• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Детонация

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Всем Привет!!!!
Вчера после того как проехал 80 км в одну сторону заметил такую штуку что при выключении зажигания ключем двигатель пытается ещё работать, глушить приходится включением передачи и зажатием педали тормоза. Подскажите что делать в такой ситуации mb w 124 M102 Pierburg 2EE.
Заранее благодарен!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
в первую очердь свечи поставить правильные !
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Свечи менял с месяц назад мне их в магазе выбирали по каталогу и они ещё с мерсовской символикой (продавец сказал что оригинал). На точно таких же свечах я 8-мь месяцев откатал без проблем.
P.S. Ещё когда свечи покупал мне продавец посоветовал присадку в без CASTROL TBE может быть ото из-за неё?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ща придет господин Заречный и все расскажет :)
По теме - должна быть блокировка подачи топлива при выключенном зажигании, на карбовых и с механическим впрыском иначе не исключить детонации.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Ща придет господин Заречный и все расскажет
А это Задунайский что-ли?
По теме - должна быть блокировка подачи топлива при выключенном зажигании, на карбовых и с механическим впрыском иначе не исключить детонации
Не просто в понедельник все работало нормально... Значит в карбюратор надо лезть?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Он самый :) он у нас спец по детонациям :)

На сколько я помню свой 123й с 115 движком и пугающим все сервисы до инфаркта карбюратором Стромберг, там был электрический клапан, который перекрывал подачу топлива в карбюратор при выключенном зажигании, когда от него отгнила проводка, машина тоже не хотела глохнуть. Тут ведь что получается, насос механический, карбюратор механический, соответсвенно если смесь воспламеняется от сжатия в горячем моторе, то почему бы ему не тарахтеть, это у инжектора форсунки обесточиваются, насос электрический опятьже, в тут остается только клапан ставить.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Он самый он у нас спец по детонациям

Он уже не прийдет его забанили...

в тут остается только клапан ставить
Не много не понял зачем там и так стоит регулятор холостого хода его мне меняли, и кстати машина плохо глохнет когда горячая, на холодную без проблем. Я вот думаю может нагара много и от этого так.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Как бы прокладку под коллектором не пришлось менять или под карбом глянь,но сосет ли воздух.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Регулятор холостого хода добавляет воздух, чтобы увеличить количество смеси, для поддержания ХХ оборотов, топливо он не трогает. Естественно что плохо глохнуть будет тольок горячий мотор, потому как должно чтото воспламенять топливо при неработающих свечах, для этого надо давление и температуру, на холодном моторе такого не будет. Получается что топливо поадает в мотор, само воспламеняется, крутит мотор, тот в свою очередь крутит механический бензонасос и создает разряжение в впускном коллекторе, цикл повторяется, и повторяться он будет до тех пор, пока будет хватать топлива, давая нагрузку вы увеличиваетет потребность в топливе, но не увеличиваете воздух, вот мотор и глохнет. Сомневаюсь я что у вас резко изменилась геометрия цилиндров или вдруг сильно выросла компрессия и на сколько я помню карбюратор не перекрывает воздух полностью, там обычно спецальное отверстие есть в заслонке, чтобы обеспечить минимальное поступление воздуха.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Принцип получается как в дизеле.
Для начала проверьте еще раз маркировку свечей. Чтоб не портить двиг лучше перед тем как глушить немного дать поработать мотору на хх.
А с зажиганием не может быть проблема? Мотор не греется?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Регулятор холостого хода добавляет воздух, чтобы увеличить количество смеси, для поддержания ХХ оборотов, топливо он не трогает. Естественно что плохо глохнуть будет тольок горячий мотор, потому как должно чтото воспламенять топливо при неработающих свечах, для этого надо давление и температуру, на холодном моторе такого не будет. Получается что топливо поадает в мотор, само воспламеняется, крутит мотор, тот в свою очередь крутит механический бензонасос и создает разряжение в впускном коллекторе, цикл повторяется, и повторяться он будет до тех пор, пока будет хватать топлива, давая нагрузку вы увеличиваетет потребность в топливе, но не увеличиваете воздух, вот мотор и глохнет. Сомневаюсь я что у вас резко изменилась геометрия цилиндров или вдруг сильно выросла компрессия и на сколько я помню карбюратор не перекрывает воздух полностью, там обычно спецальное отверстие есть в заслонке, чтобы обеспечить минимальное поступление воздуха.
Большое спасибо за разъяснения!!! Что посоветуете? Какой и куда клапан ставить надо?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Большое спасибо за разъяснения!!! Что посоветуете? Какой и куда клапан ставить надо?
Да он по идее там должен быть, я честно говоря не силен в 102м моторе, не было у меня такого, на 115том был клапан, на входе в карбюратор, где он на 102м не знаю, надо книжку смотреть.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Принцип получается как в дизеле.
Для начала проверьте еще раз маркировку свечей. Чтоб не портить двиг лучше перед тем как глушить немного дать поработать мотору на хх.
А с зажиганием не может быть проблема? Мотор не греется?

Температура двига 80 и след деление но когда приближается к делению после 80 врубается вентилятор и температура падает до 80 и так по циклу, но выше деления после 80 никогда не поднималась.
Зажигание EZL стоит. крышка трамблера старенькая! Провода новые года ещё нет. А что ещё там может беспокоить?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Да он по идее там должен быть, я честно говоря не силен в 102м моторе, не было у меня такого, на 115том был клапан, на входе в карбюратор, где он на 102м не знаю, надо книжку смотреть.

В литературе ничего нет он полностью на автомате весь только регулировочные винты CO и ещё какойто , но мне его мужык настраивал по приборам а сам туда не лазею.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня в книжке нету питбурга, тольок стромберг и впрыск :( Вот что нашел в инете http://germ-avto.ru/study-689-1.html, не совсем оно, но близко, там элемент под номером 12 - Электромагнитный клапан, если он остается открытым, то может не глохнуть.
Чуть погодя напишу что отец скажет по этому поводу, на москвиче была такая проблема несколько лет назад, я не помню чем там все закончилось, а он может вспомнит.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Значит так, старшее поколение озвучило трезвую мысль - клапан не спасет, он перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, а на том что уже есть в этой камере мотор проработает в таком режиме минут 10-15.
Что было на москвиче - две проблемы разом: 1я - нагар на свечах, в итоге калильный эффект, нагар тлел и вызывал детонацию в верхней точке, в итоге опять разогревался и опять тлел, 2я - утечки по высоковольтной сети, в итоге колебательный контур на ВВ проводах и катушке, в темном гараже провода и катушка светились, в итоге на свечах было постонное напряжение, что вместет с тлением нагара давало такой эффект, вылечено заменой свечей, ВВ проводов и капитальной мойкой подкапотного пространства.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
А 95 бензин не уберет нагар со свечей? хотя я не знаю есть он там или нет... И если есть утечки ВВ сети то должно светиться ? а мыть двиг пока не хочется у меня не стоит защита... и по такой погоде чистота до первой лужи. Но скоро поставлю защиту и тогда помою...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Не знаю как твоему двигу моему 95й не понравился.Может просто залил бензин левый?
У меня на 95м было даже что на ходу ехал машина тупо умирала,правда постояв с 10 минут опять ехала.Только не подумай я не агитирую на 92:)
Крышку если давно совсем не менялась.посмотри в каком состоянии,нет ли подгорания контактов.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Вот заправился сегодня вечером 95-м покатался в дождь по городу по пробкам двигатель хорошо прогрел но почему-то детонация пропала.... Похоже и вправду левого бенза цепанул, ну а скрышкой это уже на выходных т.к работа...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ