• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дергается АКПП при переключении с R на D w212 2010г.

  • Автор темы Автор темы cher091
  • Дата начала Дата начала

cher091

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
7
Авто
Е320 2003г.в.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2010г. 3литра
трансмиссия 722.99902 пробег 85000км
wdd2120541A254575
Проблема при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка). Обращался месяца два назад к официалам на Волгоградке поменяли прошивку - помогло, но сказали что возможно гидроблок наворачивается. Сейчас проблема опять возникла.
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок?! и номер запчасти у кого есть возможность подскажите! спс
 
Масло давно меняли ?
 
Последнее редактирование:
Тогда делать переадаптацию
 
Хочу поменять масло в коробке - залить Мотюль.
Возможно ли его применять? Или возможно есть что то лучше?
 
У меня такая же проблема как у cher091.
2011 год, E350 4Matic, пробег 85-90 тыс.

Машину купил неделю назад но, к сожалению, в документах не нашёл информации по предыдущей смене масла.
Поеду на полную диагностику на выходных.
 
Опишите подробней. Что значит дергается? Если быстро переключать, динамично жать на газ, есть толчок, пинок, так? Аесли все то же самое, но на 5сек дольше?
 
эти три удара проявляются если в паркинге газ до отсечки дать? при падении оборотов будет три толчка
 
Опишите подробней. Что значит дергается? Если быстро переключать, динамично жать на газ, есть толчок, пинок, так? Аесли все то же самое, но на 5сек дольше?
толки проявляются в стоячем положении при переключении коробки с R НА D, включая D перескакивая N . Толчки в виде "пенков" и именно в нагретом состоянии АКПП. При движении проблем с переключением нет , т.е. значит не "бублик" . В воскресение ездил еще в сервис на 2-м сельскохозяйственном, выскочил чек(оказался расходомер), мне еще АКПП сбросили настройку, т.е. пытаюсь ее заново адаптировать. Гидроблок ошибок не показывает....
 
У меня такая же проблема как у cher091.
2011 год, E350 4Matic, пробег 85-90 тыс.

Машину купил неделю назад но, к сожалению, в документах не нашёл информации по предыдущей смене масла.
Поеду на полную диагностику на выходных.
Если поедешь к официалам то зря денег выкинешь, я 15000р отдал на Волгоградке и мне по секреты механ сказал "...что приговорил мне гидроблок, т.к. я денег оставил и он должен вынести вердикт, но прямых доказательств этого нет и это только предположение... что он посмотрел по истории и такие машины были еще и в гарантийный период у них, после замены плат в общей массе проблема оставалась, а после обращения на завод - ответ: это не брак"
 
толки проявляются в стоячем положении при переключении коробки с R НА D, включая D перескакивая N . Толчки в виде "пенков" и именно в нагретом состоянии АКПП. При движении проблем с переключением нет , т.е. значит не "бублик" . В воскресение ездил еще в сервис на 2-м сельскохозяйственном, выскочил чек(оказался расходомер), мне еще АКПП сбросили настройку, т.е. пытаюсь ее заново адаптировать. Гидроблок ошибок не показывает....
Давайте включим логику: проблема появляется при разогретой АКПП, следовательно когда масло растеклось по ней (т.е. в какой-то части механизма его стало меньше) либо стало намного жиже, чем в холодном состоянии. Напомню, что масло в АКПП нагревается чуть ли не до температур масла в движке. Отсюда вывод: либо масла мало и его количества не хватает, чтобы приводить в движение гидромеханизмы АКПП (масло играет роль не только смазки, но еще и приводит в движение механизмы), либо оно некачественное (старое уже или изначально было Г...). Раз других ошибок нет.
P.S. По поводу прошивок, адаптаций и прочих глупостей... Господа, автомобиль - это в первую очередь железка, и если что-то не работает, то в первую очередь надо проверять "физиологию", а не лечить "душевные раны" путем заливки ПО и т.д., это же вам не Виндоус и не айфон.
 
Последнее редактирование:
Давайте включим логику: проблема появляется при разогретой АКПП, следовательно когда масло растеклось по ней (т.е. в какой-то части механизма его стало меньше) либо стало намного жиже, чем в холодном состоянии. Напомню, что масло в АКПП нагревается чуть ли не до температур масла в движке. Отсюда вывод: либо масла мало и его количества не хватает, чтобы приводить в движение гидромеханизмы АКПП (масло играет роль не только смазки, но еще и приводит в движение механизмы), либо оно некачественное (старое уже или изначально было Г...). Раз других ошибок нет.
P.S. По поводу прошивок, адаптаций и прочих глупостей... Господа, автомобиль - это в первую очередь железка, и если что-то не работает, то в первую очередь надо проверять "физиологию", а не лечить "душевные раны" путем заливки ПО и т.д., это же вам не Виндоус и не айфон.
хорошо, логика в этом есть, но масло куплено в MB каширка, а залито в MB-панавто. Некачественное масло отпадает! Согласен? А недолив от Панавто, Вероятен?! Но! Допустим есть недолив, как мне определить сколько у меня его сейчас в АКПП?! на сколько я знаю, только методом его слива) и замеркой объема) Но блин, со стороны официалов недолив - это же, как-то, глупо. или нет?
 
хорошо, логика в этом есть, но масло куплено в MB каширка, а залито в MB-панавто. Некачественное масло отпадает! Согласен? А недолив от Панавто, Вероятен?! Но! Допустим есть недолив, как мне определить сколько у меня его сейчас в АКПП?! на сколько я знаю, только методом его слива) и замеркой объема) Но блин, со стороны официалов недолив - это же, как-то, глупо. или нет?
Простите, а в ОД боги работают? А вариант с тем, что оно у вас подтекает или тупо что-то "испаряется" (температура там не маленькая) не рассматриваете? Как давно меняли масло?..
 
хорошо, логика в этом есть, но масло куплено в MB каширка, а залито в MB-панавто. Некачественное масло отпадает! Согласен? А недолив от Панавто, Вероятен?! Но! Допустим есть недолив, как мне определить сколько у меня его сейчас в АКПП?! на сколько я знаю, только методом его слива) и замеркой объема) Но блин, со стороны официалов недолив - это же, как-то, глупо. или нет?

долго еще гадать будете??? уже давно бы съездил сделал обучение передач D-N-R и забыл как страшный сон - могу подсказать где о этой проблеме знают и помогут
 
Последнее редактирование:
Простите, а в ОД боги работают? А вариант с тем, что оно у вас подтекает или тупо что-то "испаряется" (температура там не маленькая) не рассматриваете? Как давно меняли масло?..

12000 км назад
 
долго еще гадать будете??? уже давно бы съездил сделал обучение передач D-N-R и забыл как страшный сон - могу подсказать где о этой проблеме знают и помогут

Где знают об этой проблеме? Мне добрые люди подсказали что на сигнальном !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.588
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу