Колеги!!!!!
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону идти:
Давление на холостом ходу и холодном моторе всегда было 5. По мере прогрева падало и при 80 градусах становилось 1 бар. На оборотах всегда при прогретом моторе была 3.
На днях поменял масло и с первого же рейса случилось такое чудо:
На холодном моторе 4. На прогретом при езде 2. Я заглушил, проверил на утечки масла - всё ОК. Завожу, при прогазовке стрелка поднимается почти до 3. Держу 2000 оборотов и давление с тройки плавно начинает падать до двойки. Поехал. Двойка. проехал километров 40 - уже почти 1.Так на единице скинув скорость доехал до дома (ещё километров 50 ). Куда лезть?
Раньше на 1 бар ( с ройки на двойку) давление падало когда масло на подходе замены. Доливал литр-полтора (давление поднималось), доезжал до дома и сразу менял масло. А теперь это случилось сразу после замены. На старом масле давление было в норме.
Куда лезть? Если в насос, то что там можно проверить и промерять (если можно с размерами)?
Заранее всем спасибо!!!!!