• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

делать раскаксовку или нет

Асадула

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
С-класс, 203 кузов, 2004г.в., комплектация спорт, американка
Город
там тут везде
2004 г.в. 230 компрессор пробег 175000км. масло лью мобил 5-50. Вот думаю делать раскаксовку или нет. И как правильно делать? спасибо
 

Асадула

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
С-класс, 203 кузов, 2004г.в., комплектация спорт, американка
Город
там тут везде
говорят желательно сделать нагар убрать и т.д.. вот подумал посоветоваться кто делал какой результат, как правильно делать и т.д. и т.п..
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
большой расход масла?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
говорят желательно сделать нагар убрать и т.д.. вот подумал посоветоваться кто делал какой результат, как правильно делать и т.д. и т.п..

1 литр ацетона на 40 литров бензина.И поршневая будет чистая.Как с магазина.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Машинка то на ацетоне- летит поди ))
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...

А вы считаете себя компетентным источником? Сильно сомневаюсь....
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...

Ну Я тоже не считаю , что ацетон может навредить. Как то помню чистили впускной коллектор и при заведенном двигателе , поливали со шпритца заслонку. Чистая ,как новая. Хотя на этой машине так делать не стоит, а вот на 40 литров думаю ,вполне безобидно. Лавр -сильная штука, вот ей бы я тоже на этой машине не чистил бы. Полетит это гамно и залепит кислородник. Знаю,что крутят после Лавра и без свечей стартером. Но ИМХО так все не вылетит из камеры.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Чистить форсунки подключая аппарат, тож рисково , если рекомендуют свечи менять ,то надо тогда хотя бы кислородники отключить. Лучше с демантажем форсунок- Карбклиннером. И тот и другой способ ,легко проделать дома, если интересно, то могу описать, возможно остались фото, надо посмотреть.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Чистить форсунки подключая аппарат, тож рисково , если рекомендуют свечи менять ,то надо тогда хотя бы кислородники отключить. Лучше с демантажем форсунок- Карбклиннером. И тот и другой способ ,легко проделать дома, если интересно, то могу описать, возможно остались фото, надо посмотреть.


Аппаратом чистят всю топливную систему.А форсунки именно со снятием.Мне чистили форсунки со снятием и чистили карбклинером, и чистил механик, который у официалов работает, сказал, что так всем чистят форсунки.
Ну если на аппарате пожелаете чистить, то можно на время чистки свечи поставить другие, а потом после чистки поставить те, которые были.Ну и фильтр топливный поменять.Я менял и свечи и топливный фильтр после чистки (т.к. все равно это делать собирался).
 
Последнее редактирование:

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Ну Я тоже не считаю , что ацетон может навредить. Как то помню чистили впускной коллектор и при заведенном двигателе , поливали со шпритца заслонку. Чистая ,как новая. Хотя на этой машине так делать не стоит, а вот на 40 литров думаю ,вполне безобидно. Лавр -сильная штука, вот ей бы я тоже на этой машине не чистил бы. Полетит это гамно и залепит кислородник. Знаю,что крутят после Лавра и без свечей стартером. Но ИМХО так все не вылетит из камеры.

На сайте Лавра есть видео, как проводить раскоксовку двуигателя (машина с АКПП и тоже с кислородником).Ну еще в разделе вопрос-ответ можете спросить.
Что не вылетает, то выгорает.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
А вы считаете себя компетентным источником? Сильно сомневаюсь....


Я всего лишь советовал человеку то, что испытал на собственном опыте.

Меня ваши сомнения интересуют меньше, чем прошлогодний снег...

А про одно, а вы что-то не в тему как обычно...

Вас же считаю некомпетентным.
 
Последнее редактирование:

Ден 333

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ацетон конечно отлично очистит двигатель, но на мой взгляд он может серьезно повредить сальника и манжетам
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
уверяю вас, не повредит. проводил эксперимент, резинки от форсунок клал в смесь ацетон плюс бензин 50 на 50, они не разбухли. а в концентрации литр на 40 литров точно не повредит ничему. сам езжу на ацетоне. насчет ацетона можете почитать кучу форумов и статей, как он влияет на горение топливно-воздушной смеси. вкратце - ацетоном, в странах где его много добывают делают высокооктановый бензин. (статья о том как производят высокооктановое топливо в помощь). Ацетон снижает температуру горения, увеличивает время горения топлива, очень сильно снижает детонационное горение ТВС. в мелких пропорциях это полезно. тут писать не вижу смысла - кто захочет тот сам попробует, почитает статьи, а кто против тот никогда не будет таким заниматься.
 

Ден 333

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
уверяю вас, не повредит. проводил эксперимент, резинки от форсунок клал в смесь ацетон плюс бензин 50 на 50, они не разбухли. а в концентрации литр на 40 литров точно не повредит ничему. сам езжу на ацетоне. насчет ацетона можете почитать кучу форумов и статей, как он влияет на горение топливно-воздушной смеси. вкратце - ацетоном, в странах где его много добывают делают высокооктановый бензин. (статья о том как производят высокооктановое топливо в помощь). Ацетон снижает температуру горения, увеличивает время горения топлива, очень сильно снижает детонационное горение ТВС. в мелких пропорциях это полезно. тут писать не вижу смысла - кто захочет тот сам попробует, почитает статьи, а кто против тот никогда не будет таким заниматься.
В мелких пропорциях это сколько?и какой ацетон?
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Лично я лью пол литра на 30 литров, может кто-то считает что это много но я так делаю. До мерседеса лил в турбо субару, которая была очень чувствительная к детонации (к качеству топлива) и в случае детонации отключался принудительно наддув на половину (вместо 1 кг дула 0.45). На дроме можно об этом почитать. С ацетоном такого не происходит, клапана как с завода, дроссель чистый, и никакой детонации
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.326
Пользователи
208.728
Новый пользователь
Кадир

Мы ВКонтакте

Верх Низ