• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

делать раскаксовку или нет

Асадула

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
С-класс, 203 кузов, 2004г.в., комплектация спорт, американка
Город
там тут везде
2004 г.в. 230 компрессор пробег 175000км. масло лью мобил 5-50. Вот думаю делать раскаксовку или нет. И как правильно делать? спасибо
 
говорят желательно сделать нагар убрать и т.д.. вот подумал посоветоваться кто делал какой результат, как правильно делать и т.д. и т.п..
 
большой расход масла?
 
говорят желательно сделать нагар убрать и т.д.. вот подумал посоветоваться кто делал какой результат, как правильно делать и т.д. и т.п..

1 литр ацетона на 40 литров бензина.И поршневая будет чистая.Как с магазина.
 
Машинка то на ацетоне- летит поди ))
 
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...
 
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...

А вы считаете себя компетентным источником? Сильно сомневаюсь....
 
Глупости не слушайте только некомпетентов, какой на фиг ацетон?Угробить машину старчески-дедовским методом?Раньше машины были другие...

Я советую очень раскоксовку Лавр, а еще промывку топливной системы (на установке, подсоединяется вместо топливного насоса) опять же сольвентом Лавр.

Делал, результат есть.

Если сделаете раскоксовку, то не повредит...хотя у вас наверное компрессия мала или движок масло кушает много, если делать решили...

Ну Я тоже не считаю , что ацетон может навредить. Как то помню чистили впускной коллектор и при заведенном двигателе , поливали со шпритца заслонку. Чистая ,как новая. Хотя на этой машине так делать не стоит, а вот на 40 литров думаю ,вполне безобидно. Лавр -сильная штука, вот ей бы я тоже на этой машине не чистил бы. Полетит это гамно и залепит кислородник. Знаю,что крутят после Лавра и без свечей стартером. Но ИМХО так все не вылетит из камеры.
 
Чистить форсунки подключая аппарат, тож рисково , если рекомендуют свечи менять ,то надо тогда хотя бы кислородники отключить. Лучше с демантажем форсунок- Карбклиннером. И тот и другой способ ,легко проделать дома, если интересно, то могу описать, возможно остались фото, надо посмотреть.
 
Чистить форсунки подключая аппарат, тож рисково , если рекомендуют свечи менять ,то надо тогда хотя бы кислородники отключить. Лучше с демантажем форсунок- Карбклиннером. И тот и другой способ ,легко проделать дома, если интересно, то могу описать, возможно остались фото, надо посмотреть.


Аппаратом чистят всю топливную систему.А форсунки именно со снятием.Мне чистили форсунки со снятием и чистили карбклинером, и чистил механик, который у официалов работает, сказал, что так всем чистят форсунки.
Ну если на аппарате пожелаете чистить, то можно на время чистки свечи поставить другие, а потом после чистки поставить те, которые были.Ну и фильтр топливный поменять.Я менял и свечи и топливный фильтр после чистки (т.к. все равно это делать собирался).
 
Последнее редактирование:
Ну Я тоже не считаю , что ацетон может навредить. Как то помню чистили впускной коллектор и при заведенном двигателе , поливали со шпритца заслонку. Чистая ,как новая. Хотя на этой машине так делать не стоит, а вот на 40 литров думаю ,вполне безобидно. Лавр -сильная штука, вот ей бы я тоже на этой машине не чистил бы. Полетит это гамно и залепит кислородник. Знаю,что крутят после Лавра и без свечей стартером. Но ИМХО так все не вылетит из камеры.

На сайте Лавра есть видео, как проводить раскоксовку двуигателя (машина с АКПП и тоже с кислородником).Ну еще в разделе вопрос-ответ можете спросить.
Что не вылетает, то выгорает.
 
А вы считаете себя компетентным источником? Сильно сомневаюсь....


Я всего лишь советовал человеку то, что испытал на собственном опыте.

Меня ваши сомнения интересуют меньше, чем прошлогодний снег...

А про одно, а вы что-то не в тему как обычно...

Вас же считаю некомпетентным.
 
Последнее редактирование:
Ацетон конечно отлично очистит двигатель, но на мой взгляд он может серьезно повредить сальника и манжетам
 
уверяю вас, не повредит. проводил эксперимент, резинки от форсунок клал в смесь ацетон плюс бензин 50 на 50, они не разбухли. а в концентрации литр на 40 литров точно не повредит ничему. сам езжу на ацетоне. насчет ацетона можете почитать кучу форумов и статей, как он влияет на горение топливно-воздушной смеси. вкратце - ацетоном, в странах где его много добывают делают высокооктановый бензин. (статья о том как производят высокооктановое топливо в помощь). Ацетон снижает температуру горения, увеличивает время горения топлива, очень сильно снижает детонационное горение ТВС. в мелких пропорциях это полезно. тут писать не вижу смысла - кто захочет тот сам попробует, почитает статьи, а кто против тот никогда не будет таким заниматься.
 
уверяю вас, не повредит. проводил эксперимент, резинки от форсунок клал в смесь ацетон плюс бензин 50 на 50, они не разбухли. а в концентрации литр на 40 литров точно не повредит ничему. сам езжу на ацетоне. насчет ацетона можете почитать кучу форумов и статей, как он влияет на горение топливно-воздушной смеси. вкратце - ацетоном, в странах где его много добывают делают высокооктановый бензин. (статья о том как производят высокооктановое топливо в помощь). Ацетон снижает температуру горения, увеличивает время горения топлива, очень сильно снижает детонационное горение ТВС. в мелких пропорциях это полезно. тут писать не вижу смысла - кто захочет тот сам попробует, почитает статьи, а кто против тот никогда не будет таким заниматься.
В мелких пропорциях это сколько?и какой ацетон?
 
Лично я лью пол литра на 30 литров, может кто-то считает что это много но я так делаю. До мерседеса лил в турбо субару, которая была очень чувствительная к детонации (к качеству топлива) и в случае детонации отключался принудительно наддув на половину (вместо 1 кг дула 0.45). На дроме можно об этом почитать. С ацетоном такого не происходит, клапана как с завода, дроссель чистый, и никакой детонации
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.638
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу