• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление в системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы rul2007
  • Дата начала Дата начала

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Мой знакомый из автосервиса, обратил внимание на твердость (от давления) патрубков системы охлаждения, предположив прорыв газов из-за пробоя прокладки. Действительно, после длительной езды, патрубки почти не продавливаются, но после простоя, полного охлаждения давление спадает. Очень бы не хотелось лезть в движок, «дергать голову», тем более что другой автомеханик говорит, что давление должно быть.
Кто знает? Подскажите! На сколько сильно должны твердеть патрубки от давления? Как можно продиагностировать данную проблему (на пробой прокладки) самому?
(Пробку расширительного бочка заменил. Без изменений. )

Мерседес 230 W124, 2.3, бензин, 1989 г.в.

Спасибо.
 
одно могу сказать точно- патрубки и должны быть твердые и лишь слегка прожиматься от нажатия пальца( на прогретом двигателе).
 
Совсем не точно. Давление-то порядка 1 кг. Если сильно упругие - это уже говорит об избыточном давлении, которое может создаваться из-за подгазовки в систему. Хотя по ощущениям из инета это субъективно :D
 
если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. :P На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.
 
efremov250981 написал(а):
если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. :P На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.
Если быть еще точнее, то на 102-м Вашем 1.2 максимальное, потом сброс ч\з крышку. На моторах поболее (104-й например) 1.4
 
Исходя из моей литературы на моделях до 1987 давление - 1,2. А с 1987г. - 1,4.(давление открытия перепускного клапана).
 
Спасибо всем за отзывчивость!
Проблема решилась сама собой - потек радиатор, заменил на новый и давление уменьшилось! :)
Видимо старый был на половину забит и не давал нормальной циркуляции.
 
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D
 
lsash написал(а):
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D


Я тоже уже начал было, с прискорбием, осозновать пробой прокладки :cry: - твердющщие патрубки, течь антифриза со всех щелей... и последней каплей стала лопина трубки радиатора(крепление верхнего патрубка) :wall: . На утро кое-как закрепил патрубок, купил радиатор, прокладки для головы и клап.крышки и покатил в сервис.
Прежде чем брать в руки ключи и кувалду, мастер решил проверить еще раз насчет газов :? - сдернул тонкий шланг с расширительного бачка(который идет от крышки термостата), опустил его в стакан с водой и на любых оборотах ПУЗЫРЕЙ НЕ БЫЛО!!! Вердикт - "не @...би мозги, неси прокладки обратно в магазин", что я с радостью и сделал - очень уж не хотелось дергать головку(двигателя :D ).
Радиатор конечно заменили И! - протечки с мест соединения патрубков прекратились!!! , давление в системе стало гораздо ниже!!!(сейчас патрубки на ощупь примерно как велосипедная камера)
Возможно мой опыт кому-то пригодится.
 
люди у меня проблема не включается компресор Системи кондиционирования, ето может бить из за давления в системе? у меня система без Climate Control
 
Такая же проблема давление в системе ОЖ, вставили в бачек полтарашку без дна, налили антифриз создав высшую точку , начали прогревать, сантиметров 4-5 по уровню жидкости зашло в систему, но с переодичностью в 3-5 сек, выталкивает пузырик воздуха, на запах без газов, обычный сладковатый запах антифриза, при остывшем ДВС течи нет нигде , крышку бочка менял на новую, головку меняли пол года назад предъидущий хозяин. Кто сталкивался, кто поможет? Буду признателен.
Патрубки реально твердые, не знаю сколько атмосфер, но еле продавливаются. Откуда еще может в системе браться воздух?
 
люди у меня проблема не включается компресор Системи кондиционирования, ето может бить из за давления в системе? у меня система без Climate Control
Возможно нет давления или фриона / газа.
 
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D
У меня такая же беда была в свое время.
И что самое обидное, произошло на следующий день после покупки машины.. пришлось менять прокладку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.128
Сообщения
663.449
Пользователи
218.289
Новый пользователь
Есбол1992

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу