит до 2-х и выше не поднимается.

Хватит крутить!
Двигатель запорешь. Снимай поддон и смотри насос и вкладыши.
 
Сегодня снял поддон. Снял насос. Разобрал. Вытер масло. Клапан ходит легко. Шестерни на валу не люфтят. Подскажите какие зазоры промерять и что вообще смотреть в этом насосе?
 
ребята подскажите новичку стрелка давления масла убежала вверх. Где стоит датчик? 366la
 
чаще проблеммы в датчиках они просто вылетают.покупаем дешевые.заливаем минералку вот их и давит.единственное не понял у меня машине 1.3 пробега уже а давление на полусинтетике(тотал 8900) до сих пор до 6.на холодную.замерял пружину в насосе все в норме.клапан не зависает особого износа нет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.844
Пользователи
218.472
Новый пользователь
s.antos.mai.c.a

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу