viol3ur
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
Всем привет!
На днях решил чуток доработать своего мерена и поставить в задние фонари диоды вместо пресловутых ламп накаливания, ибо ну совсем не вписывается...полностью диодная оптика, а задний ход и подсветка номера обычные лампочки.......))))
В общем, выбор пал на лампы Osram, далеко не самые дешевые
Снял обшивку, поменял все лампы, но теперь есть ошибка по лампам заднего хода, это было ожидаемо. Я купил нагрузочный резистор на 25 ватт и в принципе все норм, если его поставить на лампу - ошибка уходит, но этот резистор раскаляется как кипитильник за секунд 5 и я побоялся сжечь провода, ибо они там очень тонкие. Так вот вопрос, как "заколхозить", чтобы остались светодиодные лампы и при этом не было ошибок. Может как то через ведьму отшить эту ошибку или поменять контрольный ток, к примеру чтобы ошибка срабатывала не при падение нагрузки ниже, грубо говоря, 1 ампера, а 0.1 ампера и тогда диодные лампы будут себя замечательно чувствовать и машина будет понимать что они работают Есть идеи, гайз? Либо же воссоздать каким то образом нагрузку схожую с лампой накаливания, но чтобы она пагубно не повлияла на электронику.
Всем спасибо заранее за помощь!!!
И хорошего дня
На днях решил чуток доработать своего мерена и поставить в задние фонари диоды вместо пресловутых ламп накаливания, ибо ну совсем не вписывается...полностью диодная оптика, а задний ход и подсветка номера обычные лампочки.......))))
В общем, выбор пал на лампы Osram, далеко не самые дешевые
Снял обшивку, поменял все лампы, но теперь есть ошибка по лампам заднего хода, это было ожидаемо. Я купил нагрузочный резистор на 25 ватт и в принципе все норм, если его поставить на лампу - ошибка уходит, но этот резистор раскаляется как кипитильник за секунд 5 и я побоялся сжечь провода, ибо они там очень тонкие. Так вот вопрос, как "заколхозить", чтобы остались светодиодные лампы и при этом не было ошибок. Может как то через ведьму отшить эту ошибку или поменять контрольный ток, к примеру чтобы ошибка срабатывала не при падение нагрузки ниже, грубо говоря, 1 ампера, а 0.1 ампера и тогда диодные лампы будут себя замечательно чувствовать и машина будет понимать что они работают Есть идеи, гайз? Либо же воссоздать каким то образом нагрузку схожую с лампой накаливания, но чтобы она пагубно не повлияла на электронику.
Всем спасибо заранее за помощь!!!
И хорошего дня