продолжение следует....
Проверил мозги, электронщик сказал все нормально....
Заменил сразу три катушки, появилось улучшение с мощностью двигателя, и стал немного меньше трястись на прогретой машине...
Но на холодной обороты 400 на холостых и пытается заглохнуть, держу педаль газа на 1500 оборотах минут пять, вроде прогревается и уже сам пытается держать обороты в пределах 700-800, но с подергиванием и плаванием...
Еще заметил что внизу под водительским местом вроде течет бензин, но очень мало когда сильно газуешь, может еще и давление в топливной системе маленькое....
На праздниках поменяю воздушный фильтр и попробую на разборке найти ДМРВ, поменяю и посмотрю на изменения, а также гляну на нагар на свечах.... Я вот еще думаю не мог ли это полететь датчик температуры который на термостате или датчик температуры на воздуховоде?
Проверил мозги, электронщик сказал все нормально....
Заменил сразу три катушки, появилось улучшение с мощностью двигателя, и стал немного меньше трястись на прогретой машине...
Но на холодной обороты 400 на холостых и пытается заглохнуть, держу педаль газа на 1500 оборотах минут пять, вроде прогревается и уже сам пытается держать обороты в пределах 700-800, но с подергиванием и плаванием...
Еще заметил что внизу под водительским местом вроде течет бензин, но очень мало когда сильно газуешь, может еще и давление в топливной системе маленькое....
На праздниках поменяю воздушный фильтр и попробую на разборке найти ДМРВ, поменяю и посмотрю на изменения, а также гляну на нагар на свечах.... Я вот еще думаю не мог ли это полететь датчик температуры который на термостате или датчик температуры на воздуховоде?