• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дергает мерин

sah4ec2010

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
У меня w124 е230 1986 года, не моу понять, что за черт до 2000 вроде едет ровно, потом начинает дераться как будто ктото в жопу толкает. Да еще и дым как у дизеля.
 
(слева под капотом рядом с блоком предохзанителей) я выставил на S, стал меньше дергать, осталось ходовку трехануть и все можно проверять, как законьчу о результате отпишусь
А фото есть? у меня машина недавно, под капотом дофига всяких фишек) но половину уже разобрался за что отвечает...
 
А фото есть? у меня машина недавно, под капотом дофига всяких фишек) но половину уже разобрался за что отвечает...
http://carmanz.com/mercedes-benz/w124-1985-1995/17053-mb124198510-15.html , посмотри на этом сайте там все от момента затяжки болтов до полной сборки - разборки мерса, ссылка на регулировку оборотов и СО (расхода воздуха)
 
блин а вот почему обороты плывут это вопрос причем на холодном еще куда нешло, а вот на горячем с 700 до 1300 скачет гаденышь
 
и еще на кочках стрелка тахометра как сумашедшая ввер-вниз скачет
 
Короче проблема осталась! Посоветуйте куда копать!
Проблема в том что на холостых немного подергивает движку, и если нажать газ и резко отпустить провал, как бы ступенькой в районе 1500оборотов, из за этого дергает, особенно сильно дергает если в движении резко нажать-отпустить газ...

Расходомер поставил востановленный пашет как нада, ваккумную трубку на подголовники заглушил(один фиг там какаято шляпа нагороженна и они не пашут) Может ли это из за дроссельной заслонки?
 
Вот что в этой фразе непонятного?

реле бензонасоса перепаивай! отдай хорошему электрику, пусть сделает на паяльной станции. Думаю, дорого не возьмет. там работы не так много.
 
Короче проблема осталась! Посоветуйте куда копать!
Проблема в том что на холостых немного подергивает движку, и если нажать газ и резко отпустить провал, как бы ступенькой в районе 1500оборотов, из за этого дергает, особенно сильно дергает если в движении резко нажать-отпустить газ...

Расходомер поставил востановленный пашет как нада, ваккумную трубку на подголовники заглушил(один фиг там какаято шляпа нагороженна и они не пашут) Может ли это из за дроссельной заслонки?

Может глянуть в сторону зажигания? Проверить состояние свечей, проводов, трамблера, замерить катушку на сопротивление. Как раз на низких оборотах при педали в пол нужна хорошая мощность искры. У меня были такие-же симптомы, но в сырую погоду - оказалось скапливается конденсат в трамблере. Поменял крышку, все прошло.
 
Может глянуть в сторону зажигания? Проверить состояние свечей, проводов, трамблера, замерить катушку на сопротивление. Как раз на низких оборотах при педали в пол нужна хорошая мощность искры. У меня были такие-же симптомы, но в сырую погоду - оказалось скапливается конденсат в трамблере. Поменял крышку, все прошло.
Будем смотреть... катушку и провода, так в сырую погоду изменений тоже никаких небыло, да и у нас тут неделю жара под 30 постоянно, так что если какой конденсат был уже сам испарился поди)))) Да и едешь медленно если впол нажать в кресло вдавливает на секунду а даль норм)

Ккрышку трамблера похоже меняли, провода свечи посмотрю. Вчера немного почистил ДЗ и РХХ, изменений никаких, единственное что заметил шланг с который сверху к двигателю к вентиляции картера неплотно очень сидит.
 
Последнее редактирование:
Шланг на работоспособность не влияет:)
Как с бензонасосом дела?
 
Короче причиной всему был забитый РХХ, после прочистки провал пропал, но теперь холостые 900 гдет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу